В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#371538 Landsberg 08 май 2016, 08:53
Сорри, похоже, совершенно не сведущи в гостиницах, ежели такое пишете про экономию). Если рассмотреть вариант поездки вдвоем, а он самый распространенный, то даже по 2тыр с человека за билет никакой экономии не дает,про 4-5 вовсе молчу). Идея ночника не только в том, чтобы на оплате гостиницы экономить, но не терять время . День в одном месте, день в другом, поэтому комфортабельные ночники и возможны. Ночная сидячка это именно, что попытка сэкономить прилично. Потому там возможны либо дешевые вагоны прицеленные к ночнику, либо двухэтажник , где по полтораста что-ли человек набивается. Потому и билет можно дешевый сделать(если хотеть:) ) Сегмент дешевых путешественников есть, автобусники за него борются, ж/д благостно наблюдает, убрав плацкарт ::-D: Все правильно, покуда поток таков, что его хватает и га сапсаны и га купе/СВ . Но так может быть не всегда. Ж/д и так теряет клиентов, но предпринимать особо ничего не хочет. Разумеется, фирменный купейный вагон нынче это день и ночь с тем, что раньше было, но он и недешев. Сапсан удобен, но он тем более недешев и , по всем прогнозам, только дорожать будет(импорт). Вот и посмотрим, если ничего меняться не будет, то пассажирское сообщение только сжиматься будет. Не так, чтобы быстро, но неуклонно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#371541 авиапассажир 08 май 2016, 09:37
Alexey OZD:
Landsberg: Ночная сидячка это, сорри, в принципе нищебродский вариант.
Завтра коллега ktdn, я думаю, Вам объяснит, почему это далеко не всегда так. :;-):
Да и в самом "Сапсане", думаю, Вы согласитесь, что кресла эконом-класса вовсе не нищебродские, а очень даже приличные.
Как раз кресла в Сапсане нищебродские. Сименс сэкономил, имея такого прекрасного производителя в стране автомобильных, авиационных кресел как "Рекаро" поставил убожество, более двух часов в котором не выдержать.
#371553 Alexey OZD 08 май 2016, 11:08
Landsberg: Сорри, похоже, совершенно не сведущи в гостиницах, ежели такое пишете про экономию). Если рассмотреть вариант поездки вдвоем, а он самый распространенный, то даже по 2тыр с человека за билет никакой экономии не дает, про 4-5 вовсе молчу).
Почему не даёт на гостинице экономию-то ? Или, может, мы с Вами о разных вещах говорим ?
Если я, житель Петербурга, хочу посетить Москву, и мне там платить за гостиницу, то, как раз, в этом случае и появляется смысл ехать в сторону "туда" ночной сидячкой. Я и доеду дешевле, чем в среднем на "Сапсане" по рыночной цене, и за гостиницу заплачу на сутки меньше, чем если бы я прибыл 19-часовым "Сапсаном" накануне. А высплюсь я в гостинице уже утром по прибытии. Да, просплю всю первую половину дня, но зато сэкономлю денежку. И вдобавок, как любит говорить Миша Лучинин, предыдущий вечер не про..ру. ::-D:
авиапассажир: Как раз кресла в Сапсане нищебродские.
Ну, тут, видимо, дело вкуса. Мне они вполне удобны.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371554 Landsberg 08 май 2016, 11:27
явно только на сапсане туда-сюда ездите) Считаем(если это короткая поездка, в длинной все по другому), заселение в гостиницу с 12-оо обычно.Приезжаете ночником с не слишком ранним прибытием.Пока туда-сюда, покушать-покурить, можно и в отель, иногда и раньше 12 , если номер свободен ,заселяют. Бросаете вещи, побриться и все остальное, отправляетесь согласно программе в город.Вечером возвращаетесь, номер Ваш до 10-11 часов, иногда и до 12. Высыпаетесь, оставляете вещи,если можно, а чаще всего можно, в камере хранения гостиницы и снова на прогулку. Вечером уезжаете на макс раннем ночнике, чтобы к открытию метро быть на Московском.Если не на работу, то спокойно отдыхаете дома с дороги. Никакой "лишней ночи" в гостинице не вижу.
Все это верно для тех, кто хорошо спит в поездах, я, например, оч. хорошо). Потому мне такой вариант подходит. Для едущих по делу ночная сидячка на безумие какое-то похожа)) Толку с такого работника немного ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#371555 Alexey OZD 08 май 2016, 11:54
Landsberg: Считаем(если это короткая поездка, в длинной все по другому), заселение в гостиницу с 12-оо обычно.Приезжаете ночником с не слишком ранним прибытием.Пока туда-сюда, покушать-покурить, можно и в отель, иногда и раньше 12 , если номер свободен ,заселяют.
Как-то у Вас сложновато... Я, например, изначально выберу только тот отель, где мне разрешат бесплатно (или за совсем недорого) заселиться утром. Часов, этак, в 8. Если с ночника буду.
