#112383
Фред Спаркс
27 июл 2011, 00:08
Инвестиции ОАО "РЖД" в проект "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер" в 1 полугодии 2011 года составили 1,4 млрд рублей.
Завершаются работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Мацеста - Хоста, Дагомыс - Сочи, Лазаревская – Чемитоквадже, Сочи - Мацеста, Туапсе – Шепси и Якорная Щель – Лоо, начатые в прошлом году.
Продолжается строительство двухпутной вставки на перегоне Водопадный – Лазаревская.
Всего в 2011 году на участке Туапсе - Адлер будет введено в эксплуатацию около 12 км двухпутных вставок.
На всех объектах также идет строительство волноотбойных стен и каменно-набросных бун, препятствующих размыву железнодорожного полотна.
Целью проекта является усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длинной порядка 30 км для поэтапного увеличения пропускной способности линии.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77628
Завершаются работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Мацеста - Хоста, Дагомыс - Сочи, Лазаревская – Чемитоквадже, Сочи - Мацеста, Туапсе – Шепси и Якорная Щель – Лоо, начатые в прошлом году.
Продолжается строительство двухпутной вставки на перегоне Водопадный – Лазаревская.
Всего в 2011 году на участке Туапсе - Адлер будет введено в эксплуатацию около 12 км двухпутных вставок.
На всех объектах также идет строительство волноотбойных стен и каменно-набросных бун, препятствующих размыву железнодорожного полотна.
Целью проекта является усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длинной порядка 30 км для поэтапного увеличения пропускной способности линии.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77628