В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843402 Prandtl 30 ноя 2025, 10:32
Максим П.: В упор ещё не понимаю, нафига летом 77 Питер - Симферополь через день, зато зимой ежедневно. Все эти Петрозаводск - Белгород и Москва - Анапа, которые на этой же нитке, пусть другими графиками катаются.
Полностью согласен. Зимой можно хорошо проредить поезда в Крым, заодно и пригород там.
А Петрозаводск-СПБ и Петрозаводск-Белгород на одной нитке вообще не нужны.
Много тянутых графиков, народ убегает на авиатранмпорт или пользуется личным автотранспортом.
#843403 комик 30 ноя 2025, 10:38
LmV: Как разумно делать, так и делают. Нету сейчас возможностей разбрасываться нитками и расплескивать кефир между множеством поездов. Я только не понял: какое отношение имеет СПб-Иваново к СПб-Кисловодск? В плане кол-ва вагонов…
схемы составов посмотрите и поймете
#843404 KSM 30 ноя 2025, 10:39
Странно все таки телеграммы составляют.
Москва - Казань 150/149, 148/147 превращаются в 130/129, 128/127 уже с 6 декабря.
#843406 LmV 30 ноя 2025, 10:50
Prandtl:
А Петрозаводск-СПБ и Петрозаводск-Белгород на одной нитке вообще не нужны.
Много тянутых графиков, народ убегает на авиатранмпорт или пользуется личным автотранспортом.
Птз-Белгород кого-оскорбляет? Или кого-оскорбляет общий маршрут и оборот?
Ну раз не нужны, так можно было бы вообще не назначать. :;-): Сейчас дефицит ниток, при дефиците денег, и падающем потоке. Варианты с общими маршрутами, потому - наилучше сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843408 SVM 30 ноя 2025, 11:29
БАРСИК: А вот зачем Вятку тронули? Пасспоток Киров-Москва стабильный.
Она в ЕО со 130/129 Москва-Архангельск, поэтому, когда его переводят на через день, один состав высвобождается
#843411 Hалетчик 30 ноя 2025, 12:08
А они хорошо подумали, прежде чем отменять СПб - Самара? Там везде есть альтернатива? По моему только частями.
Я бы наоборот, добавил по чётным какой нибудь СПб - НН. Именно для промежуточных станций прежде всего.
#843412 Мурзюша 30 ноя 2025, 12:12
INFO » 29-11-2025, 23:19:№ 205/206 Иркутск - Анапа изменить порядок следования группы Иркутск - Барнаул отправление из Иркутска в "хвосте" поезда № 205 Иркутск - Анапа (вместо в "голове"), отцепка по ст. Тайшет с "хвоста" поезда (вместо с "головы").
Я вот этого не понял. Видимо, речь идёт о ВБС Иркутск - Барнаул по ЮжСибу (через Абакан). Но они ходят от Иркутска до Барнаула самостоятельно (поезд 137/138), а от Абакана до Барнаула с 77/78. Что изменится? От Иркутска до Тайшета пойдут с 205 Иркутск - Анапа, а дальше так же самостоятельно? А обратно как?
#843413 Фыва Цукен 30 ноя 2025, 12:15
Hалетчик: А они хорошо подумали, прежде чем отменять СПб - Самара?
а где это написано? я не нашёл.
#843415 zz27 30 ноя 2025, 12:52
Hалетчик:Я бы наоборот, добавил по чётным какой нибудь СПб - НН. Именно для промежуточных станций прежде всего.
Есть либо прямой до НН, либо ивановский фирменный. А кому дешёво, едут в тот день, когда скажут.
#843417 AlexBykov 30 ноя 2025, 13:12
Как раз сообщение от Питера до Ярославля, Иваново - не есть большая проблема, есть фирмач, есть СПб-Кострома по дням. СПб-Нижний ездят быстрыми поездами по ГХ ОЖД, а для более дальних пунктов - Арзамас, Саранск итд, нормально работают пересадки по Москве, где можно выбрать подходящие поезда. А непосредственно СПб-Самара все равно подавляющее большинство летает.
Плохо, что разрываются прилично работавшие межрегиональные связи - Ярославль/Иваново/Нижний <-> Самара/Ульяновск/юг Татарстана/Башкирия
Участки типа Ярославль-Нижний Новгород следовало бы обслуживать ускоренными пригородными поездами, как это много где стали делать. С маршрутами типа НН-Ульяновск и более дальними такое не сделать, если только что-то согласовывать на пересадочных узлах.
Интересно, что 2-3 года назад этот СПб-Самара делали ежедневным, и к нему была прицепка от Рузаевки на Уфу, то ежедневно, то через день. Теперь же скатились вообще до поезда раз в 4 дня.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#843420 LmV 30 ноя 2025, 13:18
Ну до промежуточных добавлять СПб-НН - перебор будет. Там и так есть (и СПб-Иваново ежедневный, и неежедневный СПб-Кострома ещё). Если только не продлевать СПб-Иваново (для участка от Шуи до Новков) но и оборота не хватит, и там уже будет ехать народу мало между Иваново и НН.
Вот если говорить о промежуточных дальше НН, и даже дальше Арзамаса, то - да, здесь хуже. Тут тоже, либо 2/2 выходит, либо же (Ульяновск, Димитровград, Бугульма) - 1/4.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843421 БАРСИК 30 ноя 2025, 13:19
KSM:
БАРСИК:А вот зачем Вятку тронули? Пасспоток Киров-Москва стабильный.
Два раза в год? Никто и не заметит.
Ну я же заметил. ::'(:
#843422 Михаил И 30 ноя 2025, 13:27
AlexBykov: Как раз сообщение от Питера до Ярославля, Иваново - не есть большая проблема, есть фирмач, есть СПб-Кострома по дням. СПб-Нижний ездят быстрыми поездами по ГХ ОЖД, а для более дальних пунктов - Арзамас, Саранск итд, нормально работают пересадки по Москве, где можно выбрать подходящие поезда.
Для них же ежедневная двухэтажка есть.
#843423 БАРСИК 30 ноя 2025, 13:28
SVM:
БАРСИК: А вот зачем Вятку тронули? Пасспоток Киров-Москва стабильный.
Она в ЕО со 130/129 Москва-Архангельск, поэтому, когда его переводят на через день, один состав высвобождается
А ты уверен, что их не разъединили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Serge&, Vladimir M, Максим П. и гости: 20