В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#725173 uziel 11 май 2022, 11:07
Нужен съезд с о.п. Покровское на Чертаново. Тогда весь набор поездов курского направления можно тупо спихнуть на Павелецкий.
Если только они формирования своих станций отправления. На Павелецком ЛВЧ нет. А при организации транзита через Курский получаем вагонные депо в обоих концах и хорошую сменяемость по Москве, для транзитных пассажиров удобства в виде отсутствия переходов с вокзала на вокзал. Получаем маршруты НиНо-Брянск, Белгород-Смоленск, также 1-2 на Великие Луки и Псков. Не считая ещё существующих на Питер.
А Казанский надо разгружать путём реконструкции под приём поездов длиной до 20 вагонов. Хотя уже сейчас на одну платформу влезает 20, а на 1 путь 18 или 19.
#725176 af1461 11 май 2022, 11:19
Проблема сквозных поездов предложенных маршрутов в том, что из них получается или хороший ночник на одной половине и плохой дневник на другом, или наоборот. Пример - двухэтажка СПб-Белгород. На дневном плече сидячих мест не хватает, зато купейных до чертиков, которые часто пустуют.
Мне кажется, более-менее может взлететь только идея полностью дневных сквозных маршрутов, которые проходили бы Москву в обед или во второй половине дня.
#725178 Мурзюша 11 май 2022, 11:29
Владимир Дукин » 11-05-2022, 11:36:Накидал примерно как можно нарисовать
П.№ 011Г МОСКВА-ПАВ - ЛУГАНСК "ЛУГАНЬ" П.№ 011Д ЛУГАНСК - МОСКВА-ПАВ.

10.35 40 11.15 Валуйки Пасс 757 2014360 16.00 50 16.50
Донецкая ж.д.
12.58 2 12.00 Лантратовка 796 2079369 15.14 2 15.16

А ПТК со стороны ЛНР не будет :=-O:
#725185 Владимир Дукин 11 май 2022, 11:47
uziel:
Нужен съезд с о.п. Покровское на Чертаново. Тогда весь набор поездов курского направления можно тупо спихнуть на Павелецкий.
Если только они формирования своих станций отправления. На Павелецком ЛВЧ нет. А при организации транзита через Курский получаем вагонные депо в обоих концах и хорошую сменяемость по Москве, для транзитных пассажиров удобства в виде отсутствия переходов с вокзала на вокзал. Получаем маршруты НиНо-Брянск, Белгород-Смоленск, также 1-2 на Великие Луки и Псков. Не считая ещё существующих на Питер.
А Казанский надо разгружать путём реконструкции под приём поездов длиной до 20 вагонов. Хотя уже сейчас на одну платформу влезает 20, а на 1 путь 18 или 19.
Так формирование Орёл, Белгород, Мин.Воды, Адлер, Новороссийск и т.д.
#725240 raketa 11 май 2022, 14:41
Мурзюша:
Daniel Kalinxina » 11-05-2022, 00:26:Всё-таки нужно было класть четвертый путь на северо-восточном участке МЦК и делать сразу нормальное кол-во путей/платформ на Восточном. Сам-то вокзал удобен более чем.
Техническая стоянка питерских и мурманских поездов продолжительностью до часа в Лихоборах? Да, это удивительно удобно :=-O:
Отсутствие тарифной остановки в Москве поездов, идущих с ярославского хода на юг? Удивительно удобно.
Кругали поездов, идущих с Восточного вокзала на юг через Тулу/Ожерелье - тоже замечательно.
А зачем тарифостановка поездов с ярхода на юг в Москве? Они для вывоза жителей Севера Ярика,Вологды, Черепа,Архангелогородцев,Воркуты и Котласа на юга,а не в Столицу! И большинство их летние! Незачем им делать остановки на платформах в Москве.И идут они нормально по времени!Кому надо в столицу -хватает других поездов!!! Вот стоянка в Лихоборах да,все портит!!!! :*DANCE*: :]:-O: Но это временно!!! :=-O:
#725242 raketa 11 май 2022, 14:46
Yurii1988: В первую очередь, очевидно, поезда пойдут по наиболее удалённому участку от линии соприкосновения. Плюс Луганск - Лантратовка исторический (наиболее короткий в том числе) маршрут для 12 (ранее 16) поезда Луганск (Ворошиловград) - Москва. Так что маршрут наиболее подходящий, только время прибытия в Луганск в нынешних реалиях надо минимум на 2.5 часа раньше делать
А для СеРуЛи - поезд Донецк - Москва ходил (даже несколько поездов в летнее время), а при СССР ещё и Дебальцево- Москва был, насколько я помню
Не тока Дебальцево,еще и летний Ясиноватая 500 веселый! :=-O: Тока то время с сегодняшним не сравнить!!! Народу в сегодняшних ЛНР,ДНР осталось разов в 5 меньше,чем до 14 года и возвращаться туда мало кто будет! Так,что ажиотажа с билетами не будет!!! ::-X:
#725244 Дионис 11 май 2022, 14:47
Потому что это дополнительные поезда север-Москва и Москва-юг
#725249 raketa 11 май 2022, 14:57
Владимир Дукин:
Придача: А что с состоянием пути, КС и прочих составляющих от Харькова до Крыма (без учета последствий пострелялок)?
Удовлетворительное.
Ограничения скорости были от Мелитополя на юг. А так Харьков-Лозовая-Павлоград-Запорожье-Мелитополь скорости до 140 км/ч.
Надо смотреть приказ по скоростям.
А в ближайшей перспективе если что-то и поедет, так это в лучшем случае Москва-Луганск, Макеевка через Валуйки и Москва-Макеевка через Ростов.
А,что Запор, Харьков,Лозовая и область уже нашенские? :=-O: По моему и близко нет! :=-O: В ближайшей перспективе только Мелитополь -Волноваха - Донецк и не более!!!! :=-O: ::-X:
#725252 Максим П. 11 май 2022, 15:04
raketa: Вот стоянка в Лихоборах да,все портит!!!! :*DANCE*: :]:-O: Но это временно!!! :=-O:
Есть ощущение, что нет ничего более постоянного, чем временное. ::-(:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#725261 Daniel Kalinxina 11 май 2022, 15:36
Icefer: А теперь не имеет причин отсутствовать (кроме отсутствия электрификации одной ветви с Лосиноостровской, и укладки пары стрелок от ветви Лефортово-Кусково в сторону Выхино).
Она им и не нужна. Всем этим поездам, по сути, на зимнее время нужна одна нитка, на летнее - две. С ноября по апрель - ежедневный Воркута/Архангельск/Череповец - Адлер, с мая по октябрь - вдобавок к этому по другой нитке всякие допы. НН-Адлер сделать с прицепом до Сладководска и ежедневным.
Единственное что этим поездам неплохо назначить остановки в Мособласти. Скажем, Посад, Мытищи, Люберцы, Голутвин для северных, Орехово, Щёлково плюс остальные три для НН-Адлер.
#725286 AlexBykov 11 май 2022, 18:10
Владимир Дукин » 10-05-2022, 21:42:
AlexBykov:
Владимир Дукин: Ну вот как-то так по времени можно сделать:

