В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#486066 Colonel_Abel 06 июл 2018, 14:10
Фыва Цукен:
nataly-m:
Фыва Цукен:вообще раньше там даже электрифицированная ветка была.
И докуда она была электрифицирована?.. :=-O:
до белорусского.
Паша, никогда эта ветвь не была электрифицирована. И шла она на Брянский пост станции Москва Смоленская товарная.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#486067 Colonel_Abel 06 июл 2018, 14:10
nataly-m: Тогда вообще ничего не понимаю... ::-[:
Т.е. участок внутреннего кольца МОЖД от Кутузовской до... условно говоря, Тестовской - был электрифицирован всегда?..
Ну ладно, я этого не видела (не запомнила, забыла...)
Но зачем тогда, электрифицировав МЦК полностью, было снимать конташку на съезде от Киевского?.. :*DONT_KNOW*:
Наташа, не было там электрификации, Паша путает.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#486068 Colonel_Abel 06 июл 2018, 14:13
Фыва Цукен:
nataly-m:Т.е. участок внутреннего кольца МОЖД от Кутузовской до... условно говоря, Тестовской - был электрифицирован всегда?
нет, это был отдельный путь, просто он был проложен рядом с путями мцк. соединялся ли он с мцк - не знаю (наверное, соединялся, но просто я не видел).
Не соединялся, он выходил к МОЖД в районе станции Кутузово, съездов на МОЖД не было, далее, по своему мосту через Москва-реку на Брянский пост. Провода на ней не было. Один раз я даже ездил по этой ветви, в 1977-ом, когда работал помощником на тепловозе в депо им. Ильича.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#486073 Фыва Цукен 06 июл 2018, 14:36
Colonel_Abel:Паша, никогда эта ветвь не была электрифицирована. И шла она на Брянский пост станции Москва Смоленская товарная.
ну я сам видел, что она электрифицированная была!

но при строительстве ттк её снесли.
#486085 Владимир Дукин 06 июл 2018, 15:41
Плохо, что у назначенного 527/528 Киров-Анапа нет крупных остановок: Менделеевск, Альметьевская, Письмянка, Клявлино, Димитровград.
#486089 LmV 06 июл 2018, 15:53
Colonel_Abel:
Наташа, не было там электрификации, Паша путает.
Фыва Цукен: ну я сам видел, что она электрифицированная была!
но при строительстве ттк её снесли.
Эффект Манделы? ::-[:
На самом деле я читал (когда-то), что была электрифицированная ветвь между Белорусским и Киевским (тогда было непонятно: зачем?), но она попала под демонтаж при строительстве ТТК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486106 haava 06 июл 2018, 17:01
Даже фото есть, датируется 1993годом:
,

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#486107 LmV 06 июл 2018, 17:03
Два вопроса.
1) Зачем электрифицировали?
2) Зачем снесли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486109 Colonel_Abel 06 июл 2018, 17:04
Значит ее намного позже эликтрифицировали. Когда я работал в депо Лихоборы, в 1979 - 1981 годах, эта ветвь еще была без конташки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#486135 Daniel Kalinxina 06 июл 2018, 18:49
Владимир Дукин: Плохо, что у назначенного 527/528 Киров-Анапа нет крупных остановок: Менделеевск, Альметьевская, Письмянка, Клявлино, Димитровград.
Тогда смысл?
#486140 2024675/2024900 06 июл 2018, 18:58
C 24.09 ежедневно:
054Я Сыктывкар - Усинск
2010280 Сыктывкар - - 07:00 0 01
2010210 Микунь 08:18 33 08:51 96 02
2010095 Ухта 11:44 03 11:47 340 03
2010270 Сосногорск 12:02 07 12:09 351 04
2010087 Ираель 13:37 03 13:40 468 05
2010240 Печора 15:10 05 15:15 600 06
2010330 Усинск 17:28 - - 756 07

С 25.09 ежедневно:
053Я Усинск - Сыктывкар
2010330 Усинск - - 07:10 0 01
2010240 Печора 09:19 09 09:28 156 02
2010087 Ираель 11:06 02 11:08 288 03
2010270 Сосногорск 12:25 05 12:30 405 04
2010095 Ухта 12:45 05 12:50 416 05
2010210 Микунь 15:57 28 16:25 660 06
2010280 Сыктывкар 17:40 - - 756 07

Схема состава:
Перевозчик / Признаки / Ном Ваг / Пункты обращения вагона / Тип Ваг / Кл Об / Нач Мес / Кон Мес / Кол Мес / Подтип
ФПК Я / - / 01 / Сыктывкар - Усинск / К / 2У / 005 / 016 / 012 / КБ
ФПК Я / - / 02 / Сыктывкар - Усинск / К / 2К / 001 / 036 / 036 / -
ФПК Я / ИНВ БАГ / 03 / Сыктывкар - Усинск / К / 2К / 005 / 026 / 018 / КРИ
ФПК Я / - / 04 / Сыктывкар - Усинск / П / 3Э / 001 / 054 / 054 / -
ФПК Я / - / 05 / Сыктывкар - Усинск / П / 3Д / 001 / 054 / 054 / -
ФПК Я / - / 06 / Сыктывкар - Усинск / С / 3С / 001 / 062 / 062 / -
#486153 LmV 06 июл 2018, 19:26
ВБС СПб Лад.-Сыктывкар к нему? Система показывает, но билеты пока не выдаёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486157 Мурзюша 06 июл 2018, 19:32
Кстати на этот поезд уже выложили акцию. Купе 1399 руб.,плацкарт скидка 40% от тарифа,сидячий скидка 20%.

Вообще,я слабо разбираясь в пассажиропотоках в Респ. Коми,но мне кажется от Сыктывкара до Усинска был бы более уместен овернайт?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Дионис и гости: 252