Vitaly1:2. Куда девать столько лишних сидячек на ночном отрезке СПб-Москва?
Сидячек (купейного типа) будет всего пять. В одну сторону - поезд идёт днём. В другую - за цену сидячки - и ночью поедут.
Vitaly1:Вы можете привести цифры в рублях, сколько при этом сэкономится в данном случае?
Это - к МВВ.
Vitaly1:Из Питера в Псков не будет занято столько вагонов.
Поезд транзитный, и половина пассажиров - ротируется в нём.
Vitaly1:Еще не мешало бы вычесть тех, кто не поедет крюком через Питер из-за увеличения тарифа, а просто перейдет на более удобный 9/10.
1) 10-ка - фирмач. Стоимость поездки будет не меньше;
2) чего-й то не побежали кировчане массово - с ижевского поезда?
Vitaly1:Так что в среднем за год там будет вагонов 7-8.
А если не делать ничего - их будет 7-8 точно.
Vitaly1:150 человек, это - 6 забитых автобусов. Не так уж и хило.
25 чел на автобус?
Там ОСВ. Если мерить "Икарусами" - то 5.
Vitaly1: И где-нибудь в среду в декабре стопудово не будет 150 местных пассажиров до Питера на поезд, плетущийся 4,5 часа иприбытием позже 23ч.
Поезд на Пт.Вс.
Vitaly1:Ну так говорят о улучшении конкретно сообщения Псков-Питер, значит, в контексте этого считаем только местных пассажиров.
Т.е. - как - не считать?
А те, кто ехали раньше - испарились? Вообще: в свете предстоящих гроханий - надо как можно больше транзитов устраивать, чтоб поток был - максимально смешанным.
Vitaly1:Как это нет? Автобусов Питер-Псков - завались в любое время дня.
Удобный - означает не наличие, а - другое. Сейчас проблемы с пробками. Вынесут прибытие/отправление автобусов на окраину, опустят (временно) тарифы... и - масса сделает ручкой дизелю. А те, у кого своё авто - уже не сядут в дизель.
Vitaly1:Так и предлагаемого ПДСа нет. И что-то мне подсказывает, что не будет
Есть разница между вещами нереальными вообще -типа ещё дизеля ( или вроде квартир - не только военным/ветеранам/многодетным), и тем, что реально можно сделать для оптимизации.
Vitaly1:Да нет этого нормального сообщения.
Потому что его - убили.
Vitaly1:Единственное, что по жд пользуется спросом, это экспресс.
"Балтию", которая жива только потому, что возит народ на Псковщину - не учитываем?
Радоваться тому, как забивается в мясо единственный прямой пригородный, это значит - ещё больше рубить сук, т.е. ещё больше отвращать там народ от ж.д. транспорта. Вот скажу про себя: я - фанат ж.д., но на этом дизеле в Псков - НЕ поеду. Глупо думать, что народ (не льготники) не устанет ездить в нём - из конца в конец. Там не будет 10-12 дизелей в сутки, чтоб говорить о преимуществах. А радоваться, что 4-х вагонный пригородный, который приносит свехприбыль из-за 250% наполненности, это - прямой путь в никуда. Т.е. - известно куда. Извините, но такого будущего для СЗ - не хочется:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел