В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#680415 Фыва Цукен 20 авг 2021, 18:30
v_gildenberg:что обсуждаете !? Стриж думаете куда приткнуть !?
да нет, график новоиспечённого питер-оренбург.
#680419 v_gildenberg 20 авг 2021, 18:34
Фыва Цукен:
v_gildenberg:что обсуждаете !? Стриж думаете куда приткнуть !?
да нет, график новоиспечённого питер-оренбург.
О, я пропустил! :=-O: Но я могу предложить свою версию: идёт интеграция с казахстанской железной дороги в части модели пассажирских перевозок. Я уверен на 100% что казахские тальго приедут в Оренбург и поедут дальше. Не зря Мишустин ездил в РК. Сейчас возможно Тальго закатили в Оренбург чтобы местные его начали изучать. Пассажиропоток здесь имеет второе значение
#680427 Иван007 20 авг 2021, 18:52
Vitaly65535: ...в районе 70 пасс в сутки. В Тюмень - 30, в Пензу тоже. В районные города с 50-100 тыс населения типа Туймазы, Бугульма, Кунгур - 5-10 чел.
Ваши посты очень информативны, а информация актуальна.
Не поделитесь ли секретом: а сколько пассажиров вообще едет из Питера по жд дальше Москвы - по областным центрам вроде Рязани, Тулы, Владимира и далее
?
#680429 v_gildenberg 20 авг 2021, 18:53
Если честно об этом разговоры были примерно с 2018 года. Или когда там тенге обвалился!? Я когда материал по казахам собирал - наткнулся на этот факт. И отложил в голове. Проблема сейчас у казахов как понимаю в том, что Тальго не собирает кассу на внутренних перевозках.

Поэтому очень может быть что Тальго запустят в виде межгоса (подзабытое слово, верно!?) , хотя я бы им предложил бы сделать нормальный туристский поезд - маршрут.
#680431 LmV 20 авг 2021, 18:58
Да тут не туристский. Очень даже не исключаю, что будет Оренбург-Нур-Султан (со стыковкой с сабжем).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680432 Vitaly65535 20 авг 2021, 19:02
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Полет в ночь за 3 часа не сильно некомфортнее отправления поезда около 2ч, можно после за несколько часов доспать, все равно общие затраты время в разы меньше. Это вкусовщина конечно.
:=-O: :=-O: :=-O:

ну не знаю... организмы у всех разные, конечно, но чтобы до такой степени? я после такого полёта весь день буду неработоспособен. а отправление в 2 ночи для меня сущая ерунда. ну, конечно, если не надо в 7 утра вставать.
В случае прибытия на вокзал общественным транспортом, а после 23ч в регионах обычно работают единичные маршруты, будет высиживание часа 2,5 до начала посадки, это совсем не айс.
Овернайтный самолет - как показывает моя практика, народ после часов 4 приведения себя в себя обычно готов работать и проявлять иную активность.
Фыва Цукен:по остальному - с самолётами, естественно, варианты есть (и раньше были), но в случае с оренбургом конкурировать с ними всё же легче, чем в случае с самарой. не любит народ пересадки. а так, повторю - посмотрим, что будет. если поезд фирменный, фирму надо снимать, иначе, имхо, шансов никаких.
В Самару из СПб можно доехать поездом за сутки с копейкой, так что шансы получить какую-то ощутимую долю пассажиропотока есть при условии хорошего графика. В Оренбург получается время пути поездом 2 ночи + день + 2-я половина дня отправления. При таких условиях для пассажира выгода от самолета гораздо радикальна, и даже полет с пересадкой не внесет в это существенной разницы. В общем случае, чем больше расстояние, тем сильнее соотношение времени пути и тарифов не в пользу ж-д.
И если самарская агломерация - это 2 млн чел, а также есть тяготение к ней нескольких городов типа Димитровграда, то Оренбург - это 600 тыс, и регион менее населенный и более бедный, сама база пассажиропотока и тяготение к Питеру гораздо меньше.
#680433 2024675/2024900 20 авг 2021, 19:02
Бобрик-Донской:
Советский Плацкарт: 152 неплохо сделали. А вот 264 - тихий ужас, особенно в Москву в 4 утра и отправление в полтретьего из Анапы... Лучше бы доработали график и оставили Феодосии.
Про эту грандовскую Анапу я ничего не понял. Феодосия у них раз в три дня (один состав в обороте). Последний рейс 1 октября. Анапу они поставят взамен Феодосии или параллельно ей по свободным дням?
Оба поезда летние, Феодосия 2 раза в 3 дня, Анапа 1 раз в 3 дня.
#680437 Vitaly65535 20 авг 2021, 19:06
Иван007:
Не поделитесь ли секретом: а сколько пассажиров вообще едет из Питера по жд дальше Москвы - по областным центрам вроде Рязани, Тулы, Владимира и далее
?
Чем ближе город к Питеру, тем больше пассажиропоток, белгородский ход вообще хорошо на СПб завязан.

Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб:

Санкт-Петербург Нижний Новгород 10007 333,6
Санкт-Петербург Белгород 9369 312,3
Санкт-Петербург Ярославль 9496 316,5
Санкт-Петербург Тула 7707 256,9
Санкт-Петербург Вологда 7997 266,6
Санкт-Петербург Воронеж 7427 247,6
Санкт-Петербург Окуловка 7427 247,6
Санкт-Петербург Череповец 6492 216,4
Санкт-Петербург Курск 6717 223,9
Санкт-Петербург Мурманск 5650 188,3
Санкт-Петербург Великие Луки 5769 192,3
Санкт-Петербург Бологое 5570 185,7
Санкт-Петербург Апатиты 5251 175,0
Санкт-Петербург Брянск 5441 181,4
Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Санкт-Петербург Саратов 5069 169,0
Санкт-Петербург Казань 4682 156,1
Санкт-Петербург Киров 4510 150,3
Санкт-Петербург Иваново 4519 150,6
Санкт-Петербург Малая Вишера 4311 143,7
Санкт-Петербург Рязань 3752 125,1
Санкт-Петербург Пермь 3885 129,5
Санкт-Петербург Ростов-на-Дону 3899 130,0
Санкт-Петербург Орёл 3577 119,2
Санкт-Петербург Каменногорск 3551 118,4
Санкт-Петербург Смоленск 3439 114,6
Санкт-Петербург Архангельск 3250 108,3
Санкт-Петербург Владимир 3267 108,9
Санкт-Петербург Краснодар 3374 112,5
Санкт-Петербург Вышний Волочёк 2993 99,8
Санкт-Петербург Новосокольники 2977 99,2
Санкт-Петербург Волгоград 2729 91,0
Санкт-Петербург Тамбов 2829 94,3

Только прямые корреспонденции, пересадка в Москве или где еще не учитывается.
#680438 Иван007 20 авг 2021, 19:11
Из Питера в Самару можно за полдня и ночь доехать по жд. Сапсан 13-17ч, двухэтажка из Москвы 18ч-9ч. Причем остановки в Сызрани, Чапаевске, Новокуйбышевске. Выходи, где хочешь!
Если прямой поезд дойдет за сутки с хвостиком, то его имеет смысл использовать в случае дешевизны. Моосковская двухэтажка сама по себе недорогая, на Сапсан ценник кусается.
Выходит, дорогой фирмач из Питера здесь априори в проигрыше. Да еще и время пути гораздо более, чем сутки
#680442 LmV 20 авг 2021, 19:18
Vitaly65535:
Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Расчёт некорректный, бо есть дохера пригорода и басов. Вы бы ещё СПб-Луга так подсчитали!
Явно занижено в 10 раз, как минимум.
Нет, реально. Это уму непостижимо: чтоже, по вашему (даже без учёта сортавальских ласт), на каждую собаку до Выборга продаётся 12-17 билетов?
Если же вы имели ввиду чисто ПДСный поток, то - не так плохо. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680443 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 19:24
LmV:
Vitaly65535:
Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Расчёт некорректный
Факты - вещь упрямая.
Это тебе не водку жрать, на глаз :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680447 Фыва Цукен 20 авг 2021, 19:31
Vitaly65535:В случае прибытия на вокзал общественным транспортом, а после 23ч в регионах обычно работают единичные маршруты, будет высиживание часа 2,5 до начала посадки
во-первых, не смертельно. во-вторых, можно и такси взять. нет, понятно, что отправление около нуля удобнее, но, имхо, разница небольшая.
Vitaly65535: В Самару из СПб можно доехать поездом за сутки с копейкой, так что шансы получить какую-то ощутимую долю пассажиропотока есть при условии хорошего графика.
ну не знаю. имхо, на самару после запуска стрижа надежда плохая. впрочем, я об этом уже писал.
Vitaly65535: самарская агломерация - это 2 млн чел, а также есть тяготение к ней нескольких городов типа Димитровграда
2 миллиона - это с тольятти. но каким тогда должен быть график поезда? утро-утро? тогда тольяттинцам придётся вставать в какую-то несусветную рань. сомневаюсь, что им это понравится. вечер-вечер? это дубляж стрижа. день-день? два дня насмарку. а с учётом того, что от тольятти курумоч куда ближе, чем самара _ясно, что они выберут. что до тяготения - так к оренбургу тяготеет орская агломерация, которая всяко больше димитровграда.
Vitaly65535: то Оренбург - это 600 тыс, и регион менее населенный и более бедный, сама база пассажиропотока и тяготение к Питеру гораздо меньше.
всё же побольше, чем 600. 600 - это только оренбург с соль-илецком, на сотню тысяч, думаю, в радиусе 70-80 км населения наберётся. и да, поезд не должен быть фирменным. у фирмача шансов нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239