У Вас его может и нет, но это не значит, что и других его нет.SM@TRON: У нас секса нет (с)...
Железная дорога - скелет страны,. Не нужно ничего отменять, тем более такие поезда, которые идут через всю страну, вы не едете на них, другие поедут! И не обязательно полным маршрутом. Представьте, если у человека отобрать ноги, т.к зачем они ему, если от головы они далеко?
Последний раз редактировалось Максим П. 23 сен 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Тула и Тульская область.
Генератор уже есть в тепловозе, осталось придумать как с него электричество подать в вагоны.galinov85:Здесь я хотел вновь завести шарманку о любимых дизель-генераторных вагонах)
Что же надо делать чтобы в поезде простудиться?galinov85:
На заметку, общался с представительницей (причем прекрасной) из одного авторитетного и уважаемого банка в Волгограде. Узнав, что леди собралась в город Самара по командировочным делам, я ей тут же предложил супер-пупер мега поезд 105 (умолчав при этом что он не едет через Самару-но подумаешь зато на электричке от Сызрани покаталась бы!!). На что леди смеясь ответила, что в их компании такого анахронизма как поезд не слышали уже давно. Все передвижения из Волгограда в Краснодар, Самару и далее строго на самолете. Ну с пересадкой в Москве. Во-первых так быстрее, во-вторых авиакомпании предлагают неплохие бизнес-решения, что дает существенную экономию по командировочным расходам. В третьих уровень комфорта - там и рядом не стоял. Особенно когда зимой их сотрудники приезжают с поездов простуженные, невыспавшиеся и злые. Я стоял как оплеванный. Вот так вот! Дело моей жизни внезапно превратилась в фикцию!
Но я ушел от темы! Не будем сопли и срач разводить. Мы тут же любим поезда?!
Вот бы узнать как они попадают в Астрахань или Саратов?
#393950
Colonel_Abel
23 сен 2016, 23:39
Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья.Михаил Лучинин:Это типа ирония, или "вредная привычка" на уровне "вредности секса"?Exval:
Да уж - вредных привычек у народа хватает...![]()
Может кое-кому страну сменить, раз народ, с вредными привычками, не нравится?КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Во-во. В нашем случае логичней всего самому не иметь вредной привычки и не ездить на поездеColonel_Abel:Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья.Михаил Лучинин:Это типа ирония, или "вредная привычка" на уровне "вредности секса"?Exval:
Да уж - вредных привычек у народа хватает...![]()
Может кое-кому страну сменить, раз народ, с вредными привычками, не нравится?
А остальные сами как-то разберутся как им жить, без советов. Которых они не просили."Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не - ну если кому нравится ехать в тьму-таракань в аэропорт, там идти в накопитель (хорошо, что не в отстойник), масса досмотров, взлет, который больные бронхиальной астмой ощущают, затем ожидание получения багажа. Да - еще бонус - отсортируйте багаж, чтоб он не разбился, затем ценное в кабину. А что-то можно только в багаж, а что-то (причем важное) вообще нельзя. Не забудьте изучить список. Ой, багаж легкий, поскольку там только шампунь. Да не проблема - либо купите по прилету, Вам же больше делать нечего. Ну или привяжите два кирпича, современные технологии. И романтичная ночь в аэропорту, ибо погода нелетная, а автобусом за 500 км. Вас обязательно отвязут. Утром.
Не - мы по старинке. Поездом-поездом.
Не - мы по старинке. Поездом-поездом.
Colonel_Abel:
Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья.Может кое-кому страну сменить, раз народ, с вредными привычками, не нравится?
Landsberg:
Во-во. В нашем случае логичней всего самому не иметь вредной привычки и не ездить на поездеА остальные сами как-то разберутся как им жить, без советов. Которых они не просили.

ktdn: Не - ну если кому нравится ехать в тьму-таракань в аэропорт, там идти в накопитель (хорошо, что не в отстойник), масса досмотров, взлет, который больные бронхиальной астмой ощущают, затем ожидание получения багажа. Да - еще бонус - отсортируйте багаж, чтоб он не разбился, затем ценное в кабину. А что-то можно только в багаж, а что-то (причем важное) вообще нельзя. Не забудьте изучить список. Ой, багаж легкий, поскольку там только шампунь. Да не проблема - либо купите по прилету, Вам же больше делать нечего. Ну или привяжите два кирпича, современные технологии. И романтичная ночь в аэропорту, ибо погода нелетная, а автобусом за 500 км. Вас обязательно отвязут. Утром.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нравится или нет тут дело хозяйское, глупостей про "вредные привычки" не нужно писатьktdn: Не - ну если кому нравится ехать в тьму-таракань в аэропорт, там идти в накопитель (хорошо, что не в отстойник), масса досмотров, взлет, который больные бронхиальной астмой ощущают, затем ожидание получения багажа. Да - еще бонус - отсортируйте багаж, чтоб он не разбился, затем ценное в кабину. А что-то можно только в багаж, а что-то (причем важное) вообще нельзя. Не забудьте изучить список. Ой, багаж легкий, поскольку там только шампунь. Да не проблема - либо купите по прилету, Вам же больше делать нечего. Ну или привяжите два кирпича, современные технологии. И романтичная ночь в аэропорту, ибо погода нелетная, а автобусом за 500 км. Вас обязательно отвязут. Утром.
