В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154793 Николай777 13 окт 2012, 20:34
Михаил Лучинин:
Николай777:дальше через Волковскую на Витебский ход (можно и на ладожский, чтобы московский разгрузить)
Проблема в забитости Путиловской ветви. ::-(:
Вторая проблема - время прибытия в СПб из Пскова - станет слишком поздним (впрочем - на метро ещё успеют).
Да и соединительный путь к Путиловской ветви - очень малого радиуса.
...
ЗЫ: Удалось бы с Волковской - можно было бы Мурманск-СПб-Псков сделать. ::-[:
Но можно попробовать таки график поезда просчитать на Мосбан.
Николай777:если вагоны Авроры оставить, то как электоростанция от ТЭП-70 запитается?
Так это же - дизель (или турбо)-генератор. Или как?
...
ну 2 раза в неделю (как я понял поезд будет ходить в пятницу и воскресенье(?)) разрешат, ведь она ж постоянно используется для передачи составов с базы, да и на московский тоже перегоняют, состав 15 вагонов спокойно проезжает там

электростанция работает от 3000В, подаваемых с локомотива, впринципе можно и ТЭП70БС там использовать, но всё равно, питать он сможет только на электрофицированной части пути, а оставшееся время думаю акумуляторные батареи вагона справятся (правда придётся использовать только свет и отказаться от кондея)
тут правда возникает ещё одна проблема — надо будет состав отдать ВЧД-1
#154794 Vovchik cat 13 окт 2012, 20:42
Мне кажется,что и псковских вагонов вполне хватит для формирования этого состава.Что касается периодичности,то я представляю это примерно так:
Псков-Москва-Вт,Чт,Вс.
Москва-Псков-Пн,Ср,Пт.
В остальные дни можно пускать 268 в существующем виде :;-):
#154795 LmV 13 окт 2012, 20:57
Николай777:ну 2 раза в неделю (как я понял поезд будет ходить в пятницу и воскресенье(?)) разрешат, ведь она ж постоянно используется для передачи составов с базы, да и на московский тоже перегоняют, состав 15 вагонов спокойно проезжает там
ИМХО нужно попробовать просчитать, тогда, и на Мосбан (как быстрее, "утюги" тусуются там), и на Ладожский. Хоть до Ладожского и дольше, но четыре преимущества: 1) проще менять локомотив на транзитной станции - всего 23 минуты, и нет риска "вдарения" поезда в тупиковую призму; 2) там есть поезда, с которых возможна пересадка (например, с Архангельск-СПб или Воркута-СПб.... опа! да ведь - ВБС можно сделать :*THUMBS UP*: Причём - купе :*THUMBS UP*: ), 3) улучшаем доступность жителей Правого Берега в сообщении с Псковом; 4) проще с магистральными теплаками - вечно тусуются там. 268-й, когда-то - приходил на Ладожский, а уж сдвинуть расписание 24-го на полчаса назад (как на Мосбан, так и на Ладожский) - вообще - нет проблем. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154798 Vovchik cat 13 окт 2012, 21:03
Михаил Лучинин:
Николай777:ну 2 раза в неделю (как я понял поезд будет ходить в пятницу и воскресенье(?)) разрешат, ведь она ж постоянно используется для передачи составов с базы, да и на московский тоже перегоняют, состав 15 вагонов спокойно проезжает там
ИМХО нужно попробовать просчитать, тогда, и на Мосбан (как быстрее), и на Ладожский. Хоть до Ладожского и дольше, но три преимущества: 1) проще менять локомотив на транзитной станции - всего 23 минуты, и нет риска "вдарения" поезда в тупиковую призму; 2) там есть поезда, с которых возможна пересадка (например, с Архангельск-СПб или Воркута-СПб.... опа! да ведь - ВБС можно сделать :*THUMBS UP*: ), 3) улучшаем доступность жителей Правого Берега в сообщении с Псковом.
Только вот вопрос:Нужно ли это жителям правого берега?Мне кажется,что такой поезд лучше всего пускать через Витебский(более привычный псковичам),или через Московский(минус в том,что вокзал и так загружен),Ладожский будет для многих непривычен,а это может сказаться на пассажиропотоке ::-(:
