В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153029 yuyup 23 сен 2012, 11:35
Я наверн туплю, но так и не понял куда вбивать свой номер при покупке билетов на сайте? Нигде полем для ввода номера даже и не пахло! :]:-O:
#153067 serg 23 сен 2012, 17:45
Villisun:Честно говоря мне очень трудно себе представить высокую заполняемость вагона СВ особенно в поезде н60 даже в летний период. Должна же быть у пассажиров связь Владимира и Нижнего с Питером! Причем здесь 140? Я же взял этот маршрут как безальтернативный (нет другого поезда).
Я о другом. Кто Вам сказал, что РЖД обязано предоставлять премиальные места на любой интересующий Вас маршрут? Я даже сомневаюсь, что подобные места будут в поездах Москва-Адлер в июле-августе. Мне почему-то думается, что премиальные места будут выделяться на поезда, которые заведомо не заполняются на 100%, поэтому и привел в пример 140 поезд, к тому же в отдельно взятый день недели. Хотя хотелось бы ошибаться...
У Аэрофлота в первый день начала продаж билетов на следующее лето 2013 года - не было премиальных билетов на субботы (самый популярный день) на маршрут Москва-Барселона (одно из популярных курортных направлений). Так что можно провести аналогии.
В сети
#153109 zdr 24 сен 2012, 06:52
yuyup:Я наверн туплю, но так и не понял куда вбивать свой номер при покупке билетов на сайте? Нигде полем для ввода номера даже и не пахло! :]:-O:
:=-O: А что у вас на этом месте вылезает?

#153123 Фыва Цукен 24 сен 2012, 10:42
П.Д.С.:
serg: В бонусной программе засада еще в том, что начисленные баллы аннулируются через два года в любом случае.
Там есть пункт:
4.1.10 Срок действия баллов составляет два года с даты последней поездки или транзакции на счете.
Получается, что сгорают, если за 2 года не было поездок, а если были то сгорать не должны, ИМХО.
ну да. то есть - если подходят два года, а поездок не было и не предвидится - покупаете плацкартный билет от иркутска-пассажирского до иркутска-сортировочного, и спокойно живёте ещё два года ::-D: только сдавать билет не надо, а то за поездку он считаться не будет ::-):

но, имхо, если человек ездит на поездах реже, чем раз в два года - ему в этой программе участвовать вообще смысла нет.
Slon:Есть там и такое:
1.2 ... ОАО «ФПК» (далее – оператор программы) оставляет за собой право изменять правила включая отмену программы как с предварительным уведомлением об этом, так и без него в порядке, предусмотренном настоящими правилами.

::-D: ::-D:
ну это да. то есть уверенным быть нельзя ни в чём, и по-человечески - это, конечно, свинство. но с юридической точки зрения тут всё чисто. да и вообще, перевозчик вправе устанавливать практически любые правила начисления бонусов (или вообще их не начислять), а остальным остаётся только мириться с этим.
serg:Премиальный билет оформляется на сайте http://www.rzd-bonus.ru, пользу участника программы лояльности или другого лица (но не более 10 раз в год).
да, похоже, меняют на ходу. но данное изменение, на мой взгляд, благоприятно ::-):
serg:Кто Вам сказал, что РЖД обязано предоставлять премиальные места на любой интересующий Вас маршрут?
нет, это, конечно, верно. но, имхо, если спрос на данную категорию мест по данному маршруту не пиковый - почему бы и не выдавать такие премиальные билеты? в исходном сообщении шла речь о вагоне св на маршрут питер-нижний. разве там бывают такие периоды, когда эти билеты полностью расхватывают?
serg:Я даже сомневаюсь, что подобные места будут в поездах Москва-Адлер в июле-августе.
опять же... купе - да, думаю, не будет. а, скажем, вип-вагон?
#153135 Slon 24 сен 2012, 11:30
Фыва Цукен:
serg:Я даже сомневаюсь, что подобные места будут в поездах Москва-Адлер в июле-августе.
опять же... купе - да, думаю, не будет. а, скажем, вип-вагон?
Тем более! ::-):
#153137 Фыва Цукен 24 сен 2012, 11:35
Slon:
Фыва Цукен:
serg:Я даже сомневаюсь, что подобные места будут в поездах Москва-Адлер в июле-августе.
опять же... купе - да, думаю, не будет. а, скажем, вип-вагон?
Тем более! ::-):
на випы спрос выше, чем на купе? :=-O:
#153143 yuyup 24 сен 2012, 12:05
zdr:
yuyup:Я наверн туплю, но так и не понял куда вбивать свой номер при покупке билетов на сайте? Нигде полем для ввода номера даже и не пахло! :]:-O:
:=-O: А что у вас на этом месте вылезает?

tick.jpg
Спасибо большое! Сейчас проверил, всё как и должно быть, но когда заказывал - было как раньше, сразу плашка "Данные пассажира введены корректно" после поля тариф.

Думаю, это как-то связано с глюком, о котором я недавно писал в теме про е-тикет :( Ладно, пойду засчитывать в ручном режиме! :(

Какие-нибудь слухи про кобренд с банками есть?
#153147 Slon 24 сен 2012, 12:36
Фыва Цукен: на випы спрос выше, чем на купе? :=-O:
В какой-то мере да. Вы же знаете, что летом випы не пустовали, даже второй ставили.
#153167 Villisun 24 сен 2012, 16:36
Блин, ну чего вы привязались к 102му и 60му?Я говорил про маршруты, на которых выгоден ржд бонус, а вы как обычновсё в кашу...

Замысел без умысла - вымысел!
#153380 Маргарита55 26 сен 2012, 13:12
Ввела 2 поездки, чтобы получить бонусы, и тишина... первую ввела 22 августа, вторую 15 сентября. Куда звонить-то??? Если написать в форе обратной связи - обещают ответить в те же 30 дней(((
#153437 mistaa 27 сен 2012, 00:55
Ну вот и у меня первый прокол вышел.
Прошёл ровно месяц с даты поездки, а баллы до сих пор не зачлись (бонусный номер указывал при покупке билета).
До этого зачёл уже шесть поездок: пять автоматом и одну вручную. Плюс ещё две висят на "обработке в call-центре" (у одной из них 30 дней с даты запроса истекают через неделю).

В целом, 10% брака ::-):
Что ж, будем писать. Только билета того у меня на руках нет, но заказывал через сайт РЖД (с распечаткой бланка в терминале), надеюсь это поможет восстановить данные
#153438 Villisun 27 сен 2012, 08:22
mistaa: Только билета того у меня на руках нет, но заказывал через сайт РЖД (с распечаткой бланка в терминале), надеюсь это поможет восстановить данные
Вот это очень плохо! На сайте чёрным по белому написано не выкидывать бланки документов до зачтения баллов в поездке. Легко могут на это указать!

Замысел без умысла - вымысел!
#153439 Villisun 27 сен 2012, 08:32
Маргарита55:Ввела 2 поездки, чтобы получить бонусы, и тишина... первую ввела 22 августа, вторую 15 сентября. Куда звонить-то??? Если написать в форе обратной связи - обещают ответить в те же 30 дней(((
Может быть что-то неправильно ввели, попробуйте ещё раз. Посмотрите внимательно на вводимый номер.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, maikruzik, serg и гости: 223