В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#112383 Фред Спаркс 27 июл 2011, 00:08
Инвестиции ОАО "РЖД" в проект "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер" в 1 полугодии 2011 года составили 1,4 млрд рублей.
Завершаются работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Мацеста - Хоста, Дагомыс - Сочи, Лазаревская – Чемитоквадже, Сочи - Мацеста, Туапсе – Шепси и Якорная Щель – Лоо, начатые в прошлом году.

Продолжается строительство двухпутной вставки на перегоне Водопадный – Лазаревская.

Всего в 2011 году на участке Туапсе - Адлер будет введено в эксплуатацию около 12 км двухпутных вставок.

На всех объектах также идет строительство волноотбойных стен и каменно-набросных бун, препятствующих размыву железнодорожного полотна.

Целью проекта является усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длинной порядка 30 км для поэтапного увеличения пропускной способности линии.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77628
#112474 newlow 27 июл 2011, 22:02
Slon спасибо)) посмотрела свои прошлые заказы.. и правда поезд 102СА.. теперь сижу спокойно..
спасибо спасибо))
#112643 Антон Ефимов 29 июл 2011, 02:18
В преддверии пика 30 июля посмотрим на данные сегодняшнего дня по дополнительным вагонам к 102-му: 20К - свободно 11 верхушек, 21Л - свободно 17 мест, 22М - свободно одно купе. Картина по-прежнему не меняется.
#116846 Антон Ефимов 03 сен 2011, 14:37
Обратил внимание, что с октября K и Л места в 104-м становятся дешевле, нежели в 102-м. Маршрут Москва - Адлер: Л: 10089.40 vs 11605.40, К: 5135.20 vs 5902.90.
#116873 Антон Ефимов 03 сен 2011, 18:57
Slon: Доцепляют в 102-й вагоны-то в Москве, Московской дороги. И что там и как?
Москва-пассажирская Казанская: на пути к универсальной станции

[...]
Коллектив старается максимально увеличить длину составов. В нынешнем летнем сезоне впервые применяется инновационная технология отправки поездов, позволяющая компании экономить серьезные средства. Поезд класса «премиум» в один день следует по одному направлению, а возвращается – по другому.

Из Казани, например, поезд №1 Казань–Москва прибывает из 15 вагонов, поскольку нерационально в этом направлении отправлять составы большей длины. В Москве этот же поезд экипируют и частично формируют, прицепляют дополнительно три вагона, отправляя на Адлер (поезд №102 Москва–Адлер).

В обратном направлении при прибытии поезда №101 Адлер–Москва от него отцепляют три вагона и отправляют в Казань (поезд №2 Москва–Казань).
[...]

Полный текст в газете "Московский железнодорожник": http://zdr-gazeta.ru/pub/20/167562/
Slon:Снижают до нового года КФ?
Можно было б и пресс-релиз какой выпустить, чем вот так втихушку...
#116880 Slon 03 сен 2011, 20:07
Антон Ефимов:Из Казани, например, поезд №1 Казань–Москва прибывает из 15 вагонов, поскольку нерационально в этом направлении отправлять составы большей длины. В Москве этот же поезд экипируют и частично формируют, прицепляют дополнительно три вагона, отправляя на Адлер (поезд №102 Москва–Адлер).
Ну да, блин, "суждены нам благие порывы"... :]:-O:
Ежели бы хотели об людях подумать, то доставляли бы 2 и 3 классы. Мы же смотрели, что если вип-8 еще как-то в отдельные дни заполнялся, то СВ нумер 21 провалился с треском.
Можно было б и пресс-релиз какой выпустить, чем вот так втихушку...
Ну, это как водится ::-(:
#116882 v-tmb 03 сен 2011, 20:10
Slon:Снижают до нового года КФ?
Так 12 вообще даром 4751.3

Хотя даром - это с 15 октября

102
К - 3021.8
П - 2312.9

104
К - 2638.0

12
К - 2446.1
П - 2312.9

Из Адлера хорошо разобрали.
#116883 v-tmb 03 сен 2011, 20:13
Антон Ефимов:Можно было б и пресс-релиз какой выпустить, чем вот так втихушку...
Наверняка такое произошло на многих направлениях, наверняка на Питер, Новороссийск, как и в прошлом году. Не исключено, что и на других направлениях.
#116885 Slon 03 сен 2011, 20:23
v-tmb:Из Адлера хорошо разобрали.
"Париж открыт - но мне туда не надо" ::P:
#116930 Liski 04 сен 2011, 18:03
На ЮВжд обнаружена еще одна мегаковырялка: на сей раз где-то между Придачей и Колодезной.
С 18.09 по 24.09 изменено расписание кучи поездов, в т.ч. бешеных на юг:

104-й - стоянка на Придаче 11 минут:

МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 14:11 0012 14:23 00 412 км
ОТРОЖКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0002 16:35 00 580 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 16:53 0011 17:04 00 591 км
РОССОШЬ 19:46 0012 19:58 00 786 км

102-й - стоянка на Придаче 19 минут:

МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 15:39 0012 15:51 00 412 км
ОТРОЖКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0002 18:02 00 580 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 18:19 0019 18:38 00 591 км
РОССОШЬ 21:15 0013 21:28 00 786 км


Не повезло 87-му Адлер - НН, стоянка в Колодезной 43 минуты:

ЛИСКИ 13:06 0005 13:11 01 1091 км
КОЛОДЕЗНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0043 14:41 01 1136 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 15:17 0003 15:20 01 1170 км

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#117000 Антон Ефимов 05 сен 2011, 15:21
Slon:Ежели бы хотели об людях подумать, то доставляли бы 2 и 3 классы. Мы же смотрели, что если вип-8 еще как-то в отдельные дни заполнялся, то СВ нумер 21 провалился с треском.
В октябре схему 102-го начали урезать. Со 2 октября убирают 