v-tmb:
Глянул и тысячный раз пытаюсь добиться: какие гарантии, что поставив во главу угла Петрозаводск, Вы Мурманск вообще без поезда не оставите с его фирменностью и негарантированностью адекватного прибытия?
Да с чего не будет поезда, если у него будет отправление после 21:00, прибытие в Петербург в 8:00?
Идеальный график по Петербургу. Все дела сделать можно успеть.
А скинув со счетов Петрозаводск (не корректируя график) - и его выкинут из перевозок (как Псков), и не гарантируют того, что платежеспособные люди не уйдут на Арктику.
А уж обратно: график вообще гарантирует не только то, что он не нужен Петрозаводску, но и то, что он не удобен для тех, кто севернее.
Самое тупое, что можно сделать: идиотский график, выкидывающий тех, кому близко, а также тех, кому надо поздно или рано, при том что дальше находятся два крупных города с аэропотами, и есть еще фирменный поезд реально высокого качества, но также не подходящий по графику для близлежащего.
Отрубили с юга, не сделали лучше для севера (прибытие в 12 часов и не слишком позднее отправлениее), вагоны-сараи, поезд деградирует, а Птз ездит на авто и автобусах, и ж.д.вокзал они в гробу видали.
Я реально не понимаю: вот чего тут очковать? Чего тут терять, если ускорить и сдвинуть график?
Терять раннее отправление из Петербурга? Терять прибытие в Петербург в полдень? Терять прибытие в Птз в 2:30? Кстати, график по Петербургу - наибольшее зло сейчас.
Прибытие в 23 часа (а может и раньше) - вполне нормально, как и отправление в 7:30.
А вот не меняя - можно потерять все.
График будут менять и заменять вагоны - только при фирменизации. Не будет фирменизации - крышка всем, и сараи, разваливающиеся на ходу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел