#486062
Фыва Цукен
06 июл 2018, 13:08
ну да.Дионис: Шикарный был бы график, даже если прибытие в 11
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну да.Дионис: Шикарный был бы график, даже если прибытие в 11
Паша, никогда эта ветвь не была электрифицирована. И шла она на Брянский пост станции Москва Смоленская товарная.Фыва Цукен:до белорусского.nataly-m:И докуда она была электрифицирована?..Фыва Цукен:вообще раньше там даже электрифицированная ветка была.
Наташа, не было там электрификации, Паша путает.nataly-m: Тогда вообще ничего не понимаю...![]()
Т.е. участок внутреннего кольца МОЖД от Кутузовской до... условно говоря, Тестовской - был электрифицирован всегда?..
Ну ладно, я этого не видела (не запомнила, забыла...)
Но зачем тогда, электрифицировав МЦК полностью, было снимать конташку на съезде от Киевского?..
Не соединялся, он выходил к МОЖД в районе станции Кутузово, съездов на МОЖД не было, далее, по своему мосту через Москва-реку на Брянский пост. Провода на ней не было. Один раз я даже ездил по этой ветви, в 1977-ом, когда работал помощником на тепловозе в депо им. Ильича.Фыва Цукен:нет, это был отдельный путь, просто он был проложен рядом с путями мцк. соединялся ли он с мцк - не знаю (наверное, соединялся, но просто я не видел).nataly-m:Т.е. участок внутреннего кольца МОЖД от Кутузовской до... условно говоря, Тестовской - был электрифицирован всегда?
ну я сам видел, что она электрифицированная была!Colonel_Abel:Паша, никогда эта ветвь не была электрифицирована. И шла она на Брянский пост станции Москва Смоленская товарная.
Colonel_Abel:
Наташа, не было там электрификации, Паша путает.
Эффект Манделы?Фыва Цукен: ну я сам видел, что она электрифицированная была!
но при строительстве ттк её снесли.
Тогда смысл?Владимир Дукин: Плохо, что у назначенного 527/528 Киров-Анапа нет крупных остановок: Менделеевск, Альметьевская, Письмянка, Клявлино, Димитровград.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Максим П. и гости: 207