Владимир Дукин:Где я сказал, что надо поднять цену на ФИРМЕННЫЙ плацкарт? Вы читайте полностью, а не фрагментарно. Фирменный плацкарт прибылен!!! Я о поднятии ценника на нефирменный, о снижении цен на купе и св до уровня цен: купе=1,5 плацкарт.
А из Москвы в Ковров нужно пользоваться сидячкой или Ласточкой. На такие расстояния нужны рыганальныя експресы.
Плацкарт с постелью для ночных перемещений.
И где Вы там нашли регулярную сидячку? В Вятке то есть, то нет, 139/140 - 2 раза в неделю.
Ласточка только появилась, да и то пока до 31.01.14, а дальше неизвестно. Плацкарт удобен и для дневных перемещений, а постель там брать необязательно. А пока что пи вводе Ласточки (где тариф Ковров- Москва к слову самый агрессивный) даже ни одного автобуса Москва - Ковров не сократилось.
Владимир Дукин:Когда житель Коврова едет из Москвы до себя, то далее Коврова его место идёт в 90% случаев до Кирова пустым. И какой резон делать для всей этой братии цены за километр равный кировскому? Когда Вы садитесь в метро или автобус, то платите установленную цену за поездку, хоть ехать Вам через весь город 60 км или 1 остановку проехать в 200 метров.
Тарифные расстояния нужны. Немного подправить сеточку нужно и всё.
Что касается Вятки, то после Коврова есть Нижний, где места могут забрать. Обратный пример: поезд 29/37 - с Коврова всегда много мест за счет хорошей высадки в Нижнем. Перед ним уходит Дуревестник, соответственно на 29/37 посадка много меньше высадки. Никто из этого трагедию не делает.
Про общественный транспорт - неудачный пример.
Владимир Дукин:Тарифные расстояния нужны. Немного подправить сеточку нужно и всё.
Давно пора, и еще выделить близлежащую округу к Москве в отдельную тарифную сетку, поскольку пассажиров туда ездит очень много. А ФПК душит их дибильными тарифами убыточного плацкарта.