transsibFAN:Я слышал про такие вагоны, но вроде бы в серию они так и не пошли. Наше МПС от них отказалось.
Так что на фото явно раритет - видимо, вагон был экспериментальным. Но он ведь и построен явно не в 1985, а много раньше. Значит, межобластники немцами предлагались и раньше (судя по фото - конец 50-х - начало 60-х), но и тогда они по каким-то причинам не пошли (возможно, выбор был сделан в пользу з-да им. Цегельского).
Если отталкиваться от перечня по 1985 году, то проекты межобластников - явно аммендорфовские.
А вот старый вагон на фото IAGSoft'а - явно не Ammendorf. Возможно, межобластник для МПС предлагали не немцы, а венгры. Венгерское происхождение вагона объяснило бы количество окон (12, как у мягких): до 1960 (?) года, когда появились 13-оконные жесткие купейники, у "дьёров" других кузовов просто не было. Видимо, сбацали сидячий салон в стандартном купейном кузове. Жаль, нет фото того же вагона без снега на крыше и в другом ракурсе.
И тогда вполне логично, что от венгерских сидячек отказались: польские были наверняка дешевле. Думаю, по тем же причинам отказались и от закупок в ВНР купейных вагонов: в ГДР получалось то же самое, но дешевле на 10 тысяч рублей.