В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306510 LmV 25 май 2015, 16:07
В том-то и дело, что поезд нельзя сдвигать вперёд, поскольку тогда тем, кому не в Ярославль - будет поздно уже.
Блин! Ну вот почему чередование не могли сделать? ::-(:
Не понимаю вот чего: где мультимодальность СПб-ЛП-Питкяранта?
И почему не делают мультимодальность с полностью безжелезнодорожными городами: Устюжной, Белозерском, Выксой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306517 v-tmb 25 май 2015, 16:14
Михаил Лучинин:Блин! Ну вот почему чередование не могли сделать? ::-(:
Потому что так не добиться отмены 45/46 в ближайшей перспективе. А теперь к этому стали ближе, все идет своим чередом. Вот сегодня из Иванова чуть больше вагона пассажиров. И долго это будет продолжаться при наличии проходящих?
#306519 AlexPaen 25 май 2015, 16:19
Не понимаю вот чего: где мультимодальность СПб-ЛП-Питкяранта?
И почему не делают мультимодальность с полностью безжелезнодорожными городами: Устюжной, Белозерском, Выксой?
Я так понял, что о мультимудальности разговор заходит, когда хочется чего-нить отменить.
А там где отменять нечего и мультимудальность, собственно, не нужна.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306520 LmV 25 май 2015, 16:20
v-tmb:
Потому что так не добиться отмены 45/46 в ближайшей перспективе. А теперь к этому стали ближе, все идет своим чередом. Вот сегодня из Иванова чуть больше вагона пассажиров. И долго это будет продолжаться при наличии проходящих?
Угу. При том что до Иванова, фактически - просто засылка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306521 v-tmb 25 май 2015, 16:20
AlexPaen:
Не понимаю вот чего: где мультимодальность СПб-ЛП-Питкяранта?
И почему не делают мультимодальность с полностью безжелезнодорожными городами: Устюжной, Белозерском, Выксой?
Я так понял, что о мультимудальности разговор заходит, когда хочется чего-нить отменить.
А там где отменять нечего и мультимудальность, собственно, не нужна.
Это теперь такой промежуточный вариант перед полной отменой. Модерново ::-D:
#306522 LmV 25 май 2015, 16:21
AlexPaen:Я так понял, что о мультимудальности разговор заходит, когда хочется чего-нить отменить.
А там где отменять нечего и мультимудальность, собственно, не нужна.
А что же тогда такое: Москва-Колчаново-Тихвин?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306528 Alexey OZD 25 май 2015, 16:29
v-tmb: Правильно, нужно сделать прибытие в Ярославль к 9 утра, а в Кострому к обеду. Было бы желание отсечь еще одних клиентов
Понимаете, я рассуждаю с той позиции, что у человека, прибывшего ночником, никаких важных дел, связанных с бизнесом и работой, в этот день в городе прибытия быть не может. Рассуждаю по себе, так как у меня это было бы исключительно так. Поэтому мне - чем позже прибытие ночника, тем лучше. А все дела - завтра.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306530 v-tmb 25 май 2015, 16:35
Alexey OZD:
v-tmb: Правильно, нужно сделать прибытие в Ярославль к 9 утра, а в Кострому к обеду. Было бы желание отсечь еще одних клиентов
Понимаете, я рассуждаю с той позиции, что у человека, прибывшего ночником, никаких важных дел, связанных с бизнесом и работой, в этот день в городе прибытия быть не может. Рассуждаю по себе, так как у меня это было бы исключительно так. Поэтому мне - чем позже прибытие ночника, тем лучше.
Понимаю. Это давно все поняли. Осталось дело за малым: появление понимания у Вас, что доля таких пассажиров как Вы - мизер. А вот большая доля пассажиров (те же туристы) поимев перспективу провести половину дня в дороге, просто останутся дома и никуда не поедут. Хотя, перспективы у всяких блаблакаров начинают вырисовываться самые радужные. Скоро и денег могут начать брать, за такое сведение водителей и пассажиров. И дело пойдет.
