В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#615154 Максим П. 05 сен 2020, 08:16
Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.

Тула и Тульская область.
#615160 Владимир Дукин 05 сен 2020, 09:48
wave:
Владимир Дукин: Никто ничего делать не хочет. Зачем что-то менять, если оно и так едет. Вснм наср@ть. Поэтому вместо прицепки 611/612 Агрыз-Круглое Поле мы имеем 612/611Казань-Круглое Поле к п.60/59... Кругаля у п.215/216...и т.д.
У 59/60 нет остановок на участке агрыз-казань. Видимо поэтому прицепку от и до Казани тянут. Добавить остановки сложно, видимо. Хотя вроде как даже без замедления все это можно сделать. Всем, действительно, лень думать и что то улучшать.
Никому эти остановки не нужны, как и огромная стоянка в Казани. А в ржд это мотивировала неудобством маневров по Агрызу. В итоге имеем 3 лишние часа в пути и лишние расходы ФПК.
#615161 Владимир Дукин 05 сен 2020, 09:49
Максим П.: Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.
Эту нитку разобрали давно. От Лисок на юг по ней не проехать.
#615171 bu906 05 сен 2020, 11:08
Владимир Дукин:
Максим П.: Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.
Эту нитку разобрали давно. От Лисок на юг по ней не проехать.
Кстати, а сколько пар ниток южнее Лисок под грузы? 31 пара (включая бисовые в технологию и проч.) + 4 сборных? Гарантированных 19 ежедневно?
#615172 Максим П. 05 сен 2020, 11:20
Владимир Дукин:
Максим П.: Работать надо, тянуть нитку в Крым по Курскому ходу. Можно с Киевского до Тулы, а от неё уже есть нереализованная от 51.
Эту нитку разобрали давно. От Лисок на юг по ней не проехать.
Значит от Лисок совместить с чем неежедневным. Или отдать нитку эту на 143, он все равно не ходит.

Тула и Тульская область.
#615182 ДеМих 05 сен 2020, 12:54
Думал, что Поморье так и оставят ежедневно двухгруппным - лучше ведь было бы, чтобы ходил ежедневный длинный поезд, чем ежедневные коротышки. Но нет - обратно разделили по отдельности.
#615183 ДеМих 05 сен 2020, 13:01
БАРСИК: С нового графика возвращается фирменность и название 55\56 "Енисею".
На фига вот? Будет ходить обрубком в 7-8 вагонов, заполненных на половину... Нефирменных альтернатив у Красноярска хватает, а н/ф 155/156 хотя бы пользовался бы бОльшей популярностью. Или до Иркутска его продлили бы на худой конец... А вообще идеальный вариант - ежедневный 91/92.
Последний раз редактировалось ДеМих 05 сен 2020, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
#615184 Максим П. 05 сен 2020, 13:01
Владимир Дукин: Отдайте, но от Лисок 144 на нитке 112, а нужен ежедневный поезд в Крым из Тулы, Орла и Курска
112 на Волгоград, что он вообще забыл в Лисках?

Тула и Тульская область.
#615213 Волжанин34 05 сен 2020, 17:17
Владимир Дукин:Вснм наср@ть. Поэтому вместо прицепки 611/612 Агрыз-Круглое Поле мы имеем 612/611Казань-Круглое Поле к п.60/59...
112 нужно было не в прицепки превращать, а продлить до Уфы. По итогу - подняли бы наполняемость, и, заодно - появилась бы связь между Уфой и Казанью. Но, так как, оптимизаторы думают жопой, то, соответсвенно, имеем то, что имеем.
Владимир Дукин: Отдайте, но от Лисок 144 на нитке 112, а нужен ежедневный поезд в Крым из Тулы, Орла и Курска
111/112 можно посадить на бывшую нитку 97 поезда от Самары до Кисловодска. Бывшую нитку 143 - отдать под Крым.
Максим П.:112 на Волгоград, что он вообще забыл в Лисках?
Сделали рокировку. 97/98 с прицепками до Иркутска (бывший поезд 57/58) пошёл по нитке 59/60 через Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Кавказскую. Ну а чтобы Пенза совсем не осталась без связи с Кавминводами - туда скинули 111/112.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#615215 Daniel Kalinxina 05 сен 2020, 18:03
Ну, от Уфы до Казани поезд в любом случае никому почти не нужен из-за заведомого проигрыша автобусам, но как трамвай не мешало бы продлить 112-й
#615216 LmV 05 сен 2020, 18:07
А между Уфой и Казань, вообще, есть притяжение? ИМХО, для того Уфа и была основана в 16-м столетии, что собирать дань с башкир (плюс идиосинкразия в дальнешем, при мектебах и медресе), т.е. - нафиг Казань!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615218 ДеМих 05 сен 2020, 18:17
Daniel Kalinxina: Ну, от Уфы до Казани поезд в любом случае никому почти не нужен из-за заведомого проигрыша автобусам, но как трамвай не мешало бы продлить 112-й
Удобный был бы график с прибытием в Уфу утром, и отправлением из неë не среди ночи, а вечером. Уж всяко лучше, чем 391/392.
#615219 LmV 05 сен 2020, 18:20
Ну реально: Уфе Казань - в хер не упёрлась (я там был, и отвечаю). Им вообще всё - в хер не упёрлось.
Ближайший полудоминатор - Самара.
Кстати, им, что Москва, что СПб - монопенисуально. Они, если что, и туда, и туда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615220 Фыва Цукен 05 сен 2020, 18:29
LmV: А между Уфой и Казань, вообще, есть притяжение? ИМХО, для того Уфа и была основана в 16-м столетии, что собирать дань с башкир (плюс идиосинкразия в дальнешем, при мектебах и медресе), т.е. - нафиг Казань!
:%): :*CRAZY*:

миша, ты там что употребляешь? я понимаю, конечно - суббота, вечер... но надо ж меру знать :*NO*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Михаил И и гости: 193