Колибри11: v_gildenberg: Ну все правильно. Какой фирменный у ДВ, кому это надо вообще на ДВ!? Простой даже пассажирский поезд за глаза хватит. Фирменный Россия частично жил хорошо из-за интуристов , которых очевидно нет и не будет.
А для чего фирменные на юг из Москвы, к примеру? Вообще кому и зачем нужна фирма?
Если говорить за юг и за Ростов, за Новороссийск, за Кисловодск, за Сочи - то фирма там нужна была. Но фирма там в общем-то и четко выражена: скорый поезд (19/20 и 29/30, ну и всякие двухэтажки) и более высокий уровень комфорта. Люди за это платили , спрос был. Люксы же не зря ездилитот же Новороссийск.
Если говорить за все что лежит восточнее Тюмени - то смысла в фирме там нет никакого. Одно расстояние делает надбавку за фирму просто бессмысленной. Россия частенько везла организованные и не очень группы интуристов. Если их нет - то зачем надбавка !?
Дальневосточный Океан это позор позорнейший . Ну да мотается там между Хабаровском и Владиком поезд - автоперекупов возит туда-сюда. Вообще , все фирменные «ламповые» поезда восточнее Екатеринбурга это миф. Уж тем более какой -то Гилюй . Профанация чистой воды, что тогда что сейчас. Истино говорю не бывает фирмачей свыше 2-х суток пути в одну сторону... Крайний настоящий фирменный поезд это был «Урал» , который умудрился поездить ещё и в Кисловодск Там хоть как то марку держали .