В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116748 SZD_1986 02 сен 2011, 14:48
Wowan:2) Вторая непонятная мне деталь - что у него за конструкция на крыше над нерабочим тамбуром?
Володя, всегда смотрите в альбомы, на которые я делаю акцент и литературу по вагонам нужно прикупить в инете для большего эффекта, ну если интерес сильный конечно... ::-[: Про ЭТУ деталь я написал выше в сообщении - это короб для аппаратуры (преобразование электроэнергии для питания радиоустановки). :;-):

А так ход мыслей верный. Это "немец". Желаю удачи! :;-):

Огромное СПАСИБО Антону Ефимову за помощь с форумом. ::-):
#116771 Wowan 02 сен 2011, 17:19
SZD_1986:Ответ верный. Но это может быть и КВЗ. См. страницу 108 альбома: Вагоны широкой колеи... 1963.
КВЗ - сильно вряд ли. У КВЗ должно быть три гофра между окон, два - только у "поляков" и "егоровцев".
SZD_1986:Если ОЧЕНЬ внимательно присмотреться и заглянуть в альбом (он есть на сайте Кирилла Кравченко кажется), то НА КРЫШЕ (ближе к зрителю) и на чертеже вы увидите часть короба (на чертеже вид с боку, со стороны окон) под которым скрывается машинный преобразователь для работы радиоустановки. Это "штабной" вагон с радиокупе. На фото видно плохо, но я рассмотрел на оригинале ЧАСТЬ антенны на крыше ЦМВ (в альбоме тоже она есть).
Да, логично. Я было и подумал, что штабной вагон. Но в альбоме 1963 года этот короб уж очень схематично показан, если на фото никогда не видел (а я не видел) - можно только предположить.
#116834 SZD_1986 03 сен 2011, 12:46
Wowan:КВЗ - сильно вряд ли. У КВЗ должно быть три гофра между окон, два - только у "поляков" и "егоровцев".
Пожалуй веский аргумент, только дело ещё и ВО ВСЕМ кузове и расположении отдельных элементов друг относительно друга. Назовём завод: завод им. Сталина, позднее им. И. Цегельского. г. Познань.
Wowan:Да, логично. Я было и подумал, что штабной вагон.
И думать нечего! Это штабной, только что СПЕЦИАЛЬНО просмотрел через проектор на полотне: антенна присутствует и короб хорошо виден. У меня там чуть-чуть обрезано просто было. И в книге по конструкции написано про радиоустановку в таком вагоне. И ещё: этот вагон сфотографировали ради автосцепки в учебных целях, следовательно у него на фото НЕТ концевых сигнальных фонарей (съёмных), а значит он не может следовать в хвосте поезда БЕЗ них. Следовательно: к нему должны прицепить группу вагонов, чтобы отправить в рейс в режиме действующего "штабного" вагона. Если же недействующий: надеть "хвосты" - обозначения хвоста поезда (сигнализация днём и ночью). Просто так сфотографировано случайно при расформировании состава. Это ли не логика, причём в СССР с этим строго было, с сигнализацией! :;-):
Wowan: Хотя бы потому, что "Вагонмаш" не выпускает купейных и плацкартных вагонов - только сидячки
Ещё завод строит вагоны-рестораны, почтовые и багажные. Остальная продукция не в счёт: там далее городской транспорт. Вот доказательство: http://www.vagonmash.ru/products-1.htm. А то вдруг не поверите ещё чего доброго... :*SORRY*:
#116985 Wowan 05 сен 2011, 13:27
Согласен, что странная опечатка. Просто пытаюсь найти разумное объяснение. Как же запихнули 98 человек в стандартный ЦМВ. Либо это опечатка, либо нестандартный ЦМВ, либо в плацкартный/общий вагон билеты продавались по хитрой схеме (по 3 билеты на боковушку и по 8 билетов на полукупе).
#117410 Wowan 09 сен 2011, 19:25
Что-то у нас форум заглох. Давайте-ка дров подкину. ::-):

Есть новость. Кажется, я нашел подобие объяснения вот этому вагону (напомню, что предполагали мягкий 8-купейный купейный "Дьёр" или "Гёрлиц", но табличка "Пригородный мест 70" явно заводская):

Изображение

В сканах, который мне прислал Дима Орлов, обнаружил такие описания вагонов 1985 года. Понимаю, что обозначения традиционны для "Аммендорфов", а на фото IAGSoft'а явно не "Аммендорф", к тому же выпущенный задолго до 1985 года, однако важен сам факт обнаружения немецких некупейных вагонов:

K/kig - вид конструкции /0.581
Пассажирский вагон дальнего следования с: климатической установкой коибинированным водяным отоплением (угольно-электрическим), вагон открытого типа на 70 мест, с генераторной установкой 28 кВ, предназначенный для международного сообщения.