Не - мы по старинке. Поездом-поездом.
Я хоть и люблю на поезде ездить, но хорошо понимаю, что все вами описанное компенсируется временем в пути. В Новосиб , например, на личном опыте. 4 часа и 2,5 суток, тут придется все это как-то терпеть:))). Но вот когда мне пытаются указать, что вовсе не нужно на поезде ехать, это уже отстой... Хочется послать 
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Михаил с языка сорвали прям у меня
В соседней теме тоже самое написал только что
В соседней теме тоже самое написал только что
Мсье тоже юмористИван12: У Вас его может и нет, но это не значит, что и других его нет.
?!С уважением, Евгений.
Вся проблема - в том, что для уверенности в безмятежном будущем поездов необходимо, чтобы так рассуждала бОльшая часть их пассажиров, потому что поезд - это транспорт емкий и регулярный, т.е. негибкий. Маршрутка может отправиться тогда, когда заполнится салон. Самолет будет поставлен на рейс тогда, когда достаточное число пассажиров забронируют себе билеты. Поезд же должен быть либо заблаговременно либо поставлен в график, либо снят. И в этом смысле небольшое число железнодорожных энтузиастов погоды не делают.ktdn: Не - мы по старинке. Поездом-поездом.
Забавное сравнение самолета с маршруткой). Т.е. самолет можно выкатить под посадку незадолго до вылета, собрать желающих и полетели, небо оно широкое? Отчего-то бывает, что авиакомпании тоже распродают места по смешным ценам за несколько дней до вылета. Значит, тоже задолго ставят в расписание и не всегда угадывают.
Если серьезней, то нокаутировать РЖД сможет региональная авиация, которой по настоящему пока нет. Сейчас же весь этот кризис играет на руку ПДС . Денег у большинства граждан стало меньше, а поезд , в целом, дешевле на большинстве направлений, соответственно, пассажиры покуда будут. Рассуждаю так, в теме о сокращении ПДС интересные факты привели. Обнуление налогов и прочие штуки позволят удерживать пассажиропоток в ближайшие 5 лет,на следующие 5 лет, при улучшении дел в экономике, число пассажиров будет значительно сокращаться, в следующие за ними 5 большинство ПДС уйдет в историю. Таким образом мы выходим на искомый 2030 год. Все это при том, что ФПК что-то нужно и они будут работать, а не наблюдать)). Я со своей маленькой) колокольни так это и видел, если никаких действий ФПК не будет, то в какой-то момент произойдет резкий обвал, если будут, то закат ПДС можно красиво растянуть на десятилетие. А где-то, может, и сохранить поезд на долгое время(?),запрещать-то никто не будет))
Плюс, конечно, что партия и правительство
будут иметь ввиду по поводу дальнего пассажирского сообщения по рельсам. Можно же, при наличии непротивления сторон
, всяческие льготы и преференции предоставить и таким образом держать ПДС на плаву.
Если серьезней, то нокаутировать РЖД сможет региональная авиация, которой по настоящему пока нет. Сейчас же весь этот кризис играет на руку ПДС . Денег у большинства граждан стало меньше, а поезд , в целом, дешевле на большинстве направлений, соответственно, пассажиры покуда будут. Рассуждаю так, в теме о сокращении ПДС интересные факты привели. Обнуление налогов и прочие штуки позволят удерживать пассажиропоток в ближайшие 5 лет,на следующие 5 лет, при улучшении дел в экономике, число пассажиров будет значительно сокращаться, в следующие за ними 5 большинство ПДС уйдет в историю. Таким образом мы выходим на искомый 2030 год. Все это при том, что ФПК что-то нужно и они будут работать, а не наблюдать)). Я со своей маленькой) колокольни так это и видел, если никаких действий ФПК не будет, то в какой-то момент произойдет резкий обвал, если будут, то закат ПДС можно красиво растянуть на десятилетие. А где-то, может, и сохранить поезд на долгое время(?),запрещать-то никто не будет))
Плюс, конечно, что партия и правительство
будут иметь ввиду по поводу дальнего пассажирского сообщения по рельсам. Можно же, при наличии непротивления сторон
, всяческие льготы и преференции предоставить и таким образом держать ПДС на плаву."Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Подобные рассуждения ещё можно использовать применительно к личным автомобилям ( и то со значительными ограничениями, конечно). Вот там, действительно, каждый сам решает - хочет он ездить на своей машине или нет. А вот решение о том - будут ли пассажиры ездить на поездах, принимают, так сказать ,"вышестоящие органы"; от самих пассажиров здесь мало что зависит. И контуры этого решения, в общем-то, просматриваются довольно ясно.Максим П.: вы не едете на них, другие поедут!
Судя по тому, что президент на Госсовете потребовал модернизировать подвижной состав ,ж/д перевозки прям-таки завтра еще не списывают 

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 44