В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634569 Стас064 01 янв 2021, 20:18
В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.
Хотя "крымские двухэтажки" уже сейчас можно гонять под БС. Но видно тут не всё готово со стороны ТЧ а может и экономика вмешивается с политикой...
#634571 EgorRoge 01 янв 2021, 20:20
Стас064:
В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.
Хотя "крымские двухэтажки" уже сейчас можно гонять под БС. Но видно тут не всё готово со стороны ТЧ а может и экономика вмешивается с политикой...
Крымские поезда (как и все крымское) - это сплошь политика. Волевое решение, четкое исполнение. Жаль, что не везде такое получается.
#634572 Фыва Цукен 01 янв 2021, 20:24
EgorRoge:
Фыва Цукен: спасибо, но, глядя на ваших уродцев, понимаешь, что следовать вашим советам - смерти подобно. так что не надо, я уж как-нибудь сам...
Взрослый человек, наверно, а все туда же, куда и Постников. ::-):
а чего ж. вижу дерьмо - и говорю дерьмо.

впрочем, вам же наплевать, зачем вы реагируете?
#634574 Стас064 01 янв 2021, 20:26
Крымские поезда (как и все крымское) - это сплошь политика. Волевое решение, четкое исполнение. Жаль, что не везде такое получается.
Я имел ввиду технические новшества-дистанционно переключаемый ВВ с однопроводной схемы на двухпроводную схему.
#634575 Фыва Цукен 01 янв 2021, 20:26
EgorRoge:В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.
вот-вот, я же об этом чуть выше писал: гадость торжествует. а вы - "религия не позволяет" ::-!:

грустно. ну, да что ж...
#634577 EgorRoge 01 янв 2021, 20:33
Стас064:
Крымские поезда (как и все крымское) - это сплошь политика. Волевое решение, четкое исполнение. Жаль, что не везде такое получается.
Я имел ввиду технические новшества-дистанционно переключаемый ВВ с однопроводной схемы на двухпроводную схему.
Это тех решение сейчас на все новых двухэтажках, к полуострову не привязано. И задумано было несколько для другого применения
#634578 Liski 01 янв 2021, 20:38
EgorRoge:
В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.
Двухэтажки в любом исполнении лично мне нравятся, я бы даже сказал очень нравятся. Особенно второй этаж нижняя полка - очень тихо и колеса не бьют по голове. Проблема багажа меня не волнует, я его беру мало. А вот от "тумбочного" и "капсульного" плацкарта я совсем не в восторге. В плацкарте я езжу только на короткие расстояния и сидя днем, поэтому меня вряд такой тип вагона коснется как пассажира, но, тем не менее, как-то сильно не понравилось ::-(: . Вариант с тумбочками пощупал лично на Павелюге...Такое разве на ночное сообщение Москва - Питер зайдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#634579 Стас064 01 янв 2021, 20:39
И задумано было несколько для другого применения
Разве это было задумано не для передвижения двухэтажек под тепловозом на неэлектрифицированных участках жд?
#634583 Арсений 01 янв 2021, 20:43
EgorRoge: Я вас разочарую, но цифры неумолимы: двухэтажка не только добилась целевой загрузки на своих маршрутах, но и привлекла дополнительных пассажиров, на которых не расчитывали даже.

Ну конечно. Берут поезд с удобным и быстрым расписанием, меняют ПС на двухэтажку, конечно, пассажиры, которые предпочитают путешествовать по жд, выберут тот же поезд, но с двухэтажными вагонами. Интересно, как вы высчитали, что и доп. пассажиров двухэтажка стала привлекать?
EgorRoge: На ближайшие 5 лет есть перечень потенциальных маршрутов, подлежащих переводу на двухэтажный п/с (если вынести за скобки ковид).
А вы у пассажиров спрашивали, нужны ли им маловместительные (по габариту купе, а не кол-ву пассажиров) двухэтажки??? Конечно, этот уже не вашей компетенции, но цены на двухэтажки ФПК в пик перевозок устанавливает совсем не гуманные, а удобства проезда в двухэтажном вагоне купе меньше по сравнению с одноэтажным купейном.
#634584 poland 01 янв 2021, 20:44
Дурной тон себя цитировать, но я уже когда-то писал: для всех этих псевдо-разработчиков главное - получить ФИНАНСИРОВАНИЕ, а что из этого выйдет - всем всё равно. Тут даже на форуме был какой-то хер с Тверского вагонзавода... Слился, когда ему доказали, что вагоны ТВЗ - полное гавно ::-D:
#634587 Фыва Цукен 01 янв 2021, 20:52
Арсений:А вы у пассажиров спрашивали, нужны ли им маловместительные двухэтажки??? Конечно, этот уже не вашей компетенции, но цены на двухэтажки ФПК в пик перевозок устанавливает совсем не гуманный, а удобства проезда в двухэтажном вагоне купе меньше.
арсений, ну написано же было - не спрашивали, и не собирались. впрочем, завод-то что, ему заказали - он делает. в общем, всё как полвека назад - "кто сыл костюм???"
#634588 EgorRoge 01 янв 2021, 21:00
Стас064:
И задумано было несколько для другого применения
Разве это было задумано не для передвижения двухэтажек под тепловозом на неэлектрифицированных участках жд?
Все верно, так и есть. Я имел в виду, что не под Крым разрабатывалось. В возможность запуска 2-этажек в Крым вообще на тот момент слабо верилось ввиду ограничения одного БС на 8 вагонов (понятно, что в Крым 8 вагонов таскать глупо). Но опять вмешалась политика, "волевым решением" БС заставили работать по СМЕ, и тут уж пригодилась двухпроводка.
#634590 EgorRoge 01 янв 2021, 21:02
poland: Дурной тон себя цитировать, но я уже когда-то писал: для всех этих псевдо-разработчиков главное - получить ФИНАНСИРОВАНИЕ, а что из этого выйдет - всем всё равно. Тут даже на форуме был какой-то хер с Тверского вагонзавода... Слился, когда ему доказали, что вагоны ТВЗ - полное гавно ::-D:
Надо сказать, он принял мудрое решение.
#634591 EgorRoge 01 янв 2021, 21:05
Арсений: А вы у пассажиров спрашивали, нужны ли им маловместительные (по габариту купе, а не кол-ву пассажиров) двухэтажки??? Конечно, этот уже не вашей компетенции, но цены на двухэтажки ФПК в пик перевозок устанавливает совсем не гуманные, а удобства проезда в двухэтажном вагоне купе меньше по сравнению с одноэтажным купейном.
Тезис первый: сравнивать комфорт двухэтажного вагона с одноэтажным купейным - это признак некомпетентности. Двухэтажка - это альтернатива плацкарта (фраза замыленная, но это аксиома).
Тезис второй: динамическое ценообразование - гениальное изобретение. И да, это вне моей копетенции.
#634592 EgorRoge 01 янв 2021, 21:10
Дизелист: надеясь на конструктивное общение с представителем ФПК/ТВЗ/ТМХ.
Я всегда за конструктивное общение.
К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно". Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 224