K/rkig - вид конструкции /0.586
Пассажирский вагон дальнего следования с: климатической установкой коибинированным водяным отоплением (угольно-электрическим), радиокупе, вагон открытого типа на 66 мест, с генераторной установкой 28 кВ, предназначенный для международного сообщения.
#117614 transsibFAN 12 сен 2011, 08:09
Я слышал про такие вагоны, но вроде бы в серию они так и не пошли. Наше МПС от них отказалось.
Так что на фото явно раритет - видимо, вагон был экспериментальным. Но он ведь и построен явно не в 1985, а много раньше. Значит, межобластники немцами предлагались и раньше (судя по фото - конец 50-х - начало 60-х), но и тогда они по каким-то причинам не пошли (возможно, выбор был сделан в пользу з-да им. Цегельского).
#117714 Wowan 13 сен 2011, 11:14
А вот и те самые сканы, о которых я говорил. Кому нужны покрупнее - обращайтесь к первоисточнику, к Диме Орлову (aka SZD_1986).
Вложения
#117717 Wowan 13 сен 2011, 11:20
transsibFAN:Я слышал про такие вагоны, но вроде бы в серию они так и не пошли. Наше МПС от них отказалось.
Так что на фото явно раритет - видимо, вагон был экспериментальным. Но он ведь и построен явно не в 1985, а много раньше. Значит, межобластники немцами предлагались и раньше (судя по фото - конец 50-х - начало 60-х), но и тогда они по каким-то причинам не пошли (возможно, выбор был сделан в пользу з-да им. Цегельского).
Если отталкиваться от перечня по 1985 году, то проекты межобластников - явно аммендорфовские.

А вот старый вагон на фото IAGSoft'а - явно не Ammendorf. Возможно, межобластник для МПС предлагали не немцы, а венгры. Венгерское происхождение вагона объяснило бы количество окон (12, как у мягких): до 1960 (?) года, когда появились 13-оконные жесткие купейники, у "дьёров" других кузовов просто не было. Видимо, сбацали сидячий салон в стандартном купейном кузове. Жаль, нет фото того же вагона без снега на крыше и в другом ракурсе.

И тогда вполне логично, что от венгерских сидячек отказались: польские были наверняка дешевле. Думаю, по тем же причинам отказались и от закупок в ВНР купейных вагонов: в ГДР получалось то же самое, но дешевле на 10 тысяч рублей.
#117746 SM@TRON 13 сен 2011, 16:14
Вот такое фото, мелькнуло сегодня на Паровозе...

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=336887&LNG=RU#picture
Автор: Бекиров И.
Фото сделано 18.VIII.2011

С уважением, Евгений.
#117774 Антон Ефимов 13 сен 2011, 22:25
Разбитая польская плацка в Абхазии (2006 год):



#117776 Wowan 13 сен 2011, 22:42
Интересно, спасибо!

А кто в курсе, что это за вагон (взято отсюда, оригинальную ссылку на ФГП не нашел)? Понимаю, что либо гладкий "поляк", либо "калининец" ("лианозовец"/"егоровец"). Но поточнее бы? ::-): И что за крышевые дефлекторы? И до какого года использовались такие хвостовые сигналы?
#117784 Slon 14 сен 2011, 00:21
Антон Ефимов:Разбитая польская плацка в Абхазии (2006 год):
А вы откройте эту страницу и все ссылочки по очереди - там такого хлама на опознание хватает.
#117786 Антон Ефимов 14 сен 2011, 00:26
Slon:А вы откройте эту страницу и все ссылочки по очереди - там такого хлама на опознание хватает.
Да смотрел как-то давно. Ничего примечательного (скажем, из ПНР/ВНР) там не зафиксировано: немцы, калининские, ну если только РИЦ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan, Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 257