mic:нет, я понимаю, что можно взять билет и со скидкой и со всякими бонусами и льготами. ТАМ. У нас то такого нет! Просто брал билет в обычной кассе в день отправления вот и цена 488 км - 198 евро.
ТАМ, т.е. в Европе, конечно есть и скидки и проч., но при этом всё-равно дороговато с точки зрения обычного российского пассажира. Дык вот я решил посмотреть, а что ж у нашего восточного соседа - Китая - происходит. Честно сказать, я приторчал... Судите сами:
открытая прошлым декабрём скоростная линия Ухань-Гуанчжоу (1023 км):
время в пути - 2:57 (периодичность - 2 раза в сутки, без остановок) или 3:44-3:45 (19 (!!!) раз в сутки, 6 остановок)
стоимость (обычный билет, без скидок и т.п.) - 2-й класс: 76 долл. США, 1-й класс: 120 долл. США
открытая к Олимпиаде линия Пекин-Тянцзинь (120 км):
время в пути - 30-35 мин (16 раз в сутки, без остановок), стоимость - 5-6 долл. США
"обычный" скорый поезд Пекин-Гуанчжоу (2294 км):
время в пути - 20:35-21:02 (3 раза в сутки, два - с 3 остановками, один - с шестью)
стоимость - сидячие: 36("жёсткие") и 58("мягкие) долл. США, спальные: 64("жёсткие") и 101("мягкие) долл. США
"обычный" скорый поезд Пекин-Шанхай (1463 км):
время в пути - 10:07-10:18 (6 раза в сутки, причём интересно посмотреть на времена отправления: 11:05, 21:15, 21:20, 21:30, 21:35, 21:40)
стоимость - сидячие: 66("жёсткие") и 79("мягкие) долл. США
на этой же линии есть два более "медленных" поезда со спальными вагонами:
в пути - 13:00 и 13:18
стоимость - сидячие: 26("жёсткие") и 41("мягкие) долл. США, спальные: 46("жёсткие") и 72("мягкие) долл. США
и есть просто "черепаший"(по их понятиям) пассажирский:
в пути - 22:43
стоимость - сидячие: 13("жёсткие") и 23("мягкие) долл. США, спальные: 27("жёсткие") и 44("мягкие) долл. США
Ну и т.д. ....