В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843469 zz27 30 ноя 2025, 20:55
LmV:Т.е. ФПК, с какого-то перепугу, будет катать (подрезая собственные другие вагоны) скотовозку, да еще и оплачивая все льготы-хотелки? :=-O: Какое «так популярны, что оплачивать не придется»?! За чей счет?!
За счёт региона, что непонятного? Он заказывает рейс пригорода и компенсирует разницу между расходами и продажей билетов, точно так же, как и с обычным пригородом. Льготы соответственно тоже за счёт региона. Никакой особой разницы с пригородом по удалению от ПДСа, только единый поезд дешевле для всех участвующих.

А если ФПК хочет злоупотреблять монополией, надо ей намекнуть, что тогда ППК будет выдано неформальное разрешение выйти на дальние маршруты. Экспресс ЦППК Москва–Нижний — почему нет? В формате ПДСа, конечно.
#843472 Фыва Цукен 30 ноя 2025, 21:16
zz27:Экспресс ЦППК Москва–Нижний — почему нет? В формате ПДСа, конечно.
хм. а у цппк есть двухсистемные ласты? или локомотивы с вагонами?
#843474 LmV 30 ноя 2025, 21:32
zz27:За счёт региона, что непонятного? Он заказывает рейс пригорода и компенсирует разницу между расходами и продажей билетов, точно так же, как и с обычным пригородом. Льготы соответственно тоже за счёт региона. Никакой особой разницы с пригородом по удалению от ПДСа, только единый поезд дешевле для всех участвующих.
Кто-нибудь заказывал пригородный у ФПК? И с чего это будет дешевле, причём - для всех? Учитывая, что плата за инфру будет ПДСная, да и компенсировать придётся больше.
zz27:А если ФПК хочет злоупотреблять монополией

В чём злоупотребление? В нежелании возить непрофильных т.с.?
Монополия получается как раз у пригорода, бо никак не удавалось к пригородному уже прицепить ВБСы ФПК.
zz27:надо ей намекнуть, что тогда ППК будет выдано неформальное разрешение выйти на дальние маршруты. Экспресс ЦППК Москва–Нижний — почему нет? В формате ПДСа, конечно.
И кто такой намекальщик, интересно? Губернаторы как раз с ППК связаны. Ну а с более крупным бодаться, это - кому надо, и ради чего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843475 KSM 30 ноя 2025, 21:39
Фыва Цукен:
zz27:Экспресс ЦППК Москва–Нижний — почему нет? В формате ПДСа, конечно.
хм. а у цппк есть двухсистемные ласты? или локомотивы с вагонами?
От красноуфимска до Екатеринбурга катается двухстстемный финист/ ласточка в пригородном формате свердловской ппк.
И ценой всего 580 рублей. Сколько там получается - 230 км?
#843480 LmV 30 ноя 2025, 22:04
KSM:
И ценой всего 580 рублей. Сколько там получается - 230 км?
Ну облизывайтесь дальше, смотря на отдельные регионы, где тарифы - сама Халява. Для примера: Птз-Медгора (155 км) обычная ЭД9М - 567 рублей. СПб Лад.-Тихвин (192 км) - 627 рублей (это обычная, которая на Бабаево), Ласточка же: 727 уже!
Во Владимирской области же...Я подсчитал, сколько бы стоил прямой билет на 6-ххх (так!) Иваново - НН Моск. ::-[: 1060 рублей...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843481 af1461 30 ноя 2025, 22:04
Пригородным перевозчикам намного проще дотацию на рейс получить с региона, а такие рейсы социально-значимые, соединяя отдаленные районы с областным центром. Ограничения на длину маршрута пригородного поезда в 200 км больше не существует для маршрутов в пределах одного региона, можно хоть 400 км ездить. Отсюда и берутся все эти Екб-Красноуфимск, Екб-Бокситы, Челябинск-Магнитогорск и пр.
#843484 Фыва Цукен 30 ноя 2025, 22:23
челябинск-магнитогорск в казахстан заезжает. или это не считается из-за отсутствия остановок там?
#843485 af1461 30 ноя 2025, 23:04
Фыва Цукен: челябинск-магнитогорск в казахстан заезжает. или это не считается из-за отсутствия остановок там?
Безостановочный транзит видимо не считают.
Кстати был случай, когда эта ласточка по техпричинам в Казахстане незапланированно остановилась, и потом всех пограничники в Троицке проверяли )))
#843486 LmV 30 ноя 2025, 23:07
Офф: А вот на симку это - очень даже повлияет. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843488 zz27 30 ноя 2025, 23:37
LmV:Кто-нибудь заказывал пригородный у ФПК? И с чего это будет дешевле, причём - для всех? Учитывая, что плата за инфру будет ПДСная, да и компенсировать придётся больше.

Ну вот надо бить ФПК по жопе, пока не согласятся цеплять пригородные вагоны. Бить, откусывая прежде монопольные направления в пользу других перевозчиков, которые пока что по неформальным соглашениям не очень лезут.
Плата за инфру ПДСная, но пригородный вагон это 1/17 поезда, или сколько там. Платить за вагон плюс 1/17 инфры и локомотива должно быть достаточно дёшево по сравнению с условным отдельным РА1 (который ещё поди найди) или тепловозом с 1-2 вагонами.
В чём злоупотребление? В нежелании возить непрофильных т.с.?
Да.
Монополия получается как раз у пригорода, бо никак не удавалось к пригородному уже прицепить ВБСы ФПК.
Так это опять же к ФПК вопросы. ППК возиться с вагонами локтяги нафиг не сдалось, если бы ФПК была готова катать смешанный поезд, все были бы только за.
И кто такой намекальщик, интересно? Губернаторы как раз с ППК связаны. Ну а с более крупным бодаться, это - кому надо, и ради чего?
Ну вот губернатору и сказать. Либо вы цепляете пригородные вагоны в поезда от Нижнего, либо ждите конкуренцию на линии до Москвы. Двухсистемную Ласточку/Финиста да, придётся где-то откопать, но при желании реально.
LmV:Ну облизывайтесь дальше, смотря на отдельные регионы, где тарифы - сама Халява. Для примера: Птз-Медгора (155 км) обычная ЭД9М - 567 рублей. СПб Лад.-Тихвин (192 км) - 627 рублей (это обычная, которая на Бабаево), Ласточка же: 727 уже!
Во Владимирской области же...Я подсчитал, сколько бы стоил прямой билет на 6-ххх (так!) Иваново - НН Моск. ::-[: 1060 рублей...
Так проблема с короткими поездками. На условные 50 км ПДС стоит дорого, а пригород нормально. Но сейчас почему-то нужно тащить пригородный вагон отдельным тепловозом, и не получается возить на короткие расстояния вагоном в составе дальнего поезда.
#843490 KSM Вчера, 00:14
Пригородный Ярославль - Иваново давно отменили. А там всего 140 км. А вы какой то невывоз из Ярославля обсуждаете.
#843492 LmV Вчера, 00:47
zz27:Ну вот надо бить ФПК по жопе, пока не согласятся цеплять пригородные вагоны.
Не бей! Ты сделаешь ему больно (молотку)! (С) ::-D: При том, что кому это надо? ППК вполне получают деньги. Да и то, не все губернаторы охотно эти деньги выделяют.
zz27:Бить, откусывая прежде монопольные направления в пользу других перевозчиков, которые пока что по неформальным соглашениям не очень лезут.
Ну и кто будет откусывать, и с чьего разрешения? И зачем?
zz27:Плата за инфру ПДСная, но пригородный вагон это 1/17 поезда, или сколько там. Платить за вагон плюс 1/17 инфры и локомотива должно быть достаточно дёшево по сравнению с условным отдельным РА1 (который ещё поди найди) или тепловозом с 1-2 вагонами.
Условный РА1 или тепловоз с двумя вагонами - могут "около столба" стоянки делать, а ПДС так не может.

zz27:Да.
Это уже, это самое... волюнтаризм.
zz27:Так это опять же к ФПК вопросы. ППК возиться с вагонами локтяги нафиг не сдалось, если бы ФПК была готова катать смешанный поезд, все были бы только за.
У ФПК огромная плата за инфру. Им 4 вагона своих+1-2 пригородных катать не интересно. Речь о том, что это как раз ППК не хотели (даже имея в аренде локи и ЦМВ), ибо непонятно: кто бы получал деньги.
zz27:Ну вот губернатору и сказать. Либо вы цепляете пригородные вагоны в поезда от Нижнего, либо ждите конкуренцию на линии до Москвы. Двухсистемную Ласточку/Финиста да, придётся где-то откопать, но при желании реально.
Ну что за детский сад! Зачем говорить? Чтоб вообще на бобах остаться? Это если бы было возможно. А поскольку невозможно (такой маршрут не согласуют на Басманной, без решения сверху), то только имидж портить.
В России всего три губернатора, которые способны на такое. Но они явно это делать не будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843493 Etrainer Вчера, 01:36
KSM: Пригородный Ярославль - Иваново давно отменили. А там всего 140 км. А вы какой то невывоз из Ярославля обсуждаете.
Там маршрутки каждый час с временем в пути менее 2 часов.
А вот маршрутка Ярославль - НН вполне регулярно дохнет от бескормицы, потом возрождается и опять дохнет. Есть 2 рейса в день Кострома - НН через Иваново - Шую (но не через Ковров).

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#843501 комик Вчера, 11:01
LmV: Пожалуйста, не надо прикреплять огромного размера цитату к короткому малосодержательному сообщению. Это реально впустую съедает пространство. ::-(: Достаточно было ее заголовок, а то и просто пользователя поблагодарить.
это вообще кусок телеграммы, вырванный из общего контекста ::-):
#843503 Liski Вчера, 11:40
zz27:
Плата за инфру ПДСная, но пригородный вагон это 1/17 поезда, или сколько там. Платить за вагон плюс 1/17 инфры и локомотива должно быть достаточно дёшево по сравнению с условным отдельным РА1 (который ещё поди найди) или тепловозом с 1-2 вагонами.
Это раз в 5 дороже, ибо плата за инфраструктуру у пригорода составляет 1 % (коэффициент 0,01):
http://government.ru/docs/23955/

За инфраструктуру ППК практически ничего не платит. Да и никто не даст включать пригородные вагоны в ПДС - это две разных кассы со своими спецификами расчета, финансированием из разных уровней бюджета и разными механизмами компенсаций.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Serge&, Vladimir M, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 18