В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#602865 SM@TRON 01 июн 2020, 17:59
Ну, моё отношение к фирме как к давно отжившему своё явлению из 90-х вы знаете (правда мне хватает ума не натягивать свою сову на общий глобус). Каждый дрочит как он хочет: кому то и двухэтажный скотовоз это "современный и фирменный поезд", а кому то и вовсе никакая фирма и даром не упала. Но то что "Россия" это давно уже никакой не фирмач и уж тем более не бренд (и даже не совковая клюква), это клинический факт. Здесь похабный Бах прав.

С уважением, Евгений.
#602866 Себастьян Бах 01 июн 2020, 18:02
Сидя дома перед телевизором, может показаться, что Дальний Восток - это два города: Владивосток и Хабаровск. На самом деле Дальний Восток - это обширный регион. Поезда идут по дальневосточному полигону сутками! И крупных населенных пунктов по пути нет. Откуда же взяться пассажирам, чтобы заполнять фирменные поезда?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#602867 Slon 01 июн 2020, 18:07
SM@TRON:
"Россия" это давно уже никакой не фирмач и уж тем более не бренд (и даже не совковая клюква), это клинический факт.
Так я и говорю о понимании бизнеса в компании из трёх букв. Ну, снова совок, что тут нового?
"Не будут брать - отключим газ".
Зачем работать, когда государство никуда не денется и оплатит всё? И зарплаты, и парковку по известному адресу, и прочее. Пусть вкалывают работяги в поле, им 5 копеек хватит :=-O:
#602870 SM@TRON 01 июн 2020, 18:34
Себастьян Бах: На самом деле Дальний Восток - это обширный регион. Поезда идут по дальневосточному полигону сутками! И крупных населенных пунктов по пути нет. Откуда же взяться пассажирам, чтобы заполнять фирменные поезда?
Спасибо КЭП мы в курсе. Для этих забытых Б-гом и людьми колхозов есть разного рода местные и региональные нефирменные поезда. Всё равно тамошние аборигены дальше местного райцентра и/или облцентра в жизни своей редко куда выбираются. А более платёжеспособный и продвинутый по жизни народ вряд ли будет тратить огромную часть своего личного времени, да и денег кстати тоже, на поездки в центральную Россию на поездах.

С уважением, Евгений.
#602872 v_gildenberg 01 июн 2020, 18:36
Колибри11:
v_gildenberg: Ну все правильно. Какой фирменный у ДВ, кому это надо вообще на ДВ!? Простой даже пассажирский поезд за глаза хватит. Фирменный Россия частично жил хорошо из-за интуристов , которых очевидно нет и не будет.
А для чего фирменные на юг из Москвы, к примеру? Вообще кому и зачем нужна фирма?
Если говорить за юг и за Ростов, за Новороссийск, за Кисловодск, за Сочи - то фирма там нужна была. Но фирма там в общем-то и четко выражена: скорый поезд (19/20 и 29/30, ну и всякие двухэтажки) и более высокий уровень комфорта. Люди за это платили , спрос был. Люксы же не зря ездилитот же Новороссийск.

Если говорить за все что лежит восточнее Тюмени - то смысла в фирме там нет никакого. Одно расстояние делает надбавку за фирму просто бессмысленной. Россия частенько везла организованные и не очень группы интуристов. Если их нет - то зачем надбавка !?

Дальневосточный Океан это позор позорнейший . Ну да мотается там между Хабаровском и Владиком поезд - автоперекупов возит туда-сюда. Вообще , все фирменные «ламповые» поезда восточнее Екатеринбурга это миф. Уж тем более какой -то Гилюй . Профанация чистой воды, что тогда что сейчас. Истино говорю не бывает фирмачей свыше 2-х суток пути в одну сторону... Крайний настоящий фирменный поезд это был «Урал» , который умудрился поездить ещё и в Кисловодск Там хоть как то марку держали .
#602873 Slon 01 июн 2020, 18:52
v_gildenberg:
всякие двухэтажки) и более высокий уровень комфорта.
:=-O: :=-O:

В остальном вы и согласились насчёт работы компании. Уже хорошо :*THUMBS UP*:
#602876 Мурзюша 01 июн 2020, 19:40
Себастьян Бах » 01-06-2020, 19:02:Сидя дома перед телевизором, может показаться, что Дальний Восток - это два города: Владивосток и Хабаровск. На самом деле Дальний Восток - это обширный регион. Поезда идут по дальневосточному полигону сутками! И крупных населенных пунктов по пути нет. Откуда же взяться пассажирам, чтобы заполнять фирменные поезда?
Самые безлюдные малонаселенные места - это, грубо говоря, от Читы до Белогорска. Местных поездов там нет, только 2-3 пары дальних в сутки. Там достаточно большой поток железнодорожников и военных. Вы понимаете, что это категории достаточно мобильные - как минимум раз в год ездят в отпуск (а железнодорожники часто работают вахтовым методом).

Вот пассажиров, которые ездят за полную стоимость за свои деньги на этом участке, действительно, немного.
#602883 Фыва Цукен 01 июн 2020, 20:30
господа, обсуждение того, где и зачем нужны фирменные поезда, к теме не относится. прекращайте оффтопить.
#602915 LmV 01 июн 2020, 21:56
Нескромный вопрос: на чём таком можно ехать 13 суток подряд, и откуда? На маршрутках из Магадана?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#602982 БАТАРЕЙКИН 02 июн 2020, 08:58
Поражает формулировка "в целях улучшения обслуживания пассажиров... " ::-D: получается, дальний восток лучше обслуживает, чем Москва...
#602983 v_gildenberg 02 июн 2020, 09:07
LmV: Нескромный вопрос: на чём таком можно ехать 13 суток подряд, и откуда? На маршрутках из Магадана?
Миша, так Вы забыли - поезд такой ходил «Мурманск - Владивосток» , моряков перевозили из ТОФ на Северный флот, там ещё прицепные вагоны были Никель-Тихоокеанская . Как раз таки и шёл 13 дней.
#602986 Ластовка М.О. 02 июн 2020, 09:22
Отличное проведение отпуска было - как раз проехать туда и обратно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#602993 bu906 02 июн 2020, 10:51
Поездам 15/16, 21/22, 143/144 сократили маршрут. Теперь они следуют только до Выходного.
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22