В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110796 v-tmb 12 июл 2011, 21:41
Slon

Вы сами постоянно твердите про шашечки, а тут вдруг :]:-O:

Я то подумал, что Вы про "правильность подхода", которую обсуждали несколько дней тому назад, а тут проблема не в типе вагона и качестве сервиса за уплаченные деньги, а в том, каким по счету будет вагон и сколько через него будет ходить народа. Шашечки, причем явные!

Лично меня больше беспокоит, какие вагоны поставят и во что превратят премиум. Качество фирменных поездов все хуже и хуже, а вот это уже напрягает.
#110814 Slon 12 июл 2011, 22:42
v-tmb:Вы сами постоянно твердите про шашечки, а тут вдруг :]:-O:
Я то подумал, что Вы про "правильность подхода", которую обсуждали несколько дней тому назад, а тут проблема не в типе вагона и качестве сервиса за уплаченные деньги, а в том, каким по счету будет вагон и сколько через него будет ходить народа. Шашечки, причем явные!
Нет, это вторая ступень. А мы говорили про первую ::-D:
Понимаете, я же не говорю, что не поеду там-то и там-то (хотя мои домашние ехать в последнем купе не пожелали), я о выборе в рамках существующего. Вот про багаж я ведь не зря рассказал - помилуйте, зачем гарцевать с 50 или больше килограммами, когда можно обойтись без этого? И зачем мне иметь очередь в сортир и тамбур, если можно обойтись без этого? Можно посчитать это извратом, конечно, но сдается мне, судя по форуму, что это свойственно очень даже многим ::-D: причем посмотрите - люди спрашивают, какой вагон лучше, не перед покупкой билета, а уже после, когда большинство менять ничего не пойдет!
Очень простая вещь - почему бы по дороге не пользоваться ноутом? А для этого розетка в купе вовсе не лишняя - выводы сами понимаете. Ну и т.д.
Лично меня больше беспокоит, какие вагоны поставят и во что превратят премиум. Качество фирменных поездов все хуже и хуже, а вот это уже напрягает.
И это тоже. Насчет вагонов я тоже высказывался. В прошлом году народ просто скандалил в 75-м, когда увидели, в какой вагон сели.
#110816 v-tmb 12 июл 2011, 22:53
Управлять схемами составов не только право, но и прямая обязанность ФПК. Так что добавление вагонов в 102 и 104, по сути самые востребованные поезда, правильное решение, раз всевозможные ограничения и правила таки позволяют это сделать.