Лантратовка 13.50-14.20
Солидарный 14.50-14.52
Белокуракино 15.23-15.25
Старобельск 15.58-16.00
Новый Айдар 16.38-16.40
Красноозёровка 16.54
Огородный 17.17-17.19
Кондрашевская-Новая 17.48-17.50
Кондрашевская 17.59
Луганск-Северный 18.17
Луганск 18.25
А что, реально доехать за 4ч от Лантратовки до Луганска и за 2:25 от Старобельска, по той деревянной дороге?
Не лучше ли проехать Валуйки-Купянск-Сватово-Лисичанск-Венгеровка-Родаково-Луганск, чтобы захватить Лисичанско-Северодонецкую агломерацию? После того, как восстановят сквозной проезд Сентяновка-Венгеровка.
Как вы там проедете, если Купянск-Сватово ограничения 40 км/ч? От Рубежного до Насветевича мост на 942 км взорван.
А так время реальное взято, как до февраля ездили от Лантратовки до Кондрашевской Новой 40-70 км/ч, а по участку Кондрашевская-Луганск ограничение в 40 км/ч.
Конечно, имеется в виду, что мост через Северский Донец восстановят, ведь эта линия будет нужна в перспективе. Понятно, что это все совсем не через месяц-два, но и через Старобельск пассажирский на Москву через пару месяцев явно не запустят. Мысль состоит в том, что население ЛДНР разъехалось, экономика в упадке все эти 8 лет, потоков пассажиров «как раньше» еще очень долго не будет, поэтому и идея строить маршрут так, чтобы охватить побольше населения, а по расстоянию через Лисичанск всего километров на 50 дальше.
А что за разруха на Купянск-Сватово и почему?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#725307 Владимир Дукин 11 май 2022, 18:51
Купянск-Сватово надо восстанавливать сигнализацию, ну кое где пути, там где танки катались, разгрести мост, что на пути обрушился. Ну на неделю работы,если захотят ехать на Сватово.
#725308 СергейKolon 11 май 2022, 18:54
Daniel Kalinxina: и делать сразу нормальное кол-во путей/платформ на Восточном. Сам-то вокзал удобен более чем.
а почему на восточном много путей и всего одна платформа с двумя путями и 1 путь ?
кажется между ними спокойно еще одна платформа поместилась бы
#725324 Владимир Дукин 11 май 2022, 20:41
raketa:
Владимир Дукин:
Придача: А что с состоянием пути, КС и прочих составляющих от Харькова до Крыма (без учета последствий пострелялок)?
Удовлетворительное.
Ограничения скорости были от Мелитополя на юг. А так Харьков-Лозовая-Павлоград-Запорожье-Мелитополь скорости до 140 км/ч.
Надо смотреть приказ по скоростям.
А в ближайшей перспективе если что-то и поедет, так это в лучшем случае Москва-Луганск, Макеевка через Валуйки и Москва-Макеевка через Ростов.
А,что Запор, Харьков,Лозовая и область уже нашенские? :=-O: По моему и близко нет! :=-O: В ближайшей перспективе только Мелитополь -Волноваха - Донецк и не более!!!! :=-O: ::-X:
Мы про состояние путей, а не про принадлежность. Был вопрос какое там состояние с 2014 года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15