Что касается северных направлений:лучше создать новую тему :;-): Была у меня парочка мыслей по этому поводу ::-):
#154799 Vitaly1 13 окт 2012, 21:05
Михаил Лучинин:
Vitaly1:297/298 и так занимает нитку Бологое-Москва,
Так эту нитку можно снять, а пустить ниткой 268-го.
Еще раз. 1. Что поедет в качестве 267 или 217?
2. Куда девать столько лишних сидячек на ночном отрезке СПб-Москва?
Vitaly1:от Пскова до Бологого всего-то 350 км. Надо представлять остальные расходы, и тогда уже можно делать вывод, получится экономия или нет.
8-9 вагонов на 350 км, против 14-15 на 285 км, это, конечно - разумнее? ::-D: ::-D: ::-D: :]:-O:
Вы можете привести цифры в рублях, сколько при этом сэкономится в данном случае?
Из Питера в Псков не будет занято столько вагонов. Из 9 вагонов 297/298 исключаем вагона 3 - это кто сходит между Бологое и Псковом и добавляем 3-4 вагона паксов СПб-Псков. Кстати, 9-10 вагонов 297/298 - это в пятницу из Москвы и в вс из Пскова, в остальное время там пассажиров куда меньше. И посмотрите, сколько там останется в ноябре-декабре. Еще не мешало бы вычесть тех, кто не поедет крюком через Питер из-за увеличения тарифа, а просто перейдет на более удобный 9/10. Так что в среднем за год там будет вагонов 7-8.
150 человек, это - 6 забитых автобусов. Не так уж и хило.
25 чел на автобус? И где-нибудь в среду в декабре стопудово не будет 150 местных пассажиров до Питера на поезд, плетущийся 4,5 часа иприбытием позже 23ч.
Кроме того: это 23/24 - может повести 200 человек, а обсуждаемый сабж - куда больше. Он же - транзитный ч/з Петербург, с ротацией.
Ну так говорят о улучшении конкретно сообщения Псков-Питер, значит, в контексте этого считаем только местных пассажиров.
3) у многих людей - нет выбора: я же написал - при первой возможности. Т.е. будет удобный автобус - уйдут с дизеля.
Как это нет? Автобусов Питер-Псков - завались в любое время дня.
Ну нет ещё дизеля, и - не будет. Чего обсуждать?
Так и предлагаемого ПДСа нет. И что-то мне подсказывает, что не будет ::-D:
Или - сохранения нормального ж.д. сообщения СПб-Псков? Или что?
Да нет этого нормального сообщения. Единственное, что по жд пользуется спросом, это экспресс.
#154800 LmV 13 окт 2012, 21:10
Vovchik cat:Витебский(более привычный псковичам),или через Московский(минус в том,что вокзал и так загружен),
Посчитать надо на Витебский и на Московский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154801 transsibFAN 13 окт 2012, 21:10
электростанция работает от 3000В
Если Вы про ту, что с "Авророй" каталась - то все-таки от ДГУ. От 3000 В если есть статический преобразователь, то и электростанция никакая не нужна, каждый вагон сам будет вырабатывать нужное ему напряжение. Не было просто раньше мощных статических преобразователей, вот и катали вагоны с дизель-генераторами, вырабатывавшими энергию на весь состав.
#154802 V.B. 13 окт 2012, 21:15
Если вы так уж хотите ПДС Москва-СПб-Псков, то давайте рассуждать логически:
От Питера до Пскова ехать 4-5 часов: ночник СПб-Псков будет неудобен. Из Москвы отправление надо делатьвремя отправления должно быть таким, чтобы в пятницу после работы человек успевал на поезд.
В вашем варианте вы грохнете дневной бюджетный 217/267, что нехорошо.
Из вышесказанного рождается примерно такой график:
МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
С-ПЕТЕРБУРГ ВИТ. 6:41 40 7:21
ЛУГА 1 9:38 2 9:40
ПЛЮССА 10:23 2 10:25
СТРУГИ КРАСНЫЕ 10:47 2 10:49
ПСКОВ ПАСС 11:41
От Москвы до Торфяного графиком 62го, в Торфяном не останавливаемся для пропуска 26го (он, в свою очередь, после Торфяного ложится на старую нитку 62го с прибытием на СПб Гл. в 6:45 вместо 6:39.
В итоге имеем удобное отправление из Москвы и СПб, удобное прибытие в СПб и Псков.
Обратный график пусть останется вашим, с использованием нитки п.55, а его посадить на нитку п.61.