#306532 SM@TRON 25 май 2015, 16:38
Мне почему то кажется, Алексей, что данный поезд (точнее группа вагонов), были "заточены" под пассажиров с несколько иными целями. Скорее всего им надо было нормально выспаться в поезде, что примечательно - лёжа на полке а не сидя в кресле, и утром приехать на место (причём не в 5 утра и не ближе к обеду а часов в 8-9). Теперь с этим идиотским перепрыгом ни о каком "выспаться" не будет и речи. Да ещё и сидячая поезда в автобусе добавит "бонусов" пассажирам плацкарта и купе ::-!: . Чую я, что народ от такого "здрассьте вам", свалит на самолёты даже раньше чем ФПК раскатает свои бусы. Так что большого кол-ва автобусов уже не понадобится.

С уважением, Евгений.
#306533 Alexey OZD 25 май 2015, 16:42
v-tmb: Осталось дело за малым: появление понимания у Вас, что доля таких пассажиров, как Вы - мизер. А вот большая доля пассажиров (те же туристы), поимев перспективу провести половину дня в дороге, просто останутся дома и никуда не поедут.
Я постараюсь принять эти факты к сведению. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306534 Гость 25 май 2015, 16:44
Ха ха .Вот с Костромой то они лопухнулись .Ведь там неплохой поток туристов летом .причем вагоны Костромские летом битком ,И поверьте те кто платит за купе 5 К ИЗ Спб до Костромы ,тем автобус уж точно НЕ НУЖЕН . :]:-O:
#306538 Alexey OZD 25 май 2015, 16:50
SM@TRON: данный поезд (точнее группа вагонов), были "заточены" под пассажиров с несколько иными целями. Скорее всего, им надо было нормально выспаться в поезде, что примечательно - лёжа на полке а не сидя в кресле
Да, я могу понять этих пассажиров. Им теперь станет неудобно. Согласен.

Но я последний раз ездил в Ярославль через Москву (причём, как туда, так и обратно). Туда, как Вы помните (я рассказывал об этом на Форуме), нам было важно уехать из дома максимально поздно (потому, что выезд в 17.30 - это, ну, ни в какие ворота! ::-!: ), а обратно - мне, ну, очень хотелось на "Сапсане". ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306540 v-tmb 25 май 2015, 16:58
Гость: Ха ха .Вот с Костромой то они лопухнулись .Ведь там неплохой поток туристов летом .причем вагоны Костромские летом битком ,И поверьте те кто платит за купе 5 К ИЗ Спб до Костромы ,тем автобус уж точно НЕ НУЖЕН . :]:-O:
Если бы они желали сохранить поток из Костромы, то не автобусы бы вводили, а продумали бы какой-нибудь проходящий пассажирский на участке Санкт-Петербург-Сонково-Ярославль-Кострома-Киров, что на 100 с небольшим км больше, чем через Вологду. И для пассажирского трамвайного было бы вполне адекватное время пути. 337/347 по 15-18 вагонов ходят и никакое время хода им не помеха.
#306543 Alexey OZD 25 май 2015, 17:03
v-tmb: 337/347 по 15-18 вагонов ходят и никакое время хода им не помеха.
Это потому, что у 337/347 сказочно низкие цены на билеты.
Плацкарт расхватывается в первые минуты продаж. Практически, на любую дату.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306545 v-tmb 25 май 2015, 17:06
Alexey OZD:
v-tmb: 337/347 по 15-18 вагонов ходят и никакое время хода им не помеха.
Это потому, что у 337/347 сказочно низкие цены на билеты.
Плацкарт расхватывается в первые минуты продаж. Практически, на любую дату.
Что мешает сделать тоже самое и в данном направлении? К чему тут какие-то фирмача по 2 вагона из Иванова, Костромы и Ярославля?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 223