Сорри, похоже, совершенно не сведущи в гостиницах, ежели такое пишете про экономию). Если рассмотреть вариант поездки вдвоем, а он самый распространенный, то даже по 2тыр с человека за билет никакой экономии не дает,про 4-5 вовсе молчу). Идея ночника не только в том, чтобы на оплате гостиницы экономить, но не терять время . День в одном месте, день в другом, поэтому комфортабельные ночники и возможны. Ночная сидячка это именно, что попытка сэкономить прилично. Потому там возможны либо дешевые вагоны прицеленные к ночнику, либо двухэтажник , где по полтораста что-ли человек набивается. Потому и билет можно дешевый сделать(если хотеть:) ) Сегмент дешевых путешественников есть, автобусники за него борются, ж/д благостно наблюдает, убрав плацкарт
Все правильно, покуда поток таков, что его хватает и га сапсаны и га купе/СВ . Но так может быть не всегда. Ж/д и так теряет клиентов, но предпринимать особо ничего не хочет. Разумеется, фирменный купейный вагон нынче это день и ночь с тем, что раньше было, но он и недешев. Сапсан удобен, но он тем более недешев и , по всем прогнозам, только дорожать будет(импорт). Вот и посмотрим, если ничего меняться не будет, то пассажирское сообщение только сжиматься будет. Не так, чтобы быстро, но неуклонно.
Все правильно, покуда поток таков, что его хватает и га сапсаны и га купе/СВ . Но так может быть не всегда. Ж/д и так теряет клиентов, но предпринимать особо ничего не хочет. Разумеется, фирменный купейный вагон нынче это день и ночь с тем, что раньше было, но он и недешев. Сапсан удобен, но он тем более недешев и , по всем прогнозам, только дорожать будет(импорт). Вот и посмотрим, если ничего меняться не будет, то пассажирское сообщение только сжиматься будет. Не так, чтобы быстро, но неуклонно."Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.


лучше лететь.