Slon:Владимир Дукин:А ФПК может на них заработать. А не УЗ и прочим перевозчикам отдавать.
Не может, вам же не раз механизмы объясняли. Я удивлен, что это говорите именно вы - вы, кто должен быть в курсе кухни более многих.
Неужели вы не знаете, как согласовывают куда как более простые авиаперевозки, не только с Украиной?

если вопросом озаботиться не в декабре, а в октябре, то вполне можно заранее всё решить. запланировать несколько ниток. поезда назначать по мере реализации мест.
v-tmb:При этом, когда даже сегодня Максимус уже в который раз повторил, пожалуй, самое существенное
Maximus71:Поэтому при дефиците вагонов, который всегда существует на праздники, предпочтение по назначению допов отдается внутрироссийским сообщениям, что на мой взгляд вполне логично.
почему-то это опять проходит мимо

Почему-то к УЗ с ровно аналогичной проблемой подходят с пониманием, а ФПК разносят за это уже который год подряд.
На ряде направлений этих вагонов излишек. Как то допы Казань, Ижевск и Чебоксары - Москва в этом году на 7,8 января.
v-tmb:megapups:Какая разница, кого возить?
Да никакой! Только тоже УЗ не позволяет себе забить на внутриукраинские перевозки и отправить допы в Россию. Какая разница, кого возить? За это их по головке не похвалят!
С чего вдруг к ФПК подходить с другой стороны? Логично, что перед ФПК в первую очередь стоит задача внутренних перевозок, а потом все остальное.
Давай уж ко всем подходить одинаково, без столь любимых двойных стандартов!
У УЗ нет вагонов , чтобы назначить ДОП. в РФ по причине невозможности их выезда за пределы УЗ. Во внутреннем сообщении допы тоже не особо назначали. В основном теми составами, что в Киеве перестаивали весь день: типа Львов-Киев, Харьков-Киев и Киев-Днепр. Т.е. поезда гоняли туда-сюда дневным графиком.
А у ФПК практически любой вагон можно поставить в меж.гос сообщение. И длинный швейцарский франк заработать при этом. Нет никакой политики двойных стандартов. Есть пустые вагоны купе во ВСЕХ допах из Казани, Чебоксар, Ижевска и Йошкар-Олы в Москву (там 5 поездов наберётся на 8 и 4 на 7 января) и катастрофический невывоз с Украины. Здесь важен экономический подход, а не политический, на который всегда ссылается Slon. Мы не в 1992 году живём.
С одной стороны ФПК отменяет в регионах малосоставные поезда. С другой - назначает никому не нужные допы в Москву. При этом не может удовлетворить спрос на купе и СВ там где он есть!
Тот самый назначенный 296 Киев-Москва ушёл со 100% заполняемостью. Его вообще можно было сформировать из одних СВ и купе. А уж СВ на МЖД можно насобирать хоть на 3 поезда.