В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53901 Slon 27 фев 2009, 18:53
Ну, плацкарта-то там не будет в принципе.
Последний раз редактировалось Slon 01 мар 2009, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
#53915 Slon 28 фев 2009, 18:57
Плацкарт в премиуме? С какой стати? Или это уже не премиумы в понимании РЖД.
Последний раз редактировалось Slon 01 мар 2009, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
#53917 Владиcлав 01 мар 2009, 00:25
В премиуми действительно будет плацкарт. Давалась ссылка на статью в Гудке. Так там сказали - раньше плацкарта не планировалось, но сейчас решили вставить его в эти поезда.
#53918 Slon 01 мар 2009, 00:34
Ну и на хрен всё это счастье?
Дайте, плиз, ссылку, видимо, я ее прохлопал.
Последний раз редактировалось Slon 01 мар 2009, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
#53920 Slon 01 мар 2009, 14:15
Действительно, прохлопал. Спасибо.
А теперь я позволю себе назвать вещи своим именами: РЖД со своей концепцией и своими премиум-поездами жидко обосралось.
Последний раз редактировалось Slon 01 мар 2009, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
#53921 doc009 01 мар 2009, 14:41
Прочитал эту статью, и просто в шоке.... какой бред придумали,особенно с введением отд стоимости за кондиционер и биотуалет... Ужас какой-то!!! не могут нормально ничего сделать, вот и страдают!
#53993 Владиcлав 03 мар 2009, 04:52
Плацарт в премиуме - действительно похоже на простую обдираловку. Но РЖД нужна прибль и всё. Не хочется им запускать короткие поезда. Думаю что пассжирам СВ плацки всё таки не сильно помешают.
А 70% фирмачей переведут в универсалы - очень даже приятно услышать.
Про кондиционер - на вагоны без него должна скидка производится, а не доплата за вагон с ним!
#53995 serg33 03 мар 2009, 08:56
Неизвестный:....
А 70% фирмачей переведут в универсалы - очень даже приятно услышать.
Про кондиционер - на вагоны без него должна скидка производится, а не доплата за вагон с ним!
Эту статью, с портретом Максимуса, я читал. Только откуда известно, что 70% фирмачей растворятся в универсалах? Там говорится обратное, что из фирмачей 30% отойдёт в премиумы. А вот про оставшиеся 70% там ни слово. Да и какой смысл РЖД терять эти фирменные поезда. Если там, к примеру, в Псков, Чебоксары, Кострому вполне себе ездят фирмачи и знать не знают проблемм.
Ну и на хрен всё это счастье?
Дайте, плиз, ссылку, видимо, я ее прохлопал.
Действительно, прохлопал. Спасибо.
А теперь я позволю себе назвать вещи своим именами: РЖД со своей концепцией и своими премиум-поездами жидко обосралось.
Видимо имелось ввиду, что пл. будет в не сезон. Как сейчас в 102.
#53997 Disel 03 мар 2009, 09:43
doc009:Прочитал эту статью, и просто в шоке.... какой бред придумали,особенно с введением отд стоимости за кондиционер и биотуалет... Ужас какой-то!!! не могут нормально ничего сделать, вот и страдают!
Какой же здесь бред? По-моему, все логично, меньший комфорт поездки должен соответствовать меньшей стоимости. Такая схема существует в странах третьего мира, например в Египте. Там выделяют следующие классы в порядке возрастания стоимости:
- третий класс без кондиционирования
- второй класс без кондиционирования
- второй класс с кондиционированием
- первый класс с кондиционированием.
Ясно, что весь подвижной состав за короткое время невозможно оборудовать всеми благами цивилизации, обновление будет происходить медленно, по мере замещения старых вагонов новыми. И проезд в старых вагонах с минимальными "удобствами" и должен стоить дешевле, а пассажир при покупке билета должен точно знать, за какие условия проезда он платит. А если в связи с неисправностью более комфортный вагон заменен на менее комфортный, то, соответственно, должны вернуть часть стоимости за снижение класса обслуживания. О том, что подобная схема обсуждается, как раз и указано в данной статье. Например, при возникновении такой ситуации ЛНП может оформлять квитанцию возврата за понижение класса, и по этой квитанции в кассах после окончания поездки можно будет получить компенсацию в виде наличных денег или возврата на карточку (в зависимости от того, как оплачивался белет). Введение такой схемы лишний раз стимулирует ДОПы к более качественному обслуживанию вагонов и необходимости держать в резерве необходимое количество вагонов разных классов.
#53998 Disel 03 мар 2009, 09:49
Неизвестный:Плацарт в премиуме - действительно похоже на простую обдираловку.
Интересно, о какой обдираловке Вы говорите?
Проезд в фирменном плацкарте более, чем в два раза дешевле, чем в фирменном купе, и на 30% дешевле, чем в нефирменном купе.
#54015 transsibFAN 03 мар 2009, 14:33
Disel:Интересно, о какой обдираловке Вы говорите?
Проезд в фирменном плацкарте более, чем в два раза дешевле, чем в фирменном купе, и на 30% дешевле, чем в нефирменном купе.
Вы забыли о более высоком коэффициенте фирменности в этих самых "премиумах".

Не удивлюсь, если проезд в таком плацкарте окажется дороже, чем в нефирменном купе. А плацкарт - он и есть плацкарт, хоть в премиуме, хоть в обычном фирмаче - никаких улучшений в "премиум-плацкарте"  ;D не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 254