#680413
v_gildenberg
20 авг 2021, 18:29
Виталий , а что обсуждаете !? Стриж думаете куда приткнуть !?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да нет, график новоиспечённого питер-оренбург.v_gildenberg:что обсуждаете !? Стриж думаете куда приткнуть !?
О, я пропустил!Фыва Цукен:да нет, график новоиспечённого питер-оренбург.v_gildenberg:что обсуждаете !? Стриж думаете куда приткнуть !?
Ваши посты очень информативны, а информация актуальна.Vitaly65535: ...в районе 70 пасс в сутки. В Тюмень - 30, в Пензу тоже. В районные города с 50-100 тыс населения типа Туймазы, Бугульма, Кунгур - 5-10 чел.
В случае прибытия на вокзал общественным транспортом, а после 23ч в регионах обычно работают единичные маршруты, будет высиживание часа 2,5 до начала посадки, это совсем не айс.Фыва Цукен:Vitaly65535:Полет в ночь за 3 часа не сильно некомфортнее отправления поезда около 2ч, можно после за несколько часов доспать, все равно общие затраты время в разы меньше. Это вкусовщина конечно.![]()
![]()
![]()
ну не знаю... организмы у всех разные, конечно, но чтобы до такой степени? я после такого полёта весь день буду неработоспособен. а отправление в 2 ночи для меня сущая ерунда. ну, конечно, если не надо в 7 утра вставать.
В Самару из СПб можно доехать поездом за сутки с копейкой, так что шансы получить какую-то ощутимую долю пассажиропотока есть при условии хорошего графика. В Оренбург получается время пути поездом 2 ночи + день + 2-я половина дня отправления. При таких условиях для пассажира выгода от самолета гораздо радикальна, и даже полет с пересадкой не внесет в это существенной разницы. В общем случае, чем больше расстояние, тем сильнее соотношение времени пути и тарифов не в пользу ж-д.Фыва Цукен:по остальному - с самолётами, естественно, варианты есть (и раньше были), но в случае с оренбургом конкурировать с ними всё же легче, чем в случае с самарой. не любит народ пересадки. а так, повторю - посмотрим, что будет. если поезд фирменный, фирму надо снимать, иначе, имхо, шансов никаких.
Оба поезда летние, Феодосия 2 раза в 3 дня, Анапа 1 раз в 3 дня.Бобрик-Донской:Про эту грандовскую Анапу я ничего не понял. Феодосия у них раз в три дня (один состав в обороте). Последний рейс 1 октября. Анапу они поставят взамен Феодосии или параллельно ей по свободным дням?Советский Плацкарт: 152 неплохо сделали. А вот 264 - тихий ужас, особенно в Москву в 4 утра и отправление в полтретьего из Анапы... Лучше бы доработали график и оставили Феодосии.
Чем ближе город к Питеру, тем больше пассажиропоток, белгородский ход вообще хорошо на СПб завязан.Иван007:
Не поделитесь ли секретом: а сколько пассажиров вообще едет из Питера по жд дальше Москвы - по областным центрам вроде Рязани, Тулы, Владимира и далее
?
Расчёт некорректный, бо есть дохера пригорода и басов. Вы бы ещё СПб-Луга так подсчитали!Vitaly65535:
Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Факты - вещь упрямая.LmV:Расчёт некорректныйVitaly65535:
Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
во-первых, не смертельно. во-вторых, можно и такси взять. нет, понятно, что отправление около нуля удобнее, но, имхо, разница небольшая.Vitaly65535:В случае прибытия на вокзал общественным транспортом, а после 23ч в регионах обычно работают единичные маршруты, будет высиживание часа 2,5 до начала посадки
ну не знаю. имхо, на самару после запуска стрижа надежда плохая. впрочем, я об этом уже писал.Vitaly65535: В Самару из СПб можно доехать поездом за сутки с копейкой, так что шансы получить какую-то ощутимую долю пассажиропотока есть при условии хорошего графика.
2 миллиона - это с тольятти. но каким тогда должен быть график поезда? утро-утро? тогда тольяттинцам придётся вставать в какую-то несусветную рань. сомневаюсь, что им это понравится. вечер-вечер? это дубляж стрижа. день-день? два дня насмарку. а с учётом того, что от тольятти курумоч куда ближе, чем самара _ясно, что они выберут. что до тяготения - так к оренбургу тяготеет орская агломерация, которая всяко больше димитровграда.Vitaly65535: самарская агломерация - это 2 млн чел, а также есть тяготение к ней нескольких городов типа Димитровграда
всё же побольше, чем 600. 600 - это только оренбург с соль-илецком, на сотню тысяч, думаю, в радиусе 70-80 км населения наберётся. и да, поезд не должен быть фирменным. у фирмача шансов нет.Vitaly65535: то Оренбург - это 600 тыс, и регион менее населенный и более бедный, сама база пассажиропотока и тяготение к Питеру гораздо меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252