Можно принимать и на Московский вокзал, если движки согласятся пропустить. По СПб узлу теоретически можно проехать от СПб Гл. через Волковскую, Цветочную до Броневой, и далее сразу на варшавский ход, тогда и крюк будет меньше, чем через Владимирскую, Фрезерный.
Михаил Лучинин:Да и соединительный путь к Путиловской ветви - очень малого радиуса.
Причём тут радиус? Не по трамвайным же путям поедем! Пару лет назад было окно на ГХ - меняли стрелки в Колпино, так все поезда отправлялись от СПб Гл. и следовали через Волковскую - Павловск - Новолисино -Тосно.

Я сильно сомневаюсь в успехе сабжа, но кто его знает... продвигайте идею, может, что-нибудь и выйдет! Но не забывайте. что поезд должен быть, в первую очередь, удобен людям. Только тогда новый маршрут будет конкурентным.
#154803 Vovchik cat 13 окт 2012, 21:25
V.B.:Если вы так уж хотите ПДС Москва-СПб-Псков, то давайте рассуждать логически:
От Питера до Пскова ехать 4-5 часов: ночник СПб-Псков будет неудобен. Из Москвы отправление надо делатьвремя отправления должно быть таким, чтобы в пятницу после работы человек успевал на поезд.
В вашем варианте вы грохнете дневной бюджетный 217/267, что нехорошо.
Из вышесказанного рождается примерно такой график:
МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
С-ПЕТЕРБУРГ ВИТ. 6:41 40 7:21
ЛУГА 1 9:38 2 9:40
ПЛЮССА 10:23 2 10:25
СТРУГИ КРАСНЫЕ 10:47 2 10:49
ПСКОВ ПАСС 11:41
От Москвы до Торфяного графиком 62го, в Торфяном не останавливаемся для пропуска 26го (он, в свою очередь, после Торфяного ложится на старую нитку 62го с прибытием на СПб Гл. в 6:45 вместо 6:39.
В итоге имеем удобное отправление из Москвы и СПб, удобное прибытие в СПб и Псков.
Обратный график пусть останется вашим, с использованием нитки п.55, а его посадить на нитку п.61.

Можно принимать и на Московский вокзал, если движки согласятся пропустить. По СПб узлу теоретически можно проехать от СПб Гл. через Волковскую, Цветочную до Броневой, и далее сразу на варшавский ход, тогда и крюк будет меньше, чем через Владимирскую, Фрезерный.
Михаил Лучинин:Да и соединительный путь к Путиловской ветви - очень малого радиуса.
Причём тут радиус? Не по трамвайным же путям поедем! Пару лет назад было окно на ГХ - меняли стрелки в Колпино, так все поезда отправлялись от СПб Гл. и следовали через Волковскую - Павловск - Новолисино -Тосно.

