В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#164144 megapups 09 янв 2013, 13:24
Вообще, стоимость плацкарты и российской билетной части в межгоссообщении, особенно на плацкарт, выше, чем во внутреннем. Какая разница, кого возить? Россиян на отдых в Карпаты, украинцев домой или каких-нибудь татар-чувашей развозить.
#164145 SM@TRON 09 янв 2013, 13:25
v-tmb:При этом, когда даже сегодня Максимус уже в который раз повторил, пожалуй, самое существенное:
Maximus71:Поэтому при дефиците вагонов, который всегда существует на праздники, предпочтение по назначению ДОПов отдается внутрироссийским сообщениям, что на мой взгляд вполне логично.
Почему-то это опять проходит мимо. Почему-то к УЗ с ровно аналогичной проблемой подходят с пониманием, а ФПК разносят за это уже который год подряд.
Небольшая поправка - на УЗ вагонов просто нет, а у ФПК "дефицитные" вагоны катаются впустую. Именно это и вызывает недоумение.

С уважением, Евгений.
#164146 Slon 09 янв 2013, 13:29
Гы! Насчет "всё равно" даже самому Дукину важно, кто именно у него делает ремонт. Так что не надо двойных стандартов, равно как и о мифических русских с синими паспортами. За 20 лет выбор сделан, говорить об очевидном я не буду, чтобы Фыва не обижался.
#164147 v-tmb 09 янв 2013, 13:35
megapups:Какая разница, кого возить?
Да никакой! Только тоже УЗ не позволяет себе забить на внутриукраинские перевозки и отправить допы в Россию. Какая разница, кого возить? За это их по головке не похвалят!

С чего вдруг к ФПК подходить с другой стороны? Логично, что перед ФПК в первую очередь стоит задача внутренних перевозок, а потом все остальное.

Давай уж ко всем подходить одинаково, без столь любимых двойных стандартов!
#164148 megapups 09 янв 2013, 13:41
Сначала отменяются поезда по причине их убыточности, а на те направления, где можно получить длинный швейцарский франк - забивают.
#164155 Slon 09 янв 2013, 14:02
Да понятно уже, что у нынешних поколений (в большинстве их представителей) одна икона - доллар и ему подобные. Но при этом они недоумевают, почему не строятся долгосрочные проекты.
Воистину, плюрализм как минимум опасен для состояния... :*SORRY*:
#164157 Владимир Дукин 09 янв 2013, 14:07
Slon:
Владимир Дукин:А ФПК может на них заработать. А не УЗ и прочим перевозчикам отдавать.
Не может, вам же не раз механизмы объясняли. Я удивлен, что это говорите именно вы - вы, кто должен быть в курсе кухни более многих.
Неужели вы не знаете, как согласовывают куда как более простые авиаперевозки, не только с Украиной? :=-O:
если вопросом озаботиться не в декабре, а в октябре, то вполне можно заранее всё решить. запланировать несколько ниток. поезда назначать по мере реализации мест.
v-tmb:При этом, когда даже сегодня Максимус уже в который раз повторил, пожалуй, самое существенное
Maximus71:Поэтому при дефиците вагонов, который всегда существует на праздники, предпочтение по назначению допов отдается внутрироссийским сообщениям, что на мой взгляд вполне логично.
почему-то это опять проходит мимо ::-(:

Почему-то к УЗ с ровно аналогичной проблемой подходят с пониманием, а ФПК разносят за это уже который год подряд.
На ряде направлений этих вагонов излишек. Как то допы Казань, Ижевск и Чебоксары - Москва в этом году на 7,8 января.
v-tmb:
megapups:Какая разница, кого возить?
Да никакой! Только тоже УЗ не позволяет себе забить на внутриукраинские перевозки и отправить допы в Россию. Какая разница, кого возить? За это их по головке не похвалят!

С чего вдруг к ФПК подходить с другой стороны? Логично, что перед ФПК в первую очередь стоит задача внутренних перевозок, а потом все остальное.

Давай уж ко всем подходить одинаково, без столь любимых двойных стандартов!
У УЗ нет вагонов , чтобы назначить ДОП. в РФ по причине невозможности их выезда за пределы УЗ. Во внутреннем сообщении допы тоже не особо назначали. В основном теми составами, что в Киеве перестаивали весь день: типа Львов-Киев, Харьков-Киев и Киев-Днепр. Т.е. поезда гоняли туда-сюда дневным графиком.
А у ФПК практически любой вагон можно поставить в меж.гос сообщение. И длинный швейцарский франк заработать при этом. Нет никакой политики двойных стандартов. Есть пустые вагоны купе во ВСЕХ допах из Казани, Чебоксар, Ижевска и Йошкар-Олы в Москву (там 5 поездов наберётся на 8 и 4 на 7 января) и катастрофический невывоз с Украины. Здесь важен экономический подход, а не политический, на который всегда ссылается Slon. Мы не в 1992 году живём.
С одной стороны ФПК отменяет в регионах малосоставные поезда. С другой - назначает никому не нужные допы в Москву. При этом не может удовлетворить спрос на купе и СВ там где он есть!
Тот самый назначенный 296 Киев-Москва ушёл со 100% заполняемостью. Его вообще можно было сформировать из одних СВ и купе. А уж СВ на МЖД можно насобирать хоть на 3 поезда.
#164160 Владимир Дукин 09 янв 2013, 14:13
v-tmb:
megapups:Какая разница, кого возить?
Да никакой! Только тоже УЗ не позволяет себе забить на внутриукраинские перевозки и отправить допы в Россию. Какая разница, кого возить? За это их по головке не похвалят!

С чего вдруг к ФПК подходить с другой стороны? Логично, что перед ФПК в первую очередь стоит задача внутренних перевозок, а потом все остальное.

Давай уж ко всем подходить одинаково, без столь любимых двойных стандартов!
У ФПК одна задача - зарабатывание денег, а не задача внутренних перевозок. Если Вы вообще заметили, то в каждом сообщении Максимуса это проходит красной нитью. ФПК никому ничего не должна. Только шекель превыше всего. А здесь ФПК не может взять шекель на ровном месте. Только убытки плодит.
#164165 SM@TRON 09 янв 2013, 14:33
Тепловоз ТЭП70-0263 с дополнительным поездом № 204 Рига - Москва, перегон Погорелое Городище - Обовражье (08.01.2013):

http://trainpix.org/photo/46602/
Автор фото: Vosskuez

Электровоз ЭП1М-491 с поездом № 518 Новороссийск - Москва, станция Новороссийск (07.01.2013):

http://train-photo.ru/details.php?image_id=131518
Автор фото: polubox

С уважением, Евгений.
#164172 Slon 09 янв 2013, 14:50
Владимир Дукин: У ФПК одна задача - зарабатывание денег, а не задача внутренних перевозок. Если Вы вообще заметили, то в каждом сообщении Максимуса это проходит красной нитью. ФПК никому ничего не должна. Только шекель превыше всего. А здесь ФПК не может взять шекель на ровном месте. Только убытки плодит.
Так а чего же вы переплачивали своим строителям-то? Какой еще 1992 год? всё гораздо веселее, если вы не заметили.

9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Государства. Своего государства, а остальным - что останется. Надо всё же разделять мечты и реальность.
Что государство закажет - то и будут делать, предвосхищая новый поток слов.
#164200 Maximus71 09 янв 2013, 17:10
Владимир Дукин:На ряде направлений этих вагонов излишек. Как то допы Казань, Ижевск и Чебоксары - Москва в этом году на 7,8 января.
Если Вы можете спрогнозировать спрос по датам с точностью до вагона за 2 месяца - я за Вас рад. Я - не могу.
Владимир Дукин:Есть пустые вагоны купе во ВСЕХ допах из Казани, Чебоксар, Ижевска и Йошкар-Олы в Москву (там 5 поездов наберётся на 8 и 4 на 7 января) и катастрофический невывоз с Украины.
Еще раз. ОТКУДА ФПК должно узнать об этом "катастрофическом невывозе"???
Более того, узнать не позднее чем за месяц, ибо запрос на разработку дополнительного расписания надо подавать не менее чем за 30 суток до назначения. А свободных ниток, кроме Крыма, никуда нет.
#164219 Владимир Дукин 09 янв 2013, 19:10
Нитка 212, 246, 234, 252, 296, 22, 104 по киевскому направлению были готовы ещё к 28.10
по крымскому направлению при куче ниток всегда можно назначить доп из Запорожья, Харькова, по Донбассу можно заранее согласовать нитку 216 Анапа-Москва (маршрут Ростов-Москва), либо назначить по существующей нитке п.502 Донецк-Москва, которая тоже готова была к 28.10
Если народ выезжает на Украину в период с 26 по 30 декабря, то он должен как-то вернуться в период с 6 по 12 января. По-моему это очевидно.
А что касается внутренних поездов. Проблема в том, что ФПК в один день вываливает в продажу кучу допов по одному направлению, но ведь можно сделать так: запланировать 12 ниток, к примеру: 2 на Ижевск, 1 Н.Челны, 3 Чебоксары, 1 Йошкар-Ола, 5 на Казань. Но открывать продажу так: за 45 дней на все регулярные поезда, за 30-40 дней по 1 поезду в купейную группу и по 2 плацкартных вагона, потом постепенно открывать в срок 20-30 суток все вагоны этого допа, а также в случае полной реализации мест в новый доп. При этом вначале открывать продажу на купейные поезда в самое удобное время (например на Казань в 23.18, Чебоксары в 23.38 составы по 15К и 2 СВ), а плацкартные допы ставить на 2-4 часа ночи, с максимальным числом тарифных остановок, а не как сейчас у поездов Москва-Ижевск затехничили всё от Москвы до Вятских Полян. В случае уходимости всех мест в срок за 10 суток открыть продажу на те направления, где места кончились. Остальное просто оперативно назначить туда, где поезд необходим. Т.е. все резервные составы ФПК формирования дорог Сибири и т.п. направить туда, где невывоз. Например, Минск, Киев, Ростов и т.п.
#164252 Юрий_ 09 янв 2013, 21:27
Владимир Дукин:При этом вначале открывать продажу на купейные поезда в самое удобное время (например на Казань в 23.18, Чебоксары в 23.38 составы по 15К и 2 СВ), а плацкартные допы ставить на 2-4 часа ночи
Все составы как поставлены в конце декабря на маршрут, так и катаются туда-сюда до 9 января.
При этом график в 23.18, 23.38 может и хороший, но обратные графики из Казани, Чебоксар у них не такие уж хорошие.
Вообще из Казани подметил только график в 23.46-11.55 и 22.хх-11.15. С предложением согласен, но надо в обе стороны тогда чтобы хорошие графики были.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245