Landsberg: Для едущих по делу ночная сидячка на безумие какое-то похожа))
А я не езжу по делу. Езжу только отдыхать. Поэтому и могу проспать полдня в гостинице в день прибытия. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371556 Landsberg 08 май 2016, 12:32
в этом наше отличие ::-): На поездах , в короткие поездки я езжу только работу выполнить.Потому мне такие вещи как лишняя ночевка в гостинице и минимальная цена на билет не столь важны(хотя и в плюс. Отдыхать езжу не один,неблизко и, похоже, совсем уже не буду на отдых ездить. Потеряло смысл ::-(: лучше лететь.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#371559 авиапассажир 08 май 2016, 14:44
авиапассажир: Как раз кресла в Сапсане нищебродские.
Ну, тут, видимо, дело вкуса. Мне они вполне удобны.[/quote]
Совершенно верно, но это не значит, что они комфортны.
#371562 seregathebest 08 май 2016, 15:19
для эконом-класса вполне себе норм кресла. В бизнесе другие, вполне себе сравнимые с бизнес-классом какого-нибудь Аэрофлота.
#371565 ktdn 08 май 2016, 15:28
Alexey OZD:
Landsberg: Ночная сидячка это, сорри, в принципе нищебродский вариант.
Завтра коллега ktdn, я думаю, Вам объяснит, почему это далеко не всегда так. :;-):
Да, при равной цене купэ и сидячки я возьму сидячку. Потому, что все те, кто любит побухать, предпочтут купэ, а не открытый салон. А вот если сидячка будет дешевле, мне она не так интересна
#371570 Landsberg 08 май 2016, 17:40
ktdn:
Alexey OZD:
Landsberg: Ночная сидячка это, сорри, в принципе нищебродский вариант.
Завтра коллега ktdn, я думаю, Вам объяснит, почему это далеко не всегда так. :;-):
Да, при равной цене купэ и сидячки я возьму сидячку. Потому, что все те, кто любит побухать, предпочтут купэ, а не открытый салон. А вот если сидячка будет дешевле, мне она не так интересна
Так скажите им убедительно, что бухать в купе нехорошо, дескать, спать хочу))) Я пару раз сталкивался с подобным, как-то получалось всегда. Люди попадались вполне понятливые)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#371578 Colonel_Abel 08 май 2016, 17:52
seregathebest: для эконом-класса вполне себе норм кресла. В бизнесе другие, вполне себе сравнимые с бизнес-классом какого-нибудь Аэрофлота.
В бизнесе да, за четыре часа совершенно не устал. А вот в экономе самолета мне через час уже хреновато становится, тут правда может то, что сам организм уже полеты не очень хорошо переносит.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#371591 авиапассажир 08 май 2016, 20:36
seregathebest: для эконом-класса вполне себе норм кресла. В бизнесе другие, вполне себе сравнимые с бизнес-классом какого-нибудь Аэрофлота.
А в Сапсане разве кресла бизнеса и эконома не одни и те же? В первом да, они соответствуют бизнес классу, например, Аэрофлота.
#371612 seregathebest 08 май 2016, 22:07
авиапассажир » 08-05-2016, 21:36:
seregathebest: для эконом-класса вполне себе норм кресла. В бизнесе другие, вполне себе сравнимые с бизнес-классом какого-нибудь Аэрофлота.
А в Сапсане разве кресла бизнеса и эконома не одни и те же? В первом да, они соответствуют бизнес классу, например, Аэрофлота.
если вы имеете в виду каркас кресла, то да, схожесть с экономом есть.
Хотя конкретно мне эти здоровые кресла бизнеса Аэрофлота абсолютно не нравятся. Сидеть слишком широко, а спать все равно слишком узко. И все аэрофлотовские подушки в итоге используются для того, чтобы забить ими пустое кресельное пространство. Сразу уточню, что рост у меня средний и комплеция не самая широкая :;-):
#372426 anton121 16 май 2016, 23:12
Уезжал вчера из Питера Красной Стрелой.
На крайней левой платформе Московского вокзала стоял очень странный состав, в голове у которого была прицеплена жутко тарахтящая светло-серая мотриса АС-01, следом трехвагонный дятел ДТ1-011 со шторками на окнах и неавтоматическими дверями и штук 10 вагонов с номерами 001 7****. Вагончики были непростые, скорее всего салоны, переделанные из Аммендорфов, в некоторых внутри работал телевизор, а на крышах установлены, как мне показалось, какие-то странные антенны. На бортах надписи "Приписан ДИЦДМ" и "Приписан НА ОКТ". Что это за чудо литерный поезд был такой?
А саму Стрелу подали к платформе только в 23:49 (за 6 минут до отправления!!!), отправилась она по факту где-то в 0:12.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA и гости: 254