suntechnic: небольшие наблюдения, не претендующие на истину, но мало ли кто-то тоже наблюдал:
1) в БЧшных поездах стало принято титан закрывать от пассажиров, для воды стоит чайник с холодной водой.
2) Теперь почти не видно минских ЧС4Т на главном ходу, буквально пару штук видел. Либо Вязьма, либо тепловозы, ну и ВЛ80 тоже видел. На ПТОЛе Минска-Пассажирского тоже.
3) контроль состояния нагрева букс по прежнему ручной
4) Песы польские, я так понял, почти всё. Вместо них привычные вагоны с локомотивами. Жаль. Альтернатив дизельных теперь нет нигде.
1. Решение закрывать кипятильник взято как передовой опыт от ФПК, У нас дети стали обвариваться кипятком при налитии. Пришлось принять меры.
2. Им предлагали купить запчасти через Желдореммаш, но у БЧ денег нет ни на что.
3. Нет денег чтобы купить бесконтактные термометры типа "Кельвин"
4. Нет денег.