В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255231 Colonel_Abel 07 сен 2014, 22:59
Почетный Гость: ПДСные ведра снижают провозную способность ГХ и тормозят его развитие.
Та шо Ви гаварите. А ничего, что у всех пассажирских вагонов ходовая рассчитана на скорость 160 км/ч. Не от вагонов скорость зависит, а от состояния пути, локомотива и составленного расписания. Кстати ЧС7 без напряга идет 140 км/ч, лично проверено, хватало параллели, два шунта, что бы поезд до этой скорости разогнать. Три шунта оставались в резерве. 160 не пробовал, но конструкционная у него как раз такая. Так что ГХ тормозят не ПДС, а составленное расписание и тупизна ФПК с ее конскими ценниками.. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#255238 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 23:18
А с чего бы ПДС что то тормозит.вон ЛЕВА шустрый да и остальные тоже.а 53 и 3 спецом замедляют для удобства премиум класса паксов.
#255248 Почетный Гость 07 сен 2014, 23:42
Представим тактовое движение дневных скоростников - с учетом ремонтных окон это около 14 пар "Сапсанов" по 1000 мест каждый (следуют без остановок) и 14 пар "Ласточек" максимальной вместимостью 1500 паксов каждая. Итого: 35-40 тысяч пассажиров ежесуточно в одном направлении - таковы возможности тактового движения!
А теперь сравните эти цифры с крохами, которые сегодня везут из столицы в столицу ортодоксальные ПДСы. Ошеломляющая разница, правда!? :*SORRY*:
#255257 Komandor 08 сен 2014, 00:03
А откуда столько пассажиров?только в пред праздничные выходные такое бывает ад это несколько раз в году
Не требо пока что столько
Надо просто оптимизировать чуток
#255258 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 00:08
Так для того чтобы был поток в 30-40 тыс в сутки .нужно еще паксов как то найти и привлечь.а ФПК пока наоборот отталкивает атомным ценником на купехи.а те кто едет в купе не попрутся ни в жизнь на ласте хоть и премиум.так что не прокатит.
#255282 Миша_н 08 сен 2014, 01:24
Я бы хотел жить в стране (не важно, как она будет называться), где был бы востребован "Тальго" Санкт-Петербург - Нижний Новгород (вот названия городов, с привязкой к географическим координатам, важны). Поэтому хочется не согласиться с предыдущим оратором в части "никогда".
Но пока только очень одержимые идеей развития межрегиональных связей люди могут всерьез обсуждать назначение такого поезда: помнится мне, "дорогой" Сапсан Санкт-Петербург - Нижний Новгород отменили именно из-за отсутствия значимого прямого пассажиропотока.
Думаю, что "обкатывать" надо именно маршруты на 800-1500 км, например, Москва - Самара, Москва - Ростов, Москва - Пермь, желательно, не в ущерб хотя бы транзитным поездам (то есть "прямые", ходящие по этим же маршрутам, можно и "прибить" ради эксперимента, но вот время в пути транзитных увеличить не больше, чем на час). Условно говоря, там, где это возможно, постараться перевести время в пути с "чуть меньше суток" на "одна ночь".
Кто бы что ни говорил о том, что "у богатых ночники не востребованы, потому что цена на гостиницу непринципиальна", это справедливо только во второй части. Принципиальна не цена гостиницы, а расходование дневного времени. И в этом смысле "Гранд-сервис" с его неторопливым 9-часовым графиком гораздо удобнее Сапсана на 14-00 - не теряется драгоценное дневное время. Спать, конечно, удобнее в "Астории", чем в "Гранд-Сервисе", но из двух вариантов - купе-переговорная в последнем Сапсане+ночь в "Астории" или Империал в "Гранд-Сервисе" - многие выбирают второй именно потому, что не теряется 4 часа в дневное (вечернее) время на вынужденное пребывание в переговорной Сапсана...
#255283 Миша_н 08 сен 2014, 01:26
Почетный Гость: А на маршрут Мск-НиНо не бред "Идальго" ставить??
А это еще бОльший бред - на этом участке в ночном сообщении хорошо бы ввести технические стоянки по часу в Вязниках и Гороховце, чтобы выспаться можно было! То есть, запускать ускоренные поезда там, где обычные "тихоходы" оказываются слишком быстрыми, мягко говоря, крайне необдуманно.
Да, а запускать поезда, рассчитанные на скорость 130-140 км/ч, со скоростью 50 км/ч.... наверное, такое действие уже нельзя назвать необдуманным, оно, скорее, преступно (нецелевое использование средств).
#255284 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 03:33
Полностью согласен.с Михаилом. :8-): :8-): :8-): на ГХ все ценят время и если это ночник для премиум класса то да Я ВЫБЕРУ его .и утром по делам .а тальго действительно для вариантов Мск -Самара и Казань.на ГХ ПОЧТИ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ФИРМАЧИ.уходят под завязку. и боле менее удачно скомпонован .кому что нравиться тот так и едет .НО нельзя обижать и бюджетных паксов плацкарта ,и пихать в стремную ласту.а то получиться типа буржуи в кайфе а колхоз в скотовознике.А ФПК мне кажется надо реально думать с логистикой в пасс.перевозках.а не тупо гнаться за баблом в варианте сейчас быстро освоим и в плюсе. :;-): надо более эластично что ли ,проводить реформу.а не так что все уберем и новое поставим .а там хоть хрен хоть борщевик вырастет не важно .это просто глупо.Я тоже хочу жить в стране в которой можно сесть в поезд в Спб в 7 утра и быть в Н.Н В 12-13 ДНЯ .но это мечты .да нужно делать высокоскоростное движение.но не в ущерб ПАССАЖИРАМ .которых и так то у РЖД И ФПК .осталось мало.мне кажется в данный момент ситуация такова что,хоть ребрендинг проводи.в варианте .ФПК уважаемые ПАССАЖИРЫ простите нас за все наши бредовые идеи МЫ исправимся и ПОМЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС. ::-): ::-): ::-):
#255291 LmV 08 сен 2014, 06:21
Почетный Гость: Представим тактовое движение дневных скоростников - с учетом ремонтных окон это около 14 пар "Сапсанов" по 1000 мест каждый (следуют без остановок) и 14 пар "Ласточек" максимальной вместимостью 1500 паксов каждая. Итого: 35-40 тысяч пассажиров ежесуточно в одном направлении - таковы возможности тактового движения!
Захреном столько везти, и при этом
А теперь сравните эти цифры с крохами, которые сегодня везут из столицы в столицу ортодоксальные ПДСы. Ошеломляющая разница, правда!? :*SORRY*:
И при этом прибивать прямое сообщение?
Двадцать первый век, говорите? Нет, млин, именно девятнадцатый и раньше, когда все на перекладных носились, и стотысячный Петербург легко вывозился через Москву такого же размера!
Это не прогресс, а деградация, замаскированная под развитие! :]:-O:
И закончится все очень плохо: и для страны, и для железных дорог.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255297 Vitaly1 08 сен 2014, 08:32
Почетный Гость: Представим тактовое движение дневных скоростников - с учетом ремонтных окон это около 14 пар "Сапсанов" по 1000 мест каждый (следуют без остановок) и 14 пар "Ласточек" максимальной вместимостью 1500 паксов каждая. Итого: 35-40 тысяч пассажиров ежесуточно в одном направлении - таковы возможности тактового движения!
Вам известно понятие пропускной способности линии? Для того, чтобы пропускать 2 пары скоростных поездов ежечасно, потребуется как минимум 4 пути Москва-Клин, 3 пути Клин-Тверь, 4 пути СПб-Тосно, 3 пути Тосно-Чудово и 3-путные вставки между Тверью и Волочком. Это чтобы как минимум сохранить пригородное движение. И вменяемый менеджмент не подпишется под тем, чтобы взять и тупо грохнуть нормально заполняемые поезда типа СПб-Казань, СПб-Волгоград и проч, никто же не даст гарантии, что все пассажиры с них останутся на железке и поедут с пересадкой по Москве, это на форуме легко писать и не отвечать ни за что.
СЕРЕГА 86:Так для того чтобы был поток в 30-40 тыс в сутки .нужно еще паксов как то найти и привлечь.а ФПК пока наоборот отталкивает атомным ценником на купехи.а те кто едет в купе не попрутся ни в жизнь на ласте хоть и премиум.так что не прокатит.
30-40 тыс - это объемы хорошей ВСМ, при существующей ущербной инфраструктуре говорить про это бесполезно.
Какая-то часть пассажиров купе вполне поедет на премиум-гусеничке. Тут какой-то топ-блогер недавно делал в жэжэшечке обзор по пробным рейсам выходного дня СПб-Мск, с указанием цены и расписания, при беглом взгляде на комментарии ясно, что очень многие сочли такое предложение полезным, цена 1200-1600р при 5,5 часах пути весьма привлекательна. Надо просто запустить на постоянной основе поезд в 7.55 из СПб и около 17 из Мск и посмотреть на результат.
#255298 DIWIN 08 сен 2014, 09:03
На сегодняшний день, думаю, Тальго СПб-НН не нужен. Более реалистично ускорить "Волгу". Вагоны там новые, рассчитанные на максималку 160 км/ч. Нужно новый график разработать под ЭП-20

Дмитрий
#255345 SM@TRON 08 сен 2014, 12:50
Миша_н:
Почетный Гость:А на маршрут Мск - НиНо не бред "Идальго" ставить??
А это еще бОльший бред - на этом участке в ночном сообщении хорошо бы ввести технические стоянки по часу в Вязниках и Гороховце, чтобы выспаться можно было! То есть, запускать ускоренные поезда там, где обычные "тихоходы" оказываются слишком быстрыми, мягко говоря, крайне необдуманно.
А никто и не собирается ставить "Тальго" взамен ночника - с чего Вы вообще это взяли :=-O: ?! Вместо "Сапсанов" он поедет, а они в свою очередь пойдут туда где им и место, т.е. зарабатывать деньги на ГХ ОКТ. По поводу замедления нижегородского фирмача - согласен полностью :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#255378 Пасслипецкого 08 сен 2014, 13:41
А никто и не собирается ставить "Тальго" взамен ночника - с чего Вы вообще это взяли :=-O: ?! Вместо "Сапсанов" он поедет
Здесь возникает важный вопрос: на х... зачем вообще заказывать "нерасцепной" поезд в сидяче-купейно-мягкой компоновке? объять необъятное? реализовать тренд "все в одном факоне"? Не понимаю, правда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Мурзюша и гости: 223