В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197573 SM@TRON 04 сен 2013, 18:35
Slon:ЛюдЯм надо верить ::-D: .
Да, дело тут не в недоверии ::-D: , просто я любопытный и мне всегда интересно проверить, мол "что, правда что-ли" :;-): ?

С уважением, Евгений.
#197575 Slon 04 сен 2013, 18:44
Да я тоже, когда есть время, потому смайлик и поставил ::-):
расковырял же в первом приближении страницу, посмотрел, на что каспер ругнулся.
Скажу так: коли скрипт воспринимается по-разному, то РЖДшные айтишники могли и не увидеть ничего криминального.
#197576 Liski 04 сен 2013, 19:11
Наконец двухэтажная хрень доехала до Воронежа.

Сразу начну с основного резюме. Вагоны СВ и вагон-ресторан в общем-то приемлемые. Купейный вагон скорее пригоден для перевозки пигмеев или мелкого рогатого скота.

Чудо, чудо приехало под ЭП1М-727.
http://savepic.su/3162274.jpg

Вид сзади:
http://savepic.su/3198117.jpg

Двухэтажная поделка в окружении толпы фанатов (вдали) б.ч. из которых составляли учащиеся ж/д техникумов:
http://savepic.su/3179685.jpg

Г-н Грибков с ФПКФ ЮВ живо интересуется вагоном:
http://savepic.su/3162277.jpg

Итак, входим в вагон, потолок достаточно низкий, мой напарник с ростом 1,97 цепляет головой светильники:
http://savepic.su/3151013.jpg

Купе. Фото, к сожалению, не передает насколько низко, по ощущениям сантиметров 25 от пола, расположена нижняя полка. Чувствуешь себя пауком-сенокосцем у которого ноги задраны выше тела:
http://savepic.su/3191972.jpg

Верхние полки, особенно на втором этаже - полный кошмар. Я - человек наглый, пока никто не видел забрался и лег на нее, при моем росте 1.82 лежать крайне не удобно и дискомфортно, буквально в 3 - 5 см от лица скос потолка.

Купе проводника:
http://savepic.su/3151012.jpg
http://savepic.su/3204263.jpg

Туалет:
http://savepic.su/3170471.jpg

Коридор 2-го этажа:
http://savepic.su/3201191.jpg
По нему даже идти неудобно, приходится постоянно наклонять голову людям с ростом более 1,90, окна расположены на уровне гениталий.

Просто СВ (вполне терпимо):
http://savepic.su/3162279.jpg

Гладильная доска в СВ:
http://savepic.su/3158183.jpg

Суть вагона полностью выражена на дисплее:
http://savepic.su/3151015.jpg

Ресторан. Внизу приготовление еды и бар с пузатым дядькой:
http://savepic.su/3199142.jpg
http://savepic.su/3194022.jpg
http://savepic.su/3191974.jpg

Вверху собственно место, где можно массово пожрать:
http://savepic.su/3172518.jpg

Есть еще фото со всякими мелочами, но лень их обрабатывать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197579 Slon 04 сен 2013, 20:08
Складываем последний пост с этим, и выходит интересный вывод.
Так какое расписание у 104-го на зиму? ::-):
#197591 Хома 04 сен 2013, 21:55
вид толчка в купе проводника означает ли что там стоит камера и отправление естественных надобностей происходит под присмотром персонала?
нет ли фотографий где кто-нибудь сидит на нижней полки купе?
#197592 Slon 04 сен 2013, 22:00
Хома:вид толчка в купе проводника означает ли что там стоит камера и отправление естественных надобностей происходит под присмотром персонала?
Стесняетесь? ::-D: или хотите брать плату за просмотр? ::-X:
нет ли фотографий где кто-нибудь сидит на нижней полки купе?
Да полно.



Мужик, похоже, немаленький:

#197608 Liski 05 сен 2013, 04:36
Смотрю, наш дорогой товарищ с хоботом и до желтой прессы опустился. Но главное - выдрать из контекста то, что нужно и забыть про это:
Изображение

Сама статья полностью подтверждает мои выводы, многие пассажиры плевались от новинки:
В двухэтажных вагонах пассажиров заставят потесниться
Главные минусы новых вагонов, презентованных в Воронеже, отсутствие места для багажа и теснота на верхней полке


С ноября в составе одного из двух самых быстрых поездов «Москва-Адлер» (№ 104) появятся двухэтажные вагоны, выпущенные Тверским вагоностроительным заводом. Компания «Российские железные дороги» объясняет их появление планируемым всплеском пассажиропотока во время Олимпиады в Сочи. Новые вагоны почти в два раза вместительнее обычного купейного вагона — 64 места против 36.

Воронеж — один из остановочных пунктов 104-го скорого, поэтому презентация первого российского двухэтажного поезда состоялась и в нашем городе. 4 сентября состав из двухэтажных вагонов прибыл на вокзал «Воронеж I». В течение четырёх часов все желающие смогли ознакомиться с вагонами изнутри.

Среди экскурсантов были и корреспонденты «МОЁ!» Ещё на перроне из разговоров пассажиров стало понятно, что далеко не все в восторге от новинки. За внешний вид некоторые называли состав бронепоездом. Действительно, окна в двухэтажных вагонах заметно меньше, чем в обычных купейных. После того, как мы попали внутрь вагона, стало понятно, что проектировщики и в целом экономили на высоте.

Так, к примеру, потолок в купе и на первом, и на втором этаже заметно ниже, чем в обычном купе, из-за чего на верхней полке пассажиру остаётся примерно столько же места, сколько сейчас на верхней полке в плацкартном вагоне. Кстати, одновременно с этим верхние полки в купе второго этажа находятся выше уровня окна. Также в купе отсутствуют отсеки для багажа над коридором. Многие пассажиры обратили внимание на то, что в этом случае пассажир сможет разместить в купе даже меньше багажа, чем сейчас в плацкартном вагоне — в двухэтажном вагоне на одного пассажира должен приходиться один чемодан.

Заместитель руководителя Юго-Восточного филиала «Федеральной пассажирской компании» Алексей Грибков рассказал «МОЁ!», что всем действующим российским санитарным нормам новые вагоны соответствуют. Остальные аргументы железнодорожников сводятся в основном к экономии.

— В европейских поездах в купейных вагонах расстояние между полками такое же как в этих двухэтажных вагонах, — говорит Алексей Грибков. — Конечно, можно было построить вагоны только с двухместными купе, но какова была бы себестоимость проезда? А билет в эти вагоны, по нашим расчётам, должен стоить примерно на треть дешевле, чем в обычные купейные на том же направлении.

Продажа билетов двухэтажный на 104-й поезд, который отправится из Москвы 1 ноября, начнётся 16 сентября.
http://www.moe-online.ru/news/view/270388.html

На одном из фото, опять-таки, г-н Грибков идет по коридору второго этажа. Его рост 1,68.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197611 megapups 05 сен 2013, 08:49
Тошно читать это нытье "все плохо, а будет еще хуже".
Сделали нормальный вагон...
#197616 Slon 05 сен 2013, 09:56
Губин Александр:Смотрю, наш дорогой товарищ с хоботом и до желтой прессы опустился.
Да вы не обобщайте-то, я специально еще и на вас же сослался.
Раз ссылка выложена на форум, можно и посмотреть, если интересно, отчего же нет?
Сама статья полностью подтверждает мои выводы, многие пассажиры плевались от новинки
Мне глубоко плевать на выводы пассажиров и некоей статьи, коллега запросил фото, что я и скопировал. Всё. Остальное вновь ваши домыслы.
Сделать выводы из интересующего я в состоянии сделать самостоятельно, посмотрев в разных местах исходные материалы.
Некий Грибков идет по коридору... вопрос о коридоре не поднимался, вопрос был о сидении на нижней полке купе. Вот если бы вы хотели действительно провести разбор полетов, то взяли бы измерительный прибор и, как полагается инженеру, провели бы замеры хотя бы купе. Вот тогда и был бы объективный разговор. А так...
Главные минусы новых вагонов, презентованных в Воронеже, отсутствие места для багажа и теснота на верхней полке
Жрать меньше надо и незачем возить с собой шмотки на весь колхоз. ::-[:

Мне уже понятно по фото и видео, что проблема раздута (причем, кстати, довольно давно понятно - иначе я бы завернул на Киевский посмотреть). Оценивая свои поездки, отчетливо понимаю, что никогда всё место для багажа заполнено не было, на чердак максимум кидалась мелочь типа книжки, чтобы не спускать с верхней полки. Вопрос был только в одном: какова высота нижней полки? Ответа на него нет (впрочем, как и многие другие); остальное от лукавого, хотя даже если полка ниже, чем вообще у ТВЗ (в чем я в силу разных моментов сомневаюсь), у меня решение есть. Это из той же годами повторяемой мантры, что полка в ТВЗ короче, чем в немцах.
Впрочем, как не раз было сказано, никто вас не заставляет ездить в таких вагонах, равно как и в сапсане. А другие поедут.
megapups:Тошно читать это нытье "все плохо, а будет еще хуже".
Сделали нормальный вагон...
Обычная песня. Раздражает - да, но не удивляет; как будто всех загоняют в светлое будущее мозолистой рукой. Как говорится, не нравится - не кушай. ::-D:
#197621 DA2008 05 сен 2013, 11:52
Господа, не ругайтесь!
Во-первых, у любого двухэтажного транспорта (например, автобуса) есть недостатки, типа низких потолков. Вероятно, они есть и у этого поезда. Во-вторых, эта техника новая, ещё не обкатанная пассажирами, значит, возможно, будут ещё какие-то нюансы, о которых сейчас не вспоминают (температура, вентиляция, шумы). Пассажиров по количеству в вагоне больше, насколько быстрее и в больших объёмах подогревается вода для чая и разных сублимированных продуктов? Предполагаю, что для удобства пассажиров (безопасности) источник кипятка должен быть и на втором этаже, иначе лестница будет всё время загружена.
Следующий недостаток, это невозможность выйти на остановке погулять, размять ноги, подышать воздухом не из кондиционера. Продолжительность действия «всем вагоном выйти, а потом зайти» используя лестницы, будет отнимать минуть десять от мизерных остановок ещё более ускоренного продвижения, поэтому вероятность размять ноги на улице (подышать свежим воздухом), пассажирам в течение всей поездки продолжительностью 22 часа, стремится к нулю.
Рассмотрим реальный пример, на юг едет семья с маленьким ребёнком и четвёртый пассажир в купе. Куда пристроить разобранную детскую коляску? Если чемодан днём ещё можно поставить на сиденье и сесть рядом, то при провозе коляски в купе совместно с имеющимися чемоданами будут вопросы. В вагоне должны быть ниши для аналогичных грузов (в т.ч. велосипедов).
Вообще применение при движении поезда, лестницы для похода в туалет помыть руки не лучший вариант для детей 5-8 лет и пожилых пассажиров. Предполагаю, что они будут избегать поездки в этом «чудо»-поезде заменяя одноуровневой альтернативой.
Также предполагаю, что пассажиры будут ездить в традиционных вагонах из-за того, что те более просторно и привычно. Для человека заплатившего 8 000 руб. за билет нужен соответствующий комфорт и удобство поездки, а не экономия 1760 руб. за стеснённые обстоятельства и «недоступность» проводника, в противном случае «за такие деньги» этот пассажир полетит на самолёте.
Согласны ли пассажиры за такие поездки платить на пятую часть стоимости меньше решать самим пассажирам, а сегодня можно только догадываться о проценте распределения пассажиропотока между 102 и 104 поездами.
#197623 Igor K. 05 сен 2013, 12:31
DA2008:Следующий недостаток, это невозможность выйти на остановке погулять, размять ноги, подышать воздухом не из кондиционера. Продолжительность действия «всем вагоном выйти, а потом зайти» используя лестницы, будет отнимать минуть десять от мизерных остановок ещё более ускоренного продвижения, поэтому вероятность размять ноги на улице (подышать свежим воздухом), пассажирам в течение всей поездки продолжительностью 22 часа, стремится к нулю.
На практике проверять надо. Пока что из плацкартных вагонов, где ненамного меньше пассажиров и есть свои проблемы прохода (узкий "коридор") вполне все желающие успевают выйти поразмять ноги на остановках от 20 мин., тем более, что практика показывает, что весь вагон обычно на улицу не спешит, только часть. А при коротких остановках (5-10 мин.) и сейчас не очень выйдешь даже из купе, иногда проводников упрашивают, чтобы выпустили. А при тенденции к ускорению и сокращению остановок для поездов, где планируют эти вагоны сейчас использовать, проблема пока не просматривается, ИМХО.
#197624 Slon 05 сен 2013, 13:03
Ок. Пару моментов по ведению собрания, как говорится.
Одно фото вообще и еще пара для сравнения - что-то никто не отметил разницу.
Вложения
Достаточно интересный кадр для ответа на некоторые вопросы
Найдите некоторые отличия!
#197625 DA2008 05 сен 2013, 13:08
Igor K.: и сейчас не очень выйдешь даже из купе, иногда проводников упрашивают, чтобы выпустили. А при тенденции к ускорению и сокращению остановок для поездов, где планируют эти вагоны сейчас использовать, проблема пока не просматривается, ИМХО.
Соглашусь, что данная проблема уже существует на имеющемся расписании, но, особо не встречал обсуждения темы «Транспорт и Здоровье», как и исследований влияния на здоровье малоподвижного пассажира при проезде в сидячем положении (на экскурсионном автобусе) на протяжении нескольких десятилетий. Но в данном случае это выходит за границы обсуждения в данном вопросе.
#197626 Арсений 05 сен 2013, 13:19
Slon:Ок. Пару моментов по ведению собрания, как говорится.
Одно фото вообще и еще пара для сравнения - что-то никто не отметил разницу.
Уважаемый Slon, разница в том, что вагон штаб и не штаб?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 192