В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258439 v-tmb 19 сен 2014, 12:50
Михаил Лучинин:Зато если оставить 22/21 нынешним графиком (при отмене 12/11), то перспективы ж.д. сообщения СПб-Петрозаводск полностью в черную мглу падают. То есть светлые песпективы деградации! ::'(:
Михаил, в том-то вся и проблема, что вы смотрите в призме Питер-Петрозаводск, а ведь поезд пойдет еще гораздо дальше.

Исключая сомнительность востребованности фирмача в 4.30, просто хотелось бы, чтобы Вы посмотрели шире, что там дальше на маршруте будет и какова населенность по фирменному тарифу. Неравен час, что все это приведет к тому, что от Петрозаводска до Мурманска на фирмач с прибытием ближе к полуночи наберется 5 вагонов, а тогда такой поезд вообще просто грохнут. Вот тогда и будет эта страшная "дезинтеграция".
#258440 Komandor 19 сен 2014, 12:58
если не решить первой части то походив ( не думая о петрозаводчанах) годик его вообще уберут за не заполняемость
#258442 Почетный Гость 19 сен 2014, 12:59
Повторяю: из Питера должны уходмть на Петрозаводск:
7.00 - мораторий
13.30 - один поезд на Мурманск
18.00 - мораторий
0.30 - второй поезд на Мурманск.

Из Петрозаводска на Питер:
7.00 - мораторий
13.30 - один поезд "Мурманск-СПб"
18.00 - мораторий
23.50 - второй поезд "Мурманск-СПб"

Перестоя ПДСов пр СПб и Мурманску нет, графики устраивают всех. Спрашивается: зачем еще что-то мутить? Кому нужен бардак на железке - такой, что десяток поездов неравномерно будут идти с неэффективной загрузкой по станциям?? Лишь бы больше поездов моталось, а что толку от них ноль - это вам наплевать ::-(:
#258444 LmV 19 сен 2014, 13:04
v-tmb:
Михаил, в том-то вся и проблема, что вы смотрите в призме Питер-Петрозаводск, а ведь поезд пойдет еще гораздо дальше.
Если Петрозаводск вынести за скобки, произойдет слив потока, как уже было со Псковом. Пример Балтии - просто вопиет. Ну никак иначе, никак не сделать.
v-tmb:
просто хотелось бы, чтобы Вы посмотрели шире, что там дальше на маршруте будет и какова населенность по фирменному тарифу. Неравен час, что все это приведет к тому, что от Петрозаводска до Мурманска на фирмач с прибытием ближе к полуночи наберется 5 вагонов, а тогда такой поезд вообще просто грохнут. Вот тогда и будет эта страшная "дезинтеграция".
Не ближе к полуночи, а в 23 часа, и с отправлением в 22 (а если в 21 отправление, то будет прибытие в 22 часа). А вот если ничего не делать, то Птз - на авто (ибо сейчас отправляется слишком рано, с прибытием в середине ночи, а обратно - совершенно не подходит для сообщения Птз-СПб вообще, потому что полдень!), а с Мурманском может получится так, что платежеспособные (или не жабодушные) сольются на "Арктику" и на самолеты. И что будет? Будет 350/349 по сути. На юге - вообще не нужен, на севере- спрос упал. Есть еще понятие приверженности. В случае, если убирают удобный график поезда при региональных поездках, приверженности к железной дороге может не остаться. Да и вообще ж.д. сообщение СПб-Петрозаводск будет по вопросом, потому что и "санкции" не помогут, и только самоусугубятся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258446 v-tmb 19 сен 2014, 13:05
Komandor: если не решить первой части то походив ( не думая о петрозаводчанах) годик его вообще уберут за не заполняемость
:=-O: У него такие проблемы? Справка показывает, что 22 по 15-18 вагонов на ближайшие дни и в нем в плацкарте преимущественно верхние боковушки остались.

Кстати, в 16 в плацкарте даже низ есть и заполнен он на ближайшие дни на уровне 50%. График негодный или тарифы кусаются?
#258447 LmV 19 сен 2014, 13:08
Komandor: если не решить первой части то походив ( не думая о петрозаводчанах) годик его вообще уберут за не заполняемость
+1000500
1) Не будет приверженности на СПб-Птз;
2) Его надо фирменизировать, поскольку это не айс сейчас;
3) Если фирменизировать, не изменив график, то тем более будет слив.
4) Если не фирменизировать, то все равно п.1, плюс будет уход на "Арктику" и самолеты.
Да и в целом там - чуть не половина льготного контингента, а ФПК нужны деньги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258449 Komandor 19 сен 2014, 13:10
на работе много людей имеют роственников в мурманске
и я часто покупаю им билеты и на самолеты и на поезда
за 4000р можно как то не в сезон купить было той осенью-зимой и весной этой
но сильно заранее
не заранее только с неудобным временем прилета
а так сходу на следующую нед-фиг!!
на поезда полегче но дороговато народу в купе мотаться( за документами или справками и тп на день на два) потому берут плацкарт-а если его нет то купе но время играет важнейшую роль
все хотят уехать в ночь из питера!!хотя бы после шести и приехать или поздно ночью в пеитер или утром

опыт мой годами проверен на десятках покупках и поездках( и в отпуска и на день-два и по семейным обстоятельствам) на людях-которые являются основными потребителями этих маршрутов
#258450 v-tmb 19 сен 2014, 13:10
Михаил Лучинин:если в 21 отправление, то будет прибытие в 22 часа
Блин, да с чего вдруг, если он сейчас в 22 прибывает, а отправляется в 19.40. 1.5 часа ускорения настолько гарантированно?
Михаил Лучинин:с Мурманском может получится так, что платежеспособные (или не жабодушные) сольются на "Арктику" и на самолеты
А это с чего вдруг? Сейчас чего они не слились?
#258451 Komandor 19 сен 2014, 13:12
v-tmb:
Komandor: если не решить первой части то походив ( не думая о петрозаводчанах) годик его вообще уберут за не заполняемость
:=-O: У него такие проблемы? Справка показывает, что 22 по 15-18 вагонов на ближайшие дни и в нем в плацкарте преимущественно верхние боковушки остались.

Кстати, в 16 в плацкарте даже низ есть и заполнен он на ближайшие дни на уровне 50%. График негодный или тарифы кусаются?
проблемы у всех поездов в месте взятых
цель-заполнить и Арктику и 22 полностью убрав 11
!!
ну елы палы !!
шире глянте!!
#258453 v-tmb 19 сен 2014, 13:16
Komandor:проблемы у всех поездов в месте взятых
цель-заполнить и Арктику и 22 полностью убрав 11
!!
ну елы палы !!
шире глянте!!
Глянул и тысячный раз пытаюсь добиться: какие гарантии, что поставив во главу угла Петрозаводск, Вы Мурманск вообще без поезда не оставите с его фирменностью и негарантированностью адекватного прибытия?
#258457 v-tmb 19 сен 2014, 13:24
Михаил Лучинин:Если не фирменизировать, то все равно п.1, плюс будет уход на "Арктику" и самолеты.
Как бы понять, почему без фирменности произойдет все, что Вы написали, а вот с фирменностью и ростом цен - уже нет. :=-O: Вроде как по логике вещей должно быть все наоборот.

Подчеркиваю, я не против фирмы, но главное не перегибать, а фирмач там уже есть. Смысл фирмача с прибытием в 4.30 и 23 часа мне реально непонятен.
#258459 LmV 19 сен 2014, 13:26
v-tmb:
:=-O: У него такие проблемы? Справка показывает, что 22 по 15-18 вагонов на ближайшие дни и в нем в плацкарте преимущественно верхние боковушки остались.
Объясняю на пальцах. 12/11 грохают полюбому. Что остается? Остается 22/21 с ранним отправлением из Петербурга и ужасным временем прибытия в него. Что будут делать? А вот что: на автовокзал, и там туда обратно купить: хоть на ночной, хоть на дневной рейс. Ну или собираются по-четверо, и едут в Петербург на авто. Все! Пассажир для железной дороги потерян! Особенно тот, кого свое авто. И сколько раз говорить, что автомобильная приверженность имеет расширяющися вид? Не устроил 22/21 нынешним расписанием - уже не поедут на нем в Петербург и обратно. Почти 7-8 вагонов в сутки (реже 6) народу с 12/11. Их куда? На автотранспорт? Сейчас на 22-м могут ездить те, кому на 806-м слишком рано, а на 12-м слишком поздно, даже если приехали на 11-м. А потом не будет утреннего приезда, и что? Нахрен будет вообще с поездом связываться? См.выше Далее: сейчас на 22 пересаживаются те, кому надо в Петрозаводск из Воркуты, Архангельска, Сыктыкара, Череповца и т.п. А что будет дальше? Не факт, что авиарейсов прямых не будет. И что тогда?
И еще раз: "санкции" не будут работать без ночника в одну сторону.
Потом: люди с деньгами утекут таки на "Арктику", или на самолеты. И что в остатке? Льготники-военные, за которых нихрена? Льгоники-старики, которые умирают? Льготники-студенты, у которых менталитет автомобилизируется и окрыляется?
Радоваться тому, что сейчас забит, и думать, что ничего не случится? Ну чтож: после этого ругать ФПК - ну просто бессовестно.
Когда-то и 350/349 был забит, и ходил летом ежедневно. Когда-то и Балтия была полносоставной. Когда-то и 91-й ходил о 10-ти вагонах!
Кстати, в 16 в плацкарте даже низ есть и заполнен он на ближайшие дни на уровне 50%. График негодный или тарифы кусаются?
А купе? Кстати, "Арктика" имеет паршивый график по Птз.
А заполнить надо и 22-й и 16-й, при отсутствии 12-го.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258463 LmV 19 сен 2014, 13:36
v-tmb:
Глянул и тысячный раз пытаюсь добиться: какие гарантии, что поставив во главу угла Петрозаводск, Вы Мурманск вообще без поезда не оставите с его фирменностью и негарантированностью адекватного прибытия?
Да с чего не будет поезда, если у него будет отправление после 21:00, прибытие в Петербург в 8:00?
Идеальный график по Петербургу. Все дела сделать можно успеть.
А скинув со счетов Петрозаводск (не корректируя график) - и его выкинут из перевозок (как Псков), и не гарантируют того, что платежеспособные люди не уйдут на Арктику.
А уж обратно: график вообще гарантирует не только то, что он не нужен Петрозаводску, но и то, что он не удобен для тех, кто севернее.
Самое тупое, что можно сделать: идиотский график, выкидывающий тех, кому близко, а также тех, кому надо поздно или рано, при том что дальше находятся два крупных города с аэропотами, и есть еще фирменный поезд реально высокого качества, но также не подходящий по графику для близлежащего.
Отрубили с юга, не сделали лучше для севера (прибытие в 12 часов и не слишком позднее отправлениее), вагоны-сараи, поезд деградирует, а Птз ездит на авто и автобусах, и ж.д.вокзал они в гробу видали.