Другое дело, как это будет реализовано и что в итоге получит пассажир. Вот по этому поводу могут быть замечания. Что ж, подождем первых отчетов, а там и будем размахивать шашками ::-):
#110820 Антон Ефимов 12 июл 2011, 23:04
v-tmb:Другое дело, как это будет реализовано
Не как будет, а как было реализовано. И по такому важнейшему маркетинговому компоненту как информирование клиентов уже можно смело выставить неуд.
#110821 Slon 12 июл 2011, 23:05
v-tmb:Управлять схемами составов не только право, но и прямая обязанность ФПК. Так что добавление вагонов в 102 и 104, по сути самые востребованные поезда, правильное решение, раз всевозможные ограничения и правила таки позволяют это сделать.
Только делать это надо нормально. А то выпустили релиз по 104-му (кстати, а вот надо ли ему - вопрос), а 102-й перетрясли втихаря, причем не в первый раз.
Другое дело, как это будет реализовано и что в итоге получит пассажир. Вот по этому поводу могут быть замечания. Что ж, подождем первых отчетов, а там и будем размахивать шашками ::-):
И это само собой. Но это не отменяет то, что делать надо нормально. Пример "нормальности" перед глазами - Сухум.
#110830 v-tmb 12 июл 2011, 23:29
Антон Ефимов:
v-tmb:Другое дело, как это будет реализовано
Не как будет, а как было реализовано. И по такому важнейшему маркетинговому компоненту как информирование клиентов уже можно смело выставить неуд.
Все же вагоны постоянно куда-то добавляют в зависимости от спроса, речь про факультативные вагоны. Не писать же про каждый из них релиз? Так вот здесь та же ситуация, добавили вагонов, а пассажир при покупке всегда вправе сделать выбор. Вот не вижу я ничего криминального в самом факте добавления вагонов.
Slon:А то выпустили релиз по 104-му (кстати, а вот надо ли ему - вопрос), а 102-й перетрясли втихаря, причем не в первый раз.
Релиз выпустила СКЖД, к которой 102 не имеет ни какого отношения. Да и вообще, выпущен он с целью показухи, пассажир в любом случае смотрит на наличие мест и ему пофиг, сколько там вагонов в схеме состава, главное, чтобы он имел возможность в интересующий его день уехать на интересующем его поезде в интересующем его типе вагона.
Slon:Пример "нормальности" перед глазами - Сухум.
Здесь, конечно, отработали информативно ::-D:
#110833 Антон Ефимов 12 июл 2011, 23:42
v-tmb:Не писать же про каждый из них релиз?
Почему бы и нет? Лучше читать про вагоны поездов, чем про бесконечные рапорты об убывающих в Сочи студенческих отрядах. Сугубо имхо.
v-tmb:Так вот здесь та же ситуация, добавили вагонов, а пассажир при покупке всегда вправе сделать выбор
Так пассажиру оставили время, чтобы сделать этот выбор? Не видел заполняемость сегодняшнего состава, но что-то подсказывает, что добавленные вагоны ушли пустыми.
v-tmb:Вот не вижу я ничего криминального в самом факте добавления вагонов.
Криминального в этом ничего нет, трудно не согласиться. Проблема в реализации сей благой инициативы.
#110844 Slon 13 июл 2011, 00:34
v-tmb:Так вот здесь та же ситуация, добавили вагонов, а пассажир при покупке всегда вправе сделать выбор. Вот не вижу я ничего криминального в самом факте добавления вагонов.
Тогда давайте признаем, что служебные схемы - пустой звук. Мы-то смотрим не на открытые в продажу вагоны, а в служебную схему.
Релиз выпустила СКЖД, к которой 102 не имеет ни какого отношения.
Какая в жо СКжд? Там нет ни слова об этом, это релиз большого РЖД!
Да и вообще, выпущен он с целью показухи, пассажир в любом случае смотрит на наличие мест и ему пофиг, сколько там вагонов в схеме состава, главное, чтобы он имел возможность в интересующий его день уехать на интересующем его поезде в интересующем его типе вагона.
Вот как раз тот выпущен заранее и относительно грамотно. Если не считать заверения спецов, что добавлять вагоны там некуда, что схема и так выбрана до предела.
Здесь, конечно, отработали информативно ::-D:
Супер! Количество сказок и лапши зашкалило!
#110892 Clam 13 июл 2011, 12:10
Народ, прерву тут вашу беседу одним вопросом. Собираюсь в начале августа ехать в Ростов. Напрямую всякими фирмачами ехать ну совсем неохота, ибо дорого, шо пижмец. Выбор пал на 075 поезд, т.к. цена вменяемая и купейные есть. Так вот, есть там в схеме вагон №15, в котором свободны 17 верхних и 17 нижних мест, причем в продаже иду места 37-38. Я правильно понимаю, что места 1-4 зарезервированы под бригаду проводников? А тут еще один вопрос созрел, а вообще стоит в этот вагон билеты брать или из-за схемы с 37 и 38 местом может достаться что-нибудь из убитого советского прошлого с закрытыми на зиму окнами и без кондиционера по определению?
Заранее спасибо за ответ!
#110901 Антон Ефимов 13 июл 2011, 12:48
Clam:Так вот, есть там в схеме вагон №15, в котором свободны 17 верхних и 17 нижних мест, причем в продаже иду места 37-38. Я правильно понимаю, что места 1-4 зарезервированы под бригаду проводников?
Правильно.
Clam:А тут еще один вопрос созрел, а вообще стоит в этот вагон билеты брать или из-за схемы с 37 и 38 местом может достаться что-нибудь из убитого советского прошлого с закрытыми на зиму окнами и без кондиционера по определению?
Может быть всё что угодно: от старого аммендорфа до тверского середины 2000-х годов. 15-й вагон, кстати, идет до Сухума, и, судя по прошлым годам, туда вряд ли поставят что-нибудь приличное...
#110906 Clam 13 июл 2011, 13:49
Спасибо, буду думать... А то есть большое желание прокатиться на поезде (задолбался летать уже), а нормальных цен больше как-то не видно... Либо все скупили, либо цены запредельные...
Кстати, если все-таки я рискну здоровьем и куплю билет в этот поезд, кто может подсказать, откуда у него номерация из Москвы и какое из мест (37-38) нижнее?
#110909 Антон Ефимов 13 июл 2011, 14:13
Clam:Кстати, если все-таки я рискну здоровьем и куплю билет в этот поезд, кто может подсказать, откуда у него номерация из Москвы?
В начале июня были фотографии поезда (тогда еще Сухумских вагонов не было) и нумерация была хитрая, но в целом - с головы.
Clam:и какое из мест (37-38) нижнее?
Нечетные места - всегда нижние.
#110926 Ника01 13 июл 2011, 15:37
Добрый день! Может кто-ниб знает в поезде номер 412 Адлер-Москва вагон номер "0" категория СВ есть ли кондиционер? и как эту информацию узнать? спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Google [Bot], Yandex [Bot], Макс и гости: 241