doc009:Прочитал эту статью, и просто в шоке.... какой бред придумали,особенно с введением отд стоимости за кондиционер и биотуалет... Ужас какой-то!!! не могут нормально ничего сделать, вот и страдают!
Какой же здесь бред? По-моему, все логично, меньший комфорт поездки должен соответствовать меньшей стоимости. Такая схема существует в странах третьего мира, например в Египте. Там выделяют следующие классы в порядке возрастания стоимости:
- третий класс без кондиционирования
- второй класс без кондиционирования
- второй класс с кондиционированием
- первый класс с кондиционированием.
Ясно, что весь подвижной состав за короткое время невозможно оборудовать всеми благами цивилизации, обновление будет происходить медленно, по мере замещения старых вагонов новыми. И проезд в старых вагонах с минимальными "удобствами" и должен стоить дешевле, а пассажир при покупке билета должен точно знать, за какие условия проезда он платит. А если в связи с неисправностью более комфортный вагон заменен на менее комфортный, то, соответственно, должны вернуть часть стоимости за снижение класса обслуживания. О том, что подобная схема обсуждается, как раз и указано в данной статье. Например, при возникновении такой ситуации ЛНП может оформлять квитанцию возврата за понижение класса, и по этой квитанции в кассах после окончания поездки можно будет получить компенсацию в виде наличных денег или возврата на карточку (в зависимости от того, как оплачивался белет). Введение такой схемы лишний раз стимулирует ДОПы к более качественному обслуживанию вагонов и необходимости держать в резерве необходимое количество вагонов разных классов.