Я сильно сомневаюсь в успехе сабжа, но кто его знает... продвигайте идею, может, что-нибудь и выйдет! Но не забывайте. что поезд должен быть, в первую очередь, удобен людям. Только тогда новый маршрут будет конкурентным.
Вот это,кстати,тоже не плохо! :*THUMBS UP*: Немного меняется концепция: сидячий 268 остаётся,появляется отсыпной не фирменный СПб-Москва,Поздний Москва-Псков,что тоже неплохо,так как 10/9 пол седьмого-это рано.Группа вагонов СПб-Москва отцепляется в Питере,а вместо неё,прицепляется группа сидячих вагонов СПб-Псков.
#154804 V.B. 13 окт 2012, 21:32
Vovchik cat:Немного меняется концепция: сидячий 268 остаётся,появляется отсыпной не фирменный СПб-Москва,Поздний Москва-Псков,что тоже неплохо,так как 10/9 пол седьмого-это рано.Группа вагонов СПб-Москва отцепляется в Питере,а вместо неё,прицепляется группа сидячих вагонов СПб-Псков.
Вот именно это я и имел в виду. Можно пойти ещё дальше: питерскую группу не отцеплять, а продавать купейные вагоны (лучше трансформеры) как сидячие, плацкарты - как общие. Такого, вроде, ещё нигде не было - будет хороший повод для ФПК проэкспериментировать. Но тогда желательно увеличить время стоянки в СПб, чтобы проводники с ума не сошли, убираясь (особенно на обратном пути).
Состав использовать от п.62/61, обслуживать в ЛВЧД-1
#154805 Vovchik cat 13 окт 2012, 21:36
V.B.:
Vovchik cat:Немного меняется концепция: сидячий 268 остаётся,появляется отсыпной не фирменный СПб-Москва,Поздний Москва-Псков,что тоже неплохо,так как 10/9 пол седьмого-это рано.Группа вагонов СПб-Москва отцепляется в Питере,а вместо неё,прицепляется группа сидячих вагонов СПб-Псков.
Вот именно это я и имел в виду. Можно пойти ещё дальше: питерскую группу не отцеплять, а продавать купейные вагоны (лучше трансформеры) как сидячие, плацкарты - как общие. Такого, вроде, ещё нигде не было - будет хороший повод для ФПК проэкспериментировать. Но тогда желательно увеличить время стоянки в СПб, чтобы проводники с ума не сошли, убираясь (особенно на обратном пути).
Состав использовать от п.62/61, обслуживать в ЛВЧД-1
Я думал о трансформерах,но где же их взять в нужном количестве?В этом году вообще ни одного купейного вагона не заказали ::-(:
#154806 LmV 13 окт 2012, 21:39
Vitaly1:2. Куда девать столько лишних сидячек на ночном отрезке СПб-Москва?
Сидячек (купейного типа) будет всего пять. В одну сторону - поезд идёт днём. В другую - за цену сидячки - и ночью поедут.
Vitaly1:Вы можете привести цифры в рублях, сколько при этом сэкономится в данном случае?
Это - к МВВ.
Vitaly1:Из Питера в Псков не будет занято столько вагонов.
Поезд транзитный, и половина пассажиров - ротируется в нём.

Vitaly1:Еще не мешало бы вычесть тех, кто не поедет крюком через Питер из-за увеличения тарифа, а просто перейдет на более удобный 9/10.
1) 10-ка - фирмач. Стоимость поездки будет не меньше;
2) чего-й то не побежали кировчане массово - с ижевского поезда? ::-D:
Vitaly1:Так что в среднем за год там будет вагонов 7-8.
А если не делать ничего - их будет 7-8 точно.

Vitaly1:
150 человек, это - 6 забитых автобусов. Не так уж и хило.
25 чел на автобус?
Там ОСВ. Если мерить "Икарусами" - то 5.
Vitaly1: И где-нибудь в среду в декабре стопудово не будет 150 местных пассажиров до Питера на поезд, плетущийся 4,5 часа иприбытием позже 23ч.
Поезд на Пт.Вс.
Vitaly1:Ну так говорят о улучшении конкретно сообщения Псков-Питер, значит, в контексте этого считаем только местных пассажиров.
Т.е. - как - не считать?
А те, кто ехали раньше - испарились? Вообще: в свете предстоящих гроханий - надо как можно больше транзитов устраивать, чтоб поток был - максимально смешанным.
Vitaly1:Как это нет? Автобусов Питер-Псков - завались в любое время дня.
Удобный - означает не наличие, а - другое. Сейчас проблемы с пробками. Вынесут прибытие/отправление автобусов на окраину, опустят (временно) тарифы... и - масса сделает ручкой дизелю. А те, у кого своё авто - уже не сядут в дизель.
Vitaly1:Так и предлагаемого ПДСа нет. И что-то мне подсказывает, что не будет ::-D:
Есть разница между вещами нереальными вообще -типа ещё дизеля ( или вроде квартир - не только военным/ветеранам/многодетным), и тем, что реально можно сделать для оптимизации.
Vitaly1:Да нет этого нормального сообщения.
Потому что его - убили.
Vitaly1:Единственное, что по жд пользуется спросом, это экспресс.
"Балтию", которая жива только потому, что возит народ на Псковщину - не учитываем?
Радоваться тому, как забивается в мясо единственный прямой пригородный, это значит - ещё больше рубить сук, т.е. ещё больше отвращать там народ от ж.д. транспорта. Вот скажу про себя: я - фанат ж.д., но на этом дизеле в Псков - НЕ поеду. Глупо думать, что народ (не льготники) не устанет ездить в нём - из конца в конец. Там не будет 10-12 дизелей в сутки, чтоб говорить о преимуществах. А радоваться, что 4-х вагонный пригородный, который приносит свехприбыль из-за 250% наполненности, это - прямой путь в никуда. Т.е. - известно куда. Извините, но такого будущего для СЗ - не хочется:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154807 LmV 13 окт 2012, 21:42
V.B.:Из вышесказанного рождается примерно такой график:
МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
С-ПЕТЕРБУРГ ВИТ. 6:41 40 7:21
ЛУГА 1 9:38 2 9:40
ПЛЮССА 10:23 2 10:25
СТРУГИ КРАСНЫЕ 10:47 2 10:49
ПСКОВ ПАСС 11:41
От Москвы до Торфяного графиком 62го, в Торфяном не останавливаемся для пропуска 26го (он, в свою очередь, после Торфяного ложится на старую нитку 62го с прибытием на СПб Гл. в 6:45 вместо 6:39.
В итоге имеем удобное отправление из Москвы и СПб, удобное прибытие в СПб и Псков.
Обратный график пусть останется вашим, с использованием нитки п.55, а его посадить на нитку п.61.

