В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70639 Slon 25 янв 2010, 19:21
Вроде как там трансы нынче, но имхо в данном раскладе это не столь важно.
#70646 mic 25 янв 2010, 22:06
Сообщение SONNAR » Вчера, 15:28

488 км Цюрих-Париж за 4 часа 32 мин. почти за 200 евро - да. а вы говорите уровень жизни и цены. Откуда, кстати, взяли это расстояние?
#70652 SONNAR 26 янв 2010, 00:02
Неизвестный:
SONNAR:
Неизвестный:А Нижегородец мне не понравился, ИМХО ярмарка (теперь премиум) лучше. График у последнего неудачный.
Ну, простите, и чем же "премиум" лучше? В купейном варианте может быть и лучше (хотя трансформеры и там и там, только в "премиуме" более новой серии), а вот если рассматривать СВ (где лично я всегда и езжу), то вагоны там абсолютно одинаковые + в "Нижегородце" есть фирменный стиль и там можно взять билет с питанием.
Когда я ездил в купе Нижегородца (год с лишним назад) там были ТВЗ начала века.
Сейчас там все купейные вагоны - трансформеры ТВЗ, один СВ (с услугами) премиумного типа, другой (без услуг) - ТВЗ старой модели.
#70707 avm 28 янв 2010, 15:53
mic:Сообщение SONNAR » Вчера, 15:28

488 км Цюрих-Париж за 4 часа 32 мин. почти за 200 евро - да. а вы говорите уровень жизни и цены. Откуда, кстати, взяли это расстояние?
На сайте DB есть таблицы расписания:
http://kursbuch.bahn.de/hafas/kbview.ex ... e=tab_main

Для региональных направлений тарифное расстояние, как правило, указано, для дальних (в сответствующих таблицах, Ferntabellen) - почему-то нет, а оно может существенно различаться, т.к. ICE ходят часто по специальным скоростным линиям (по каким - см. здесь http://www.bahn.de/p/view/mdb/bahninter ... e_2010.pdf, другие схемы - там же http://www.bahn.de/p/view/buchung/karte ... netz.shtml)

Тем не менее, наверное, интересно поизучать. У меня, если что, есть атласы ж/д Германии, Австрии и Швейцарии, так что если очень нужно - могу посчитать расстояние по каким-то наиболее интересным скоростным направлениям вручную.
#70709 avm 28 янв 2010, 16:31
mic:Сообщение SONNAR » Вчера, 15:28

488 км Цюрих-Париж за 4 часа 32 мин. почти за 200 евро - да. а вы говорите уровень жизни и цены. Откуда, кстати, взяли это расстояние?
Кстати, на сайте Interrail есть забавная карта, показывающая не расстояние, а (насколько я понимаю) минимальное время в пути по ж/д между крупными городами Европы:

http://www.interrailnet.com/interrail-travel-times

Что касается цен, то здесь нельзя смотреть на какую-то одну цифру, где-то найденную. Из моего опыта - из аэропорта Франкфурта-на-Майне до Амстердама можно купить билет за 35 евро на ICE при стандартной цене 110 евро (по которой можно взять билет хоть прямо на отходящий сейчас поезд, если есть места). Из того же аэропорта до Кёльна на ICE стандартный билет (2-й класс, естественно) - что-то около 60 евро, в пути - 50 мин (по скоростному участку), расстояние 169.3 км (из них 144 км до Зигбурга/Бонна проходит за 37 мин). Из Мюнхена до Нюрнберга - 50 евро (безо всяких скидок), в пути от 1:02 до 1:10 (если с остановкой в Игольштадте), расстояние 161.5 км, из которых 77.2 (Ингольштадт-Нюрнберг) - специальный скоростной участок, на котором я сам фиксировал (по своему GPS-приёмнику) скорость 315 км/ч.

Кому интересно - посмотрите страничку http://www.hochgeschwindigkeitszuege.co ... ekorde.htm по скоростному движению и другие на том же сайте
#70720 mic 28 янв 2010, 20:25
нет, я понимаю, что можно взять билет и со скидкой и со всякими бонусами и льготами. ТАМ. У нас то такого нет! Просто брал билет в обычной кассе в день отправления вот и цена 488 км - 198 евро.
#70721 heming 28 янв 2010, 20:52
Помимо того, что действует куча скидок на Европейских ж.д. развитых стран (Швейцария, Германия, Австрия,Франция и т .п.), не стоит забывать еще о том, что доходы у населения там в разы выше, чем в СНГ.
#70722 mic 28 янв 2010, 21:09
А за ссылки большое спасибо! Правда, расстояний там не нашёл английский не везде...)
#70847 transsibFAN 01 фев 2010, 12:20
SONNAR: А вот чем объяснить более длительное время в пути - действительно непонятно, даже если предположить, что он будет останавливаться в Дзержинске, Ильино, Вязниках, Коврове и Владимире - при той же скорости, что сейчас у питерского "Сапсана" - получается все равно меньше.
Здесь-то все как раз понятно. Скорость на горьковском направлении будет ниже, чем на питерском (обещали реально 160 км/ч, 200 - когда-то там в светлом будущем). Это раз. Потом, ограничений скорости здесь опять же больше, чем на ГХ ОЖД - много не спрямленных кривых, по станциям наверняка ограничения будут, поскольку таких глобальных ковырялок, как на Октябрьской, на Москва - НН не проводилось. КС на большей части трассы тоже старая. Вот все это в комплексе и дает то, что идти Сапсан будет немногим быстрее, чем Буревестник.
Кстати кто знает, а что будет с грузовым движением на линии Москва - Нижний после пуска птичек? Его так же грохнут, как и на ГХ ОЖД, или оставят все-таки?

