zz27:Ну вот надо бить ФПК по жопе, пока не согласятся цеплять пригородные вагоны.
Не бей! Ты сделаешь ему больно (молотку)! (С)

При том, что кому это надо? ППК вполне получают деньги. Да и то, не все губернаторы охотно эти деньги выделяют.
zz27:Бить, откусывая прежде монопольные направления в пользу других перевозчиков, которые пока что по неформальным соглашениям не очень лезут.
Ну и кто будет откусывать, и с чьего разрешения? И зачем?
zz27:Плата за инфру ПДСная, но пригородный вагон это 1/17 поезда, или сколько там. Платить за вагон плюс 1/17 инфры и локомотива должно быть достаточно дёшево по сравнению с условным отдельным РА1 (который ещё поди найди) или тепловозом с 1-2 вагонами.
Условный РА1 или тепловоз с двумя вагонами - могут "около столба" стоянки делать, а ПДС так не может.
zz27:Да.
Это уже, это самое... волюнтаризм.
zz27:Так это опять же к ФПК вопросы. ППК возиться с вагонами локтяги нафиг не сдалось, если бы ФПК была готова катать смешанный поезд, все были бы только за.
У ФПК огромная плата за инфру. Им 4 вагона своих+1-2 пригородных катать не интересно. Речь о том, что это как раз ППК не хотели (даже имея в аренде локи и ЦМВ), ибо непонятно: кто бы получал деньги.
zz27:Ну вот губернатору и сказать. Либо вы цепляете пригородные вагоны в поезда от Нижнего, либо ждите конкуренцию на линии до Москвы. Двухсистемную Ласточку/Финиста да, придётся где-то откопать, но при желании реально.
Ну что за детский сад! Зачем говорить? Чтоб вообще на бобах остаться? Это если бы было возможно. А поскольку невозможно (такой маршрут не согласуют на Басманной, без решения сверху), то только имидж портить.
В России всего три губернатора, которые способны на такое. Но они явно это делать не будут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел