В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490356 Пасслипецкого 30 июл 2018, 20:48
Придача: Да кстати интересно было бы взглянуть на схему 25/26 когда он поедет через Липецк.
Та же самая, только К и ПЛ побольше. Вообще, воронежцам стоит изучить схему саратовской девятки - пригодится потом :;-):
#490361 Дионис 30 июл 2018, 20:55
Переменная ласта:
Нижний Новгород-Владимир 2 пары, Ковров 1 пару,
Краснодар-Анапа 4-5 пар, шнур там будет через несколько месяцев, Ростов ещё 2 пары, Новороссийск 2-3 пары, но туда сложно проехать из-за порта
#490364 Фыва Цукен 30 июл 2018, 21:05
Дионис: Переменная ласта:
Нижний Новгород-Владимир 2 пары, Ковров 1 пару
зачем? это московскими охватывается.
Дионис:Краснодар-Анапа 4-5 пар, шнур там будет через несколько месяцев, Ростов ещё 2 пары, Новороссийск 2-3 пары, но туда сложно проехать из-за порта
тут соглашусь. но на ростов они и так есть.

ещё от ростова на север (до каменской или даже черткова) может тоже быть перспективно.
#490371 Дионис 30 июл 2018, 21:22
На север от Ростова не проехать быстро, плюс там нету более 120, тогда в ней смысла нету.
По Нижнему, что бы местные могли спокойно кататься, Московские пусть возят своих)
#490374 Liski 30 июл 2018, 21:32
Дионис: На север от Ростова не проехать быстро, плюс там нету более 120
Есть, от Миллерово до Новочеркасска около 120 км на 140 км/ч. От Миллерово до Каменской и от Шахт до Хотунка почти сплошняком.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490381 Придача 30 июл 2018, 22:16
Фыва Цукен:
ещё от ростова на север (до каменской или даже черткова) может тоже быть перспективно.
Тогда уж можно Воронеж-Россошь пустить с остановками в т. ч.: о. п. 672 и о. п. 673 км ::-[: ::-D: кто против?
#490391 Мурзюша 30 июл 2018, 22:41
Владимир Дукин » 30-07-2018, 21:45:Я не понимаю идиотизма с отцепкой и прицепкой вагонов в Липецке? Объясните зачем???
О.о. Люкс,штабной и возможно ещё какие-то вагоны ходили бы только Воронеж - Москва. Отцепка вагонов по Липецку - чтобы сократить пробег вагонов,расходы на локомотив,на пользование инфраструктурой и т.п.?
#490396 Фред Спаркс 30 июл 2018, 22:50
Пасслипецкого: Вообще, воронежцам стоит изучить схему саратовской девятки - пригодится потом :;-):
Догадались сами или кто то нашептал ? ::-[:
#490399 v_gildenberg 30 июл 2018, 23:01
Фред Спаркс:
Пасслипецкого: Вообще, воронежцам стоит изучить схему саратовской девятки - пригодится потом :;-):
Догадались сами или кто то нашептал ? ::-[:
Ещё 2 года назад было известно....
#490400 Пасслипецкого 30 июл 2018, 23:12
v_gildenberg:
Фред Спаркс: Догадались сами или кто то нашептал ? ::-[:
Ещё 2 года назад было известно....
Ну, это напрашивается с объединением филиалов. Да и потом здесь обсуждали довольно давно. Потомственный :*WIZARD*: колдун в кокошнике, кажется, первым выходил с рацпредложением.
Буду ездить в ::-[: 1А, как барин! :*THUMBS UP*: На последние баллы ::-): А то все купе да купе... ::'(:
#490402 Владимир Дукин 30 июл 2018, 23:18
Мурзюша:
Владимир Дукин » 30-07-2018, 21:45:Я не понимаю идиотизма с отцепкой и прицепкой вагонов в Липецке? Объясните зачем???
О.о. Люкс,штабной и возможно ещё какие-то вагоны ходили бы только Воронеж - Москва. Отцепка вагонов по Липецку - чтобы сократить пробег вагонов,расходы на локомотив,на пользование инфраструктурой и т.п.?
расходы на локомотив и инфраструктуру такие же самые. Нет там никакой экономии
#490403 Мурзюша 30 июл 2018, 23:24
О.о.о.! Ну возможно,я как дилетантов рассуждаю. Но нагрузка на путь зависит от веса поезда. Меньше вагонов -> меньше вес поезда -> меньше платить за использование пути. Локомотив тоже с более лёгким поездом потратит меньше энергии -> меньше платить за электричество. Амортизация локомотива с лёгким поездом будет меньше -> меньше платить за ремонт. И т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 230