В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#806616 John 3 volta 04 июн 2024, 07:58
А между Костюковичами и Суражем по дороге есть какой-то движ? Документы проверяют?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#806647 LmV 04 июн 2024, 17:16
Дальнейший диалог перенесён сюда, дабы не оффтопить-не флеймить
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=17057

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806695 John 3 volta 05 июн 2024, 14:03
РА-2 № 24 успешно стартовал по снова открытом маршруту Великие Луки - Алеща - Новосокольники :*DANCE*:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#806917 zdr 07 июн 2024, 22:22
John 3 volta: РА-2 № 24 успешно стартовал по снова открытом маршруту Великие Луки - Алеща - Новосокольники :*DANCE*:
С целыми четырьмя пассажирами на борту :]:-O:
#806926 zdr 08 июн 2024, 07:58
С учетом формулы субсидирования "расходы на перевозку за минусом доходов от билетов", не уверен что область будет долго содержать такой аукцион неслыханной щедрости :*SORRY*:
#806935 Алексей_PS 08 июн 2024, 10:39
zdr: С учетом формулы субсидирования "расходы на перевозку за минусом доходов от билетов", не уверен что область будет долго содержать такой аукцион неслыханной щедрости :*SORRY*:
Новосокольники - Дно в понедельник 3 июня вез 3 пассажиров. И ничего, держится.
#807068 suntechnic 10 июн 2024, 16:05
небольшие наблюдения, не претендующие на истину, но мало ли кто-то тоже наблюдал:

1) в БЧшных поездах стало принято титан закрывать от пассажиров, для воды стоит чайник с холодной водой.
2) Теперь почти не видно минских ЧС4Т на главном ходу, буквально пару штук видел. Либо Вязьма, либо тепловозы, ну и ВЛ80 тоже видел. На ПТОЛе Минска-Пассажирского тоже.
3) контроль состояния нагрева букс по прежнему ручной
4) Песы польские, я так понял, почти всё. Вместо них привычные вагоны с локомотивами. Жаль. Альтернатив дизельных теперь нет нигде.
#807069 v_gildenberg 10 июн 2024, 16:19
suntechnic: небольшие наблюдения, не претендующие на истину, но мало ли кто-то тоже наблюдал:

1) в БЧшных поездах стало принято титан закрывать от пассажиров, для воды стоит чайник с холодной водой.
2) Теперь почти не видно минских ЧС4Т на главном ходу, буквально пару штук видел. Либо Вязьма, либо тепловозы, ну и ВЛ80 тоже видел. На ПТОЛе Минска-Пассажирского тоже.
3) контроль состояния нагрева букс по прежнему ручной
4) Песы польские, я так понял, почти всё. Вместо них привычные вагоны с локомотивами. Жаль. Альтернатив дизельных теперь нет нигде.
1. Решение закрывать кипятильник взято как передовой опыт от ФПК, У нас дети стали обвариваться кипятком при налитии. Пришлось принять меры.

2. Им предлагали купить запчасти через Желдореммаш, но у БЧ денег нет ни на что.

3. Нет денег чтобы купить бесконтактные термометры типа "Кельвин"

4. Нет денег.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД и гости: 228