Я реально не понимаю: вот чего тут очковать? Чего тут терять, если ускорить и сдвинуть график?
Терять раннее отправление из Петербурга? Терять прибытие в Петербург в полдень? Терять прибытие в Птз в 2:30? Кстати, график по Петербургу - наибольшее зло сейчас.
Прибытие в 23 часа (а может и раньше) - вполне нормально, как и отправление в 7:30.
А вот не меняя - можно потерять все.
График будут менять и заменять вагоны - только при фирменизации. Не будет фирменизации - крышка всем, и сараи, разваливающиеся на ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258464 LmV 19 сен 2014, 13:42
v-tmb:
Подчеркиваю, я не против фирмы, но главное не перегибать, а фирмач там уже есть. Смысл фирмача с прибытием в 4.30 и 23 часа мне реально непонятен.
Да йошкин кот: в 4:30 потому что отправление в 22! Да и к утру ближе. А в 23 (может и раньше) - вполне. Или в 2:30 в Птз нормально (с отрправлением в 19:40), а в Мурманск - не нормально в 23 (22:30)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258466 v-tmb 19 сен 2014, 13:51
Михаил Лучинин:Объясняю на пальцах. 12/11 грохают полюбому. Что остается? Остается 22/21 с ранним отправлением из Петербурга и ужасным временем прибытия в него. Что будут делать? А вот что: на автовокзал, и там туда обратно купить: хоть на ночной, хоть на дневной рейс. Ну или собираются по-четверо, и едут в Петербург на авто. Все! Пассажир для железной дороги потерян! Особенно тот, кого свое авто. И сколько раз говорить, что автомобильная приверженность имеет расширяющися вид? Не устроил 22/21 нынешним расписанием - уже не поедут на нем в Петербург и обратно. Почти 7-8 вагонов в сутки (реже 6) народу с 12/11. Их куда? На автотранспорт? Сейчас на 22-м могут ездить те, кому на 806-м слишком рано, а на 12-м слишком поздно, даже если приехали на 11-м. А потом не будет утреннего приезда, и что? Нахрен будет вообще с поездом связываться? См.выше Далее: сейчас на 22 пересаживаются те, кому надо в Петрозаводск из Воркуты, Архангельска, Сыктыкара, Череповца и т.п. А что будет дальше? Не факт, что авиарейсов прямых не будет. И что тогда?
Спасибо :*YES*: Но я это уже тысячу раз слышал и все это мне понятно и даже выглядит логично. Вот только я так и не добился продолжения, так и нет ответов на то, что я из раза в раз спрашиваю: как все это отразится на пассажиропотоке в Мурманск?

Вот сейчас 22 поезд идет 15-18 вагонов. Теперь меняем ему график 22.00-4.30-23.00 (и то с оптимистичным временем хода в 25 часов, хотя и здесь никакой гарантии, что это будет достигнуто), навешиваем фирму, поднимаем цены на плацкарт так уж точно в 1.5 раза. Вот теперь со всеми этими условиями распишите сколько вагонов и куда поедет: какой в итоге должен быть спрос.
Михаил Лучинин:люди с деньгами утекут таки на "Арктику", или на самолеты
Опять спрашиваю: когда потом? что послужит причиной такого перетока? сейчас почему они до сих пор едут на 22?
Михаил Лучинин:Радоваться тому, что сейчас забит, и думать, что ничего не случится? Ну чтож: после этого ругать ФПК - ну просто бессовестно.
Кем он сейчас забит и почему что-то должно случиться с этими пассажирами?

А ФПК чаще ругают за то, что они бессмысленно что-то делают, как уже было тут отмечено, ради своих внутренних причин, а не ради пассажиров.

Вот и в данном случае вся эта история наводит на определенные опасения.

Помните историю с заменой астраханского 93 на 5 фирмач с корректировкой расписания по Саратову и во что это все в итоге вылилось?
Михаил Лучинин:Кстати, "Арктика" имеет паршивый график по Птз.
Т. е. исключительно график, а тариф здесь вообще не при чем?

Кстати, из Питера в Мурманск у поезда отличный график.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Фыва Цукен и гости: 250