Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Никому эти остановки не нужны, как и огромная стоянка в Казани. А в ржд это мотивировала неудобством маневров по Агрызу. В итоге имеем 3 лишние часа в пути и лишние расходы ФПК.wave:У 59/60 нет остановок на участке агрыз-казань. Видимо поэтому прицепку от и до Казани тянут. Добавить остановки сложно, видимо. Хотя вроде как даже без замедления все это можно сделать. Всем, действительно, лень думать и что то улучшать.Владимир Дукин: Никто ничего делать не хочет. Зачем что-то менять, если оно и так едет. Вснм наср@ть. Поэтому вместо прицепки 611/612 Агрыз-Круглое Поле мы имеем 612/611Казань-Круглое Поле к п.60/59... Кругаля у п.215/216...и т.д.
Эту нитку разобрали давно. От Лисок на юг по ней не проехать.Максим П.: Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.
Кстати, а сколько пар ниток южнее Лисок под грузы? 31 пара (включая бисовые в технологию и проч.) + 4 сборных? Гарантированных 19 ежедневно?Владимир Дукин:Эту нитку разобрали давно. От Лисок на юг по ней не проехать.Максим П.: Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.
Значит от Лисок совместить с чем неежедневным. Или отдать нитку эту на 143, он все равно не ходит.Владимир Дукин:Эту нитку разобрали давно. От Лисок на юг по ней не проехать.Максим П.: Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.
На фига вот? Будет ходить обрубком в 7-8 вагонов, заполненных на половину... Нефирменных альтернатив у Красноярска хватает, а н/ф 155/156 хотя бы пользовался бы бОльшей популярностью. Или до Иркутска его продлили бы на худой конец... А вообще идеальный вариант - ежедневный 91/92.БАРСИК: С нового графика возвращается фирменность и название 55\56 "Енисею".
112 на Волгоград, что он вообще забыл в Лисках?Владимир Дукин: Отдайте, но от Лисок 144 на нитке 112, а нужен ежедневный поезд в Крым из Тулы, Орла и Курска
112 нужно было не в прицепки превращать, а продлить до Уфы. По итогу - подняли бы наполняемость, и, заодно - появилась бы связь между Уфой и Казанью. Но, так как, оптимизаторы думают жопой, то, соответсвенно, имеем то, что имеем.Владимир Дукин:Вснм наср@ть. Поэтому вместо прицепки 611/612 Агрыз-Круглое Поле мы имеем 612/611Казань-Круглое Поле к п.60/59...
111/112 можно посадить на бывшую нитку 97 поезда от Самары до Кисловодска. Бывшую нитку 143 - отдать под Крым.Владимир Дукин: Отдайте, но от Лисок 144 на нитке 112, а нужен ежедневный поезд в Крым из Тулы, Орла и Курска
Сделали рокировку. 97/98 с прицепками до Иркутска (бывший поезд 57/58) пошёл по нитке 59/60 через Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Кавказскую. Ну а чтобы Пенза совсем не осталась без связи с Кавминводами - туда скинули 111/112.Максим П.:112 на Волгоград, что он вообще забыл в Лисках?
Удобный был бы график с прибытием в Уфу утром, и отправлением из неë не среди ночи, а вечером. Уж всяко лучше, чем 391/392.Daniel Kalinxina: Ну, от Уфы до Казани поезд в любом случае никому почти не нужен из-за заведомого проигрыша автобусам, но как трамвай не мешало бы продлить 112-й
LmV: А между Уфой и Казань, вообще, есть притяжение? ИМХО, для того Уфа и была основана в 16-м столетии, что собирать дань с башкир (плюс идиосинкразия в дальнешем, при мектебах и медресе), т.е. - нафиг Казань!
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 246