В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#113899 Wowan 11 авг 2011, 15:04
Согласен полностью. Подтвердить нечем. Но предположение вполне логичное. Во всяком случае, имеющиеся фото не опровергают гипотезу.

Кстати, аналогичная история и со ступеньками - на старых фото аутентичных вагонов есть как "закрытые" ступеньки, так и "открытые". И я пока не вывел систему, что когда ставилось. На современные снимки, конечно, ориентироваться бессмысленно.
#113903 Wowan 11 авг 2011, 15:11
И вот еще тема для раздумий. На ФГП выложили снимки с какой-то закрытой военной ветки на Украине. Второй вагон от локомотива - чистый ЦМВО-66. А вот первый - какой-то гибрид ЦМВО-66 и более старых малогофровых моделей. Снизу от полосы у него не 5, а только 2 гофра.

Тепловоз ТГК2-7339. Дорога, которой нет на карте, пос. Десна, Украина/Черниговская обл.
Автор: Helgi | Фото сделано 30.VII.2011, опубликовано 4.VIII.2011.


Станционный колокол из гильзы. Дорога, которой нет на карте, пос. Десна, Украина/Черниговская обл.
Автор: Helgi | Фото сделано 30.VII.2011, опубликовано 4.VIII.2011.


Панорама ст. Десна. Дорога, которой нет на карте, пос. Десна, Украина/Черниговская обл.
Автор: Helgi | Фото сделано 30.VII.2011, опубликовано 4.VIII.2011.
#113947 Гость 12 авг 2011, 02:15
transsibFAN:
Гость:Схема состава"КС" в 90 -м году была :4 купейных в голове ,4 купейных в хвосте поезда,середина 7 18-местных СВ.Всего 15 вагонов.
Дабы не быть голословным, вот схема состава из книжки ОЖД 1990/91:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115929432/144444679/

Всего 16 вагонов (обратите внимание, что вагона-ресторана в Стреле, как и в 3/4, тогда не было). 16-местный СВ присутствует, вагон №5/12. Остальные 6 СВ - обычные на 18 мест.
Можно конечно предположить, что 2 места в вагоне №5 были служебными. Но в описании об этом ни слова, да и в схемах служебные места обычно обозначались, применительно к данному случаю - должно было бы быть 16/2.
Кроме того, есть еще один момент. В альбоме, посвященном 75-летию "Красной Стрелы", в воспоминаниях проводника Кустовой Лидии Николаевны (отчество вроде не перепутал :;-): ) читаем: "Мне достался в Красной Стреле последний вагон международного образца..." - и дальше следует описание как раз егоровского СВ с умывальными отделениями на два купе. Подчеркивается, что вагон был "изношен и стар, но несмотря на это очень любим нашими самыми знаменитыми пассажирами". И самое интересное - упоминается, что это был именно пятый вагон, т.е. со схемой из служебки это стыкуется полностью :;-):
Так что этот 5-й вагон СВ был явно не немец, пусть даже более старого образца. Упоминание о том, что вагон "был изношен и стар" наталкивает все-таки на мысль о вагоне 50-х годов. Однако тогда не ясно, что за многогофровый вагон от "Стрелы" изображен на фото с Паровоза ИС, и описания товарища с одноименного форума, рассказавшего, что отделка была из коричневого пластика и белого металла, мягко говоря, никак не увязываются с интерьером 15сб.

Напоследок - схема "Стрелы" графика 1981/82 года:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115929432/144444678/

Как видим, расклад практически не менялся за 10 лет, только один купейный вагон добавился. Но здесь как СВ обозначен только 16-местный вагон, остальные на 19 мест - как М.

P.S. Насчет "Интуриста" - в 1990 году было 9 вагонов СВ (18 мест) + 11 К, итого 20 вагонов. Схему, если аудитории интересно, могу представить.
Сложно конечно писать без документального пдтверждения,но "Стрела"запомнилась именно 15-ю(16-ю?) стандартными, новыми на тот момент, "немцами".По "Интуристу"действительно могу ошибаться.
#115743 Wowan 25 авг 2011, 15:19
Давненько тут ничего не писали. Ну вот новая задачка. ::-):
Вагон явно межобластной. Но - что это за количество окон? Видим 11 или даже 12 широких окон на одной стороне! Что за модель такая?
#115838 SZD_1986 26 авг 2011, 12:46
Легко!
Эта модель называется 63-849 - вагон прицепной дизель-поезда. Предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицированных участках ж. д. колеи 1520 мм в составе дизель-поезда (не более 10 прицепных вагонов с тяговыми единицами установленными в начале и конце состава).

См. стр. 31 цветного альбома-каталога "Тверской вагоностроительный завод".
Кстати, о птичках: а как сюда выкладывать страницы или снимки??? Пожалуйста, объясните. ::-[: Извините за офф топ!
#115853 transsibFAN 26 авг 2011, 14:25
Спасибо за разъяснения!