Вот зачем сделали транзитный рейс Питер - НН, трудно понять. Может, это решение чисто техническое - нет возможности поезд в Москве обслужить в это время, вот и отправляют его сразу в Питер, без задержки в столице?

А по поводу транзитного маршрута НН - СПб есть еще такое соображение. Чем гонять "Сапсан", что явно бессмысленно, может, лучше "Волгу" взбесить до времени "нормального" ночника (скажем, часов 9-10 в пути)? Отправлять его из НН позднее и сделать более раннее прибытие в Питер. Я считаю, что это было бы гораздо удобнее, чем дневной "Сапсан" с временем хода часов 7-8. Правда, московскими пассажирами в этом случае придется пренебречь, поскольку Москва будет проходиться глубокой ночью. И вот вопрос - насколько велик прямой поток НН - Питер? Достаточно ли его, чтобы заполнить целый поезд, ежедневный, и при этом без помощи Москвы?
#70901 avm 02 фев 2010, 01:26
mic:нет, я понимаю, что можно взять билет и со скидкой и со всякими бонусами и льготами. ТАМ. У нас то такого нет! Просто брал билет в обычной кассе в день отправления вот и цена 488 км - 198 евро.
ТАМ, т.е. в Европе, конечно есть и скидки и проч., но при этом всё-равно дороговато с точки зрения обычного российского пассажира. Дык вот я решил посмотреть, а что ж у нашего восточного соседа - Китая - происходит. Честно сказать, я приторчал... Судите сами:

открытая прошлым декабрём скоростная линия Ухань-Гуанчжоу (1023 км):
время в пути - 2:57 (периодичность - 2 раза в сутки, без остановок) или 3:44-3:45 (19 (!!!) раз в сутки, 6 остановок)
стоимость (обычный билет, без скидок и т.п.) - 2-й класс: 76 долл. США, 1-й класс: 120 долл. США

открытая к Олимпиаде линия Пекин-Тянцзинь (120 км):
время в пути - 30-35 мин (16 раз в сутки, без остановок), стоимость - 5-6 долл. США

"обычный" скорый поезд Пекин-Гуанчжоу (2294 км):
время в пути - 20:35-21:02 (3 раза в сутки, два - с 3 остановками, один - с шестью)
стоимость - сидячие: 36("жёсткие") и 58("мягкие) долл. США, спальные: 64("жёсткие") и 101("мягкие) долл. США

"обычный" скорый поезд Пекин-Шанхай (1463 км):
время в пути - 10:07-10:18 (6 раза в сутки, причём интересно посмотреть на времена отправления: 11:05, 21:15, 21:20, 21:30, 21:35, 21:40)
стоимость - сидячие: 66("жёсткие") и 79("мягкие) долл. США
на этой же линии есть два более "медленных" поезда со спальными вагонами:
в пути - 13:00 и 13:18
стоимость - сидячие: 26("жёсткие") и 41("мягкие) долл. США, спальные: 46("жёсткие") и 72("мягкие) долл. США
и есть просто "черепаший"(по их понятиям) пассажирский:
в пути - 22:43
стоимость - сидячие: 13("жёсткие") и 23("мягкие) долл. США, спальные: 27("жёсткие") и 44("мягкие) долл. США

Ну и т.д. ....
#70902 комндр 02 фев 2010, 01:47
в китае как и у нас цены примерно а зп то там намного меньше средняя
вот так то
в скорости тока выиигрывают
а в европе оочень дорого и для европейцев все покупают подешевле и заранее тогда боле-менее
сам ездил не раз и покупал и парился и высчитывал
#70903 avm 02 фев 2010, 02:00
Конечно, не совсем (или совсем не) по теме топика, но не удержался -- ещё немного про Китай, уж так поразил, что надеюсь, уважаемые форумчане меня простят за отступление ::-): Может модераторы, если сочтут это и предыдущие отступления интересными, то выделят соответствующие посты в отдельную тему сравнения отечественных и зарубежных ж/д по разным критериям?

Выбрал как можно более длинные маршруты и отдельно ещё посмотрел из Пекина в Харбин. Все поезда - из Пекина, поэтому привожу только конечный пункт, расстояние, время в пути (чч:мм), стоимость сидячих (жесткие/мягкие, долл. США) и спальных (если они есть, жесткие/мягкие, долл. США):

Лхаса: 4064 км, 44:00, 56$/90$, 98$/156$
Урумчи: 3768 км, 40:06, 52$/84$, 92$/145$
Санья (о.Хайнань): 3451 км, 34:56, 49$/78$, 86$/136$
Куньмин: 3174 км, 38:41, 47$/74$, 82$/129$
Харбин: 1249 км, 08:04/08:08, 56$/68$, -/-
1249 км, 11:00-15:31, 23$/36$, 41$/64$

Теперь можно сравнить стоимость с нашими аналогичными по расстоянию, помня при этом, что Лхаса, например, находится на высоте 3490 м над уровнем моря, да и остальные линии идут у них далеко не всегда по равнинам (это к тому, что скорость у них получается приличная даже при явно не очень простом профиле и немалом количестве остановок) ...
#70905 Миша_н 02 фев 2010, 02:25
комндр:в китае как и у нас цены примерно а зп то там намного меньше средняя
вот так то
в скорости тока выиигрывают
а в европе оочень дорого и для европейцев все покупают подешевле и заранее тогда боле-менее
сам ездил не раз и покупал и парился и высчитывал
В Китае все-таки скорые поезда раза в 2 дешевле, чем у нас, причем, судя по тарифам, доплата за скорость составляет совсем не наши 10%, а все 50! А в Европе цены пока совсем не унифицированы, есть "дешевые" страны, например, та же Польша, а есть "дорогие", например, Австрия или Германия (особенно если не успеть купить по предложению SpPr).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247