Фыва Цукен:я так понял - речь о нижегородце? в нём я сидячек что-то не вижу.
Речь о НАПРАВЛЕНИИ. Согласитесь, что из пяти поездов между Москвой и Нижним три - преимущественно сидячие.
НИКОЛА:А при том, что вы монополист, полностью подконтрольный государству, как бы вам ни хотелось признавать сей факт.
И что из этого?
Государство регулирует тариф на перевозки в плацкартных и сидячих вагонах и устанавливает некую сумму компенсаций убытков от перевозок в этих вагонах, то есть своего рода "госзаказ" на эти перевозки.
Кстати, мы этот "госзаказ" уже сильно перебрали, то есть по уму количество плацкартных и сидячих вагонов стоило бы и подсократить.
Но вот сколько каких вагонов должно быть, а тем более по каким направлениям - это государство не устанавливает.
НИКОЛА:Поэтому и вопрос был о "типа" и "им подобных". Не заметно в них сидячки, как ни тужься.
Так никто же не говорит, что это вопрос сегодняшнего или даже завтрашнего дня. Речь о тенденции - плацкарта с каждым годом все меньше.....
НИКОЛА:Кстати, для Максимуса:
Гран мерси ;D
НИКОЛА: "Прирост тарифов будет существенно скорректирован в сторону снижения. Минимум - на 10-15% от планируемого уровня", - сказал Кудрин журналистам. В первую очередь, по его словам, будут скорректированы тарифы на услуги РЖД, на газ и на электроэнергию для населения.
Заметьте - на электроэнергию ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. То есть РЖД за энергию, металл, бензин, уголь и т.п. будет раскошеливаться по полной, а вот самим поднять тариф хотя бы на уровень инфляции - ни-ни? И у нас это называется экономикой???
Только начали выравнивать дикую разницу между стоимостью купе и плацкарта, и снова на тебе!
Ну будет на следующий год эта разница не три, а четыре раза! Что, от этого кому-то станет лучше???
Угробят пассажирские перевозки, только и всего.......
heming:Насчет РЖД собственно вы правы. РЖД пошло самым простым и логичным путем. Снизился спрос на фирменные поезда , так РЖД начало их убирать массово. То, что они при этом оскотовозиваются - это факт. Но все равно ниже санитарных норм не опускаются. Так что все логично.
Конечно, логично, на содержание нефирменного и денег меньше выделяется, и зарплата у проводников ниже. Вот он и оскотовозивается помаленьку.
На самом деле еще это все приведет к отмене ряда местных поездов и к сокращению размеров движения.
Уже поставлена задача на следующий год поднять использование вместимости вагона - причем резко.
Так что теперь, пока последняя боковушка у туалета не продастся, дополнительного вагона не будет ;D
heming:Теперь по поводу сидячек Москва-СПб и Москва-Н.Новгород. Где они? Знаю только три состава, плюс несколько ПДС с сидячками, проходящие Москву транзитом через Курский вокзал.
Посмотрите, если интересно, сколько дополнительных поездов между Москвой и Питером на новогодние праздники будет целиком или наполовину сидячими...