#110781
Фред Спаркс
12 июл 2011, 18:29
Завтра буду на Казанском около 10.00, посмотрю на 102-й.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет, это вторая ступень. А мы говорили про первуюv-tmb:Вы сами постоянно твердите про шашечки, а тут вдруг
Я то подумал, что Вы про "правильность подхода", которую обсуждали несколько дней тому назад, а тут проблема не в типе вагона и качестве сервиса за уплаченные деньги, а в том, каким по счету будет вагон и сколько через него будет ходить народа. Шашечки, причем явные!
И это тоже. Насчет вагонов я тоже высказывался. В прошлом году народ просто скандалил в 75-м, когда увидели, в какой вагон сели.Лично меня больше беспокоит, какие вагоны поставят и во что превратят премиум. Качество фирменных поездов все хуже и хуже, а вот это уже напрягает.
Не как будет, а как было реализовано. И по такому важнейшему маркетинговому компоненту как информирование клиентов уже можно смело выставить неуд.v-tmb:Другое дело, как это будет реализовано
Только делать это надо нормально. А то выпустили релиз по 104-му (кстати, а вот надо ли ему - вопрос), а 102-й перетрясли втихаря, причем не в первый раз.v-tmb:Управлять схемами составов не только право, но и прямая обязанность ФПК. Так что добавление вагонов в 102 и 104, по сути самые востребованные поезда, правильное решение, раз всевозможные ограничения и правила таки позволяют это сделать.
И это само собой. Но это не отменяет то, что делать надо нормально. Пример "нормальности" перед глазами - Сухум.Другое дело, как это будет реализовано и что в итоге получит пассажир. Вот по этому поводу могут быть замечания. Что ж, подождем первых отчетов, а там и будем размахивать шашками
Все же вагоны постоянно куда-то добавляют в зависимости от спроса, речь про факультативные вагоны. Не писать же про каждый из них релиз? Так вот здесь та же ситуация, добавили вагонов, а пассажир при покупке всегда вправе сделать выбор. Вот не вижу я ничего криминального в самом факте добавления вагонов.Антон Ефимов:Не как будет, а как было реализовано. И по такому важнейшему маркетинговому компоненту как информирование клиентов уже можно смело выставить неуд.v-tmb:Другое дело, как это будет реализовано
Релиз выпустила СКЖД, к которой 102 не имеет ни какого отношения. Да и вообще, выпущен он с целью показухи, пассажир в любом случае смотрит на наличие мест и ему пофиг, сколько там вагонов в схеме состава, главное, чтобы он имел возможность в интересующий его день уехать на интересующем его поезде в интересующем его типе вагона.Slon:А то выпустили релиз по 104-му (кстати, а вот надо ли ему - вопрос), а 102-й перетрясли втихаря, причем не в первый раз.
Здесь, конечно, отработали информативноSlon:Пример "нормальности" перед глазами - Сухум.
Почему бы и нет? Лучше читать про вагоны поездов, чем про бесконечные рапорты об убывающих в Сочи студенческих отрядах. Сугубо имхо.v-tmb:Не писать же про каждый из них релиз?
Так пассажиру оставили время, чтобы сделать этот выбор? Не видел заполняемость сегодняшнего состава, но что-то подсказывает, что добавленные вагоны ушли пустыми.v-tmb:Так вот здесь та же ситуация, добавили вагонов, а пассажир при покупке всегда вправе сделать выбор
Криминального в этом ничего нет, трудно не согласиться. Проблема в реализации сей благой инициативы.v-tmb:Вот не вижу я ничего криминального в самом факте добавления вагонов.
Тогда давайте признаем, что служебные схемы - пустой звук. Мы-то смотрим не на открытые в продажу вагоны, а в служебную схему.v-tmb:Так вот здесь та же ситуация, добавили вагонов, а пассажир при покупке всегда вправе сделать выбор. Вот не вижу я ничего криминального в самом факте добавления вагонов.
Какая в жо СКжд? Там нет ни слова об этом, это релиз большого РЖД!Релиз выпустила СКЖД, к которой 102 не имеет ни какого отношения.
Вот как раз тот выпущен заранее и относительно грамотно. Если не считать заверения спецов, что добавлять вагоны там некуда, что схема и так выбрана до предела.Да и вообще, выпущен он с целью показухи, пассажир в любом случае смотрит на наличие мест и ему пофиг, сколько там вагонов в схеме состава, главное, чтобы он имел возможность в интересующий его день уехать на интересующем его поезде в интересующем его типе вагона.
Супер! Количество сказок и лапши зашкалило!Здесь, конечно, отработали информативно
Правильно.Clam:Так вот, есть там в схеме вагон №15, в котором свободны 17 верхних и 17 нижних мест, причем в продаже иду места 37-38. Я правильно понимаю, что места 1-4 зарезервированы под бригаду проводников?
Может быть всё что угодно: от старого аммендорфа до тверского середины 2000-х годов. 15-й вагон, кстати, идет до Сухума, и, судя по прошлым годам, туда вряд ли поставят что-нибудь приличное...Clam:А тут еще один вопрос созрел, а вообще стоит в этот вагон билеты брать или из-за схемы с 37 и 38 местом может достаться что-нибудь из убитого советского прошлого с закрытыми на зиму окнами и без кондиционера по определению?
В начале июня были фотографии поезда (тогда еще Сухумских вагонов не было) и нумерация была хитрая, но в целом - с головы.Clam:Кстати, если все-таки я рискну здоровьем и куплю билет в этот поезд, кто может подсказать, откуда у него номерация из Москвы?
Нечетные места - всегда нижние.Clam:и какое из мест (37-38) нижнее?
Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 234