В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#132133 SM@TRON 17 мар 2012, 13:41
Электровоз ЧС2-891 с поездом №99 Москва - Курск - Льгов, станция Тула-I:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=360425&LNG=RU#picture
Автор: Чернов Дмитрий
Фото сделано 4.IV.2005.

С уважением, Евгений.
#132135 Антон Ефимов 17 мар 2012, 13:48
SM@TRON:Электровоз ЧС2-891 с поездом №99 Москва - Курск - Льгов, станция Тула-I:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=360425&LNG=RU#picture
Автор: Чернов Дмитрий
Фото сделано 4.IV.2005.
Первый вагончик - ранний (до 1996 г.) тверской.
#132139 SM@TRON 17 мар 2012, 14:17
Сам состав виден мало, но фото, по-моему, отличное и уже подходит под название темы ::-): .

Электровоз ЧС7-025 с поездом №217 Москва - Знаменка, станция Москва-Пассажирская-Киевская:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=360504&LNG=RU#picture
Автор: Чернов Дмитрий
Фото сделано 24.VII.2004.

С уважением, Евгений.
#132392 миха 20 мар 2012, 16:44
Владиcлав:Питер - Москва купе нефирменного в октябре 2004 стоило 573 рубля. Остались билеты при себе.
Тоже нашел по купе Мск-Спб 2004г:
119 30.05 613.7
117 22.06 636.8
106 05.11 597.5
003 13.06 940.0
016 08.05 607.4(Лад.)
016 22.05 656.6 (Лад.)
020 13.05 620.7
063(доп) 04.05 574.4
#132406 nataly-m 20 мар 2012, 23:34
Дорожают товары и услуги - а цены повышаются :;-):
За последние годы ( что касаемо ж/д) - то совсем даже незначительно.... По сравнению с другими.. сегментами..))) ::-D: Ну, для примера 3 года назад с сезонным к-том =1 Мск-Врн н/ф плацкарт 600=, купе около 1400=
Сейчас для аналогичного периода 910= и 1840=
#132410 Владиcлав 21 мар 2012, 07:25
nataly-m:Дорожают товары и услуги - а цены повышаются :;-):
Да, Вы правы.
За последние годы ( что касаемо ж/д) - то совсем даже незначительно.... По сравнению с другими.. сегментами..))) ::-D: Ну, для примера 3 года назад с сезонным к-том =1 Мск-Врн н/ф плацкарт 600=, купе около 1400=
Сейчас для аналогичного периода 910= и 1840=
Ну, извините, это 50% за 3 года. А купе сейчас так сильно уже не дорожает, оно дорожало на 25% в год за кризиса.
#132411 Slon 21 мар 2012, 10:08
Если уж сравнивать, то надо брать с 90-х годов. И выяснится, что есть периоды, когда билеты на фоне всеобщей свистопляски цен вовсе не дорожали. Про это неравномерность по годам говорили.
#132413 Liski 21 мар 2012, 10:35
Slon:Если уж сравнивать, то надо брать с 90-х годов. И выяснится, что есть периоды, когда билеты на фоне всеобщей свистопляски цен вовсе не дорожали. Про это неравномерность по годам говорили.
Они резко начали дорожать с 2000-2001 г., а до этого чего только не было. Помнится в каникулы 1999-2000 МПС и вовсе устроило на новогодние праздники скидки 50% на и без того демпинговые цены. Тогда заработали даже те нитки, что не назначались лет так 5. Пик летнего невывоза был в 2000 и 2001 гг, потом примерно с 2001 г. начался ежегодный стабильный рост цен и, соответственно, начал сокращаться поток на дальних направлениях, а с 2008 г. и на всех остальных. Сейчас весь псевдорост идет за счет увеличения обилечивания "зайцев" в пригороде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132456 Nikolay 21 мар 2012, 22:21
По своим воспоминаниям: в 1995 г. билет по маршруту Москва-Петрозаводск в плацкарт стоил 58000 руб, в купе - 90000 руб.
В 1997 г. плацкартный билет до Камышина стоил около 90000 руб, купе - не помню. Но помню, как в 1997 г. мы в конце августа из-за нехватки билетов поехали от ст. Себряково до ст. Ожерелье в купе поезда Волгоград-СПб. Это нам обошлось в 163000 руб. Другие члены нашей команды поехали напрямую в купе единички. Это им вышло примерно в 200000 руб.
В 1999 г. билет в купе с услугами "Красной стрелы" стоил около 450 руб.
#132459 ssh 22 мар 2012, 01:14
Льговянин:А он сейчас не ходит.
Почему? Лет 10 назад по пятницам из Москвы круглогодично он был прямо набит народом, все 6 или 7 его вагонов!
(из Москвы в 15.20-15.30, в Курск прибывал около 21.50-22.00, в Льгов около полуночи) Вагоны были сидячки, в основном. Ехал он очень быстро, настояший скорый!
#132463 Владиcлав 22 мар 2012, 08:34
ssh:
Льговянин:А он сейчас не ходит.
Почему? Лет 10 назад по пятницам из Москвы круглогодично он был прямо набит народом,
Раньше много чего было набито народом, но все меняется...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 215