Можно принимать и на Московский вокзал, если движки согласятся пропустить. По СПб узлу теоретически можно проехать от СПб Гл. через Волковскую, Цветочную до Броневой, и далее сразу на варшавский ход, тогда и крюк будет меньше, чем через Владимирскую, Фрезерный.
А что? Отлично! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Я тоже подумывал о двухстронненм ночном графике, но не мог предложить, т.к. нитку не мог на ГХ найти. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154811 V.B. 13 окт 2012, 21:57
Vovchik cat:Я думал о трансформерах,но где же их взять в нужном количестве?В этом году вообще ни одного купейного вагона не заказали ::-(:
Найдутся! В ЛВЧД-1 штук 5-10 точно есть, если будет мало, то из ЛВЧ-8 взять - там их пруд пруди, точнее сможет Николай777 подсказать

На счёт периодичности курсирования: однозначно Пт из Москвы (Сб из Питера разгрузит забитый дизель) и Вс из Пскова. Может быть, ещё Пн из Москвы и Вт из Пскова (по вторникам дизель не в ходу). Или, по максимуму - ПнСрПт и ВтЧтВс соответственно.

Схему можно предложить следующую:
1-2ф,3-8 ПЛ Москва-Псков
9 КР Москва-Псков
10 К Москва-Псков
11 К Москва-Псков (переменный трафарет места 1-12)
12,13,14ф К Москва-СПб
15-17,18-20ф ПЛ Москва-СПб
21-24 ОБЛ СПб-Псков
или
12,13,14ф ОБЛ СПБ-Псков
14,15 О СПб-Псков
18ф включать при отсутствии 14ф
19-20ф включать при отсутствии 1-2ф
#154813 LmV 13 окт 2012, 22:27
V.B.:На счёт периодичности курсирования: однозначно Пт из Москвы (Сб из Питера разгрузит забитый дизель) и Вс из Пскова. Может быть, ещё Пн из Москвы и Вт из Пскова (по вторникам дизель не в ходу). Или, по максимуму - ПнСрПт и ВтЧтВс соответственно.
:*THUMBS UP*:
Надеюсь, что удастся. :*THUMBS UP*: По времени: надо посмотреть - куда дадут движенцы - Вит. или Гл., но это - не так принципиально.
А так, спомнить если, что когда пошёл дизель (который в мясо сейчас забит), то были те, кто хотел ехать так из Москвы во Псков. Когда запустили 23\24 - тоже были желающие. А сабж ж - экономия локбригад, локомотивочасов, и - не конкурент "Пскову", при весьма неплохом графике, и - единственный способ спасти улучшение сообщения СПб-Псков.
V.B.:9 КР Москва-Псков
Это - какой вагон? Если буфет, то - нужен ИМХО. ::-):

Кстати, если с "Псковом" ходит Б, или Почта, то - лучше в сабж.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 223