У Вас его может и нет, но это не значит, что и других его нет.SM@TRON: У нас секса нет (с)...
Железная дорога - скелет страны,. Не нужно ничего отменять, тем более такие поезда, которые идут через всю страну, вы не едете на них, другие поедут! И не обязательно полным маршрутом. Представьте, если у человека отобрать ноги, т.к зачем они ему, если от головы они далеко?
Последний раз редактировалось Максим П. 23 сен 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Тула и Тульская область.
Генератор уже есть в тепловозе, осталось придумать как с него электричество подать в вагоны.galinov85:Здесь я хотел вновь завести шарманку о любимых дизель-генераторных вагонах)
Что же надо делать чтобы в поезде простудиться?galinov85:
На заметку, общался с представительницей (причем прекрасной) из одного авторитетного и уважаемого банка в Волгограде. Узнав, что леди собралась в город Самара по командировочным делам, я ей тут же предложил супер-пупер мега поезд 105 (умолчав при этом что он не едет через Самару-но подумаешь зато на электричке от Сызрани покаталась бы!!). На что леди смеясь ответила, что в их компании такого анахронизма как поезд не слышали уже давно. Все передвижения из Волгограда в Краснодар, Самару и далее строго на самолете. Ну с пересадкой в Москве. Во-первых так быстрее, во-вторых авиакомпании предлагают неплохие бизнес-решения, что дает существенную экономию по командировочным расходам. В третьих уровень комфорта - там и рядом не стоял. Особенно когда зимой их сотрудники приезжают с поездов простуженные, невыспавшиеся и злые. Я стоял как оплеванный. Вот так вот! Дело моей жизни внезапно превратилась в фикцию!
Но я ушел от темы! Не будем сопли и срач разводить. Мы тут же любим поезда?!
Вот бы узнать как они попадают в Астрахань или Саратов?
#393950
Colonel_Abel
23 сен 2016, 23:39
Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья.Михаил Лучинин:Это типа ирония, или "вредная привычка" на уровне "вредности секса"?Exval:
Да уж - вредных привычек у народа хватает...![]()

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Во-во. В нашем случае логичней всего самому не иметь вредной привычки и не ездить на поездеColonel_Abel:Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья.Михаил Лучинин:Это типа ирония, или "вредная привычка" на уровне "вредности секса"?Exval:
Да уж - вредных привычек у народа хватает...![]()
Может кое-кому страну сменить, раз народ, с вредными привычками, не нравится?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не - ну если кому нравится ехать в тьму-таракань в аэропорт, там идти в накопитель (хорошо, что не в отстойник), масса досмотров, взлет, который больные бронхиальной астмой ощущают, затем ожидание получения багажа. Да - еще бонус - отсортируйте багаж, чтоб он не разбился, затем ценное в кабину. А что-то можно только в багаж, а что-то (причем важное) вообще нельзя. Не забудьте изучить список. Ой, багаж легкий, поскольку там только шампунь. Да не проблема - либо купите по прилету, Вам же больше делать нечего. Ну или привяжите два кирпича, современные технологии. И романтичная ночь в аэропорту, ибо погода нелетная, а автобусом за 500 км. Вас обязательно отвязут. Утром.
Не - мы по старинке. Поездом-поездом.
Не - мы по старинке. Поездом-поездом.
Colonel_Abel:
Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья.Может кое-кому страну сменить, раз народ, с вредными привычками, не нравится?


Landsberg:
Во-во. В нашем случае логичней всего самому не иметь вредной привычки и не ездить на поездеА остальные сами как-то разберутся как им жить, без советов. Которых они не просили.


ktdn: Не - ну если кому нравится ехать в тьму-таракань в аэропорт, там идти в накопитель (хорошо, что не в отстойник), масса досмотров, взлет, который больные бронхиальной астмой ощущают, затем ожидание получения багажа. Да - еще бонус - отсортируйте багаж, чтоб он не разбился, затем ценное в кабину. А что-то можно только в багаж, а что-то (причем важное) вообще нельзя. Не забудьте изучить список. Ой, багаж легкий, поскольку там только шампунь. Да не проблема - либо купите по прилету, Вам же больше делать нечего. Ну или привяжите два кирпича, современные технологии. И романтичная ночь в аэропорту, ибо погода нелетная, а автобусом за 500 км. Вас обязательно отвязут. Утром.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нравится или нет тут дело хозяйское, глупостей про "вредные привычки" не нужно писатьktdn: Не - ну если кому нравится ехать в тьму-таракань в аэропорт, там идти в накопитель (хорошо, что не в отстойник), масса досмотров, взлет, который больные бронхиальной астмой ощущают, затем ожидание получения багажа. Да - еще бонус - отсортируйте багаж, чтоб он не разбился, затем ценное в кабину. А что-то можно только в багаж, а что-то (причем важное) вообще нельзя. Не забудьте изучить список. Ой, багаж легкий, поскольку там только шампунь. Да не проблема - либо купите по прилету, Вам же больше делать нечего. Ну или привяжите два кирпича, современные технологии. И романтичная ночь в аэропорту, ибо погода нелетная, а автобусом за 500 км. Вас обязательно отвязут. Утром.
Не - мы по старинке. Поездом-поездом.


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Михаил с языка сорвали прям у меня
В соседней теме тоже самое написал только что
В соседней теме тоже самое написал только что
Мсье тоже юмористИван12: У Вас его может и нет, но это не значит, что и других его нет.

С уважением, Евгений.
Вся проблема - в том, что для уверенности в безмятежном будущем поездов необходимо, чтобы так рассуждала бОльшая часть их пассажиров, потому что поезд - это транспорт емкий и регулярный, т.е. негибкий. Маршрутка может отправиться тогда, когда заполнится салон. Самолет будет поставлен на рейс тогда, когда достаточное число пассажиров забронируют себе билеты. Поезд же должен быть либо заблаговременно либо поставлен в график, либо снят. И в этом смысле небольшое число железнодорожных энтузиастов погоды не делают.ktdn: Не - мы по старинке. Поездом-поездом.
Забавное сравнение самолета с маршруткой). Т.е. самолет можно выкатить под посадку незадолго до вылета, собрать желающих и полетели, небо оно широкое? Отчего-то бывает, что авиакомпании тоже распродают места по смешным ценам за несколько дней до вылета. Значит, тоже задолго ставят в расписание и не всегда угадывают.
Если серьезней, то нокаутировать РЖД сможет региональная авиация, которой по настоящему пока нет. Сейчас же весь этот кризис играет на руку ПДС . Денег у большинства граждан стало меньше, а поезд , в целом, дешевле на большинстве направлений, соответственно, пассажиры покуда будут. Рассуждаю так, в теме о сокращении ПДС интересные факты привели. Обнуление налогов и прочие штуки позволят удерживать пассажиропоток в ближайшие 5 лет,на следующие 5 лет, при улучшении дел в экономике, число пассажиров будет значительно сокращаться, в следующие за ними 5 большинство ПДС уйдет в историю. Таким образом мы выходим на искомый 2030 год. Все это при том, что ФПК что-то нужно и они будут работать, а не наблюдать)). Я со своей маленькой) колокольни так это и видел, если никаких действий ФПК не будет, то в какой-то момент произойдет резкий обвал, если будут, то закат ПДС можно красиво растянуть на десятилетие. А где-то, может, и сохранить поезд на долгое время(?),запрещать-то никто не будет))
Плюс, конечно, что партия и правительство
будут иметь ввиду по поводу дальнего пассажирского сообщения по рельсам. Можно же, при наличии непротивления сторон
, всяческие льготы и преференции предоставить и таким образом держать ПДС на плаву.
Если серьезней, то нокаутировать РЖД сможет региональная авиация, которой по настоящему пока нет. Сейчас же весь этот кризис играет на руку ПДС . Денег у большинства граждан стало меньше, а поезд , в целом, дешевле на большинстве направлений, соответственно, пассажиры покуда будут. Рассуждаю так, в теме о сокращении ПДС интересные факты привели. Обнуление налогов и прочие штуки позволят удерживать пассажиропоток в ближайшие 5 лет,на следующие 5 лет, при улучшении дел в экономике, число пассажиров будет значительно сокращаться, в следующие за ними 5 большинство ПДС уйдет в историю. Таким образом мы выходим на искомый 2030 год. Все это при том, что ФПК что-то нужно и они будут работать, а не наблюдать)). Я со своей маленькой) колокольни так это и видел, если никаких действий ФПК не будет, то в какой-то момент произойдет резкий обвал, если будут, то закат ПДС можно красиво растянуть на десятилетие. А где-то, может, и сохранить поезд на долгое время(?),запрещать-то никто не будет))
Плюс, конечно, что партия и правительство


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Подобные рассуждения ещё можно использовать применительно к личным автомобилям ( и то со значительными ограничениями, конечно). Вот там, действительно, каждый сам решает - хочет он ездить на своей машине или нет. А вот решение о том - будут ли пассажиры ездить на поездах, принимают, так сказать ,"вышестоящие органы"; от самих пассажиров здесь мало что зависит. И контуры этого решения, в общем-то, просматриваются довольно ясно.Максим П.: вы не едете на них, другие поедут!
Судя по тому, что президент на Госсовете потребовал модернизировать подвижной состав ,ж/д перевозки прям-таки завтра еще не списывают 

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225