А у меня возник по WPX еще вопрос.
Рассматривая фото вагона с немецкого форума по ссылке http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 31,4342864, видим, что в купе полки стандартной конструкции, как в обычных шоколадках, только обивка зеленая. В то же время на ч/б фото, выложенных Антоном (Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР) четко видно, что полки там были со спинками (примерно как в современных трансформерах), имеется также сплошная длинная полка для мелких вещей (под верхней спальной полкой), ну и софиты на фото разные. Надо ли полагать, что при дальнейшей дорботке вагона несколько упростили интерьер купе, отказавшись в частности от диванов со спинками? Особенно если учесть, что вагон с упрощенным интерьером более поздний.

Или внутрянка вагона, идущего под гостиницу, все же не родная? (это сомнительно).

Понятно, что вопрос имеет уже чисто историческое значение, но все равно интересно.
#116162 SZD_1986 28 авг 2011, 13:40
Wowan:Давненько тут ничего не писали. Ну вот новая задачка. ::-):
Вагон явно межобластной. Но - что это за количество окон? Видим 11 или даже 12 широких окон на одной стороне! Что за модель такая?
Вот Вам, пожалуйста, он самый. Извините что не в тему, потому как здесь вроде ЦМВ "немцы" обсуждаются, "поляки" и "венгры"...

Ну что, он? Вроде он, надеюсь вопрос снят.
#116166 SZD_1986 28 авг 2011, 14:40
Теперь позвольте уж мне здесь присутствующим задать свою задачку. Что за ЦМВ (см. прикреплённый файл)? Опишите его пожалуйста, расскажите как можно больше (что знаете, может кто видел и ездил в таких) и точнее пожалуйста в определениях. Люблю когда всё своими имена называют, как принято в технической литературе. Подсказка: он есть в одном альбоме-справочнике. А потом я уже через неделю посмотрю кто что написал и верно ли будет написано. Благодарим за внимание! ::-):


#116168 SM@TRON 28 авг 2011, 15:13
SZD_1986:Эта модель называется 63-849 - вагон прицепной дизель-поезда. Предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицированных участках ж. д. колеи 1520 мм в составе дизель-поезда (не более 10 прицепных вагонов с тяговыми единицами установленными в начале и конце состава).
Где-то на Паровозе проскакивало фото этих вагонов в составе дизель-поезда...

С уважением, Евгений.
#116256 Антон Ефимов 29 авг 2011, 09:35
SZD_1986:Теперь позвольте уж мне здесь присутствующим задать свою задачку. Что за ЦМВ (см. прикреплённый файл)?
Польский плацкартный.
#116322 Wowan 29 авг 2011, 16:02
Второй - конечно, поляк. Вот тут Антон выкладывал фото модели 66W - похоже, оно и есть. Из бросающихся в глаза отличий - только полуоткрытые ступеньки. Но такие же отличия встречаются и у разных егоровских вагонов. Видимо, в каком-нибудь 55-56-57 году решили конструкцию ступенек изменить.

А вот первый вагон более интересен. Начнем с того, что он все-таки 10-купейный. Чисто для порядку. ::-): Все-таки двухместное купе у него считается пассажирским, а не служебным. И на вагонах писалось "Мест 38".
1) Вагон примечателен, в первую очередь, надписью "СВПС" - т.е. он конца 40-х или начала 50-х годов. Однако, судя по грибкам Чеснокова и закрытым ступенькам, это не "Гёрлиц" (такие мы видели в скриншотах Антона из фильмов "Она вас любит" 1956 года и "Матрос с Кометы" 1958 года). Я бы сказал, что на фото - обычный Ammendorf 47 D первых лет выпуска. Правда, достоверно нельзя исключить и Bautzen - хотя бы потому, что последних никто их не видел и опознать не может. ::-):
2) Вторая непонятная мне деталь - что у него за конструкция на крыше над нерабочим тамбуром?
#116325 Wowan 29 авг 2011, 16:20
SZD_1986:Легко! Эта модель называется 63-849 - вагон прицепной дизель-поезда.
Здорово! Мне даже в голову не пришло в этом направлении копать. А какой длины этот вагон? 25-26 метров, как у рижских дизель-поездов?
#116339 Антон Ефимов 29 авг 2011, 18:47
transsibFAN:Рассматривая фото вагона с немецкого форума по ссылке http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 31,4342864, видим, что в купе полки стандартной конструкции, как в обычных шоколадках, только обивка зеленая. В то же время на ч/б фото, выложенных Антоном (Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР) четко видно, что полки там были со спинками (примерно как в современных трансформерах), имеется также сплошная длинная полка для мелких вещей (под верхней спальной полкой), ну и софиты на фото разные.
Кстати, на чб фото вагон WPX второго класса. Также есть одно мелкое фото купе в вагоне WPX первого класса в русскоязычном буклете 1994 года тоже с диванами. Учитывая их внутреннюю похожесть и факт упоминания в другом буклете Комбината 1988 года о двух построенных WPX (первого и второго класса), вероятно, что это и есть первенцы. А гостиница - последний из трех построенных опытных (хотя по некоторым данным их было 4).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23