Да, дело тут не в недоверииSlon:ЛюдЯм надо верить.


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, дело тут не в недоверииSlon:ЛюдЯм надо верить.
Стесняетесь?Хома:вид толчка в купе проводника означает ли что там стоит камера и отправление естественных надобностей происходит под присмотром персонала?
Да полно.нет ли фотографий где кто-нибудь сидит на нижней полки купе?
Да вы не обобщайте-то, я специально еще и на вас же сослался.Губин Александр:Смотрю, наш дорогой товарищ с хоботом и до желтой прессы опустился.
Мне глубоко плевать на выводы пассажиров и некоей статьи, коллега запросил фото, что я и скопировал. Всё. Остальное вновь ваши домыслы.Сама статья полностью подтверждает мои выводы, многие пассажиры плевались от новинки
Жрать меньше надо и незачем возить с собой шмотки на весь колхоз.Главные минусы новых вагонов, презентованных в Воронеже, отсутствие места для багажа и теснота на верхней полке
Обычная песня. Раздражает - да, но не удивляет; как будто всех загоняют в светлое будущее мозолистой рукой. Как говорится, не нравится - не кушай.megapups:Тошно читать это нытье "все плохо, а будет еще хуже".
Сделали нормальный вагон...
На практике проверять надо. Пока что из плацкартных вагонов, где ненамного меньше пассажиров и есть свои проблемы прохода (узкий "коридор") вполне все желающие успевают выйти поразмять ноги на остановках от 20 мин., тем более, что практика показывает, что весь вагон обычно на улицу не спешит, только часть. А при коротких остановках (5-10 мин.) и сейчас не очень выйдешь даже из купе, иногда проводников упрашивают, чтобы выпустили. А при тенденции к ускорению и сокращению остановок для поездов, где планируют эти вагоны сейчас использовать, проблема пока не просматривается, ИМХО.DA2008:Следующий недостаток, это невозможность выйти на остановке погулять, размять ноги, подышать воздухом не из кондиционера. Продолжительность действия «всем вагоном выйти, а потом зайти» используя лестницы, будет отнимать минуть десять от мизерных остановок ещё более ускоренного продвижения, поэтому вероятность размять ноги на улице (подышать свежим воздухом), пассажирам в течение всей поездки продолжительностью 22 часа, стремится к нулю.
Соглашусь, что данная проблема уже существует на имеющемся расписании, но, особо не встречал обсуждения темы «Транспорт и Здоровье», как и исследований влияния на здоровье малоподвижного пассажира при проезде в сидячем положении (на экскурсионном автобусе) на протяжении нескольких десятилетий. Но в данном случае это выходит за границы обсуждения в данном вопросе.Igor K.: и сейчас не очень выйдешь даже из купе, иногда проводников упрашивают, чтобы выпустили. А при тенденции к ускорению и сокращению остановок для поездов, где планируют эти вагоны сейчас использовать, проблема пока не просматривается, ИМХО.
Уважаемый Slon, разница в том, что вагон штаб и не штаб?Slon:Ок. Пару моментов по ведению собрания, как говорится.
Одно фото вообще и еще пара для сравнения - что-то никто не отметил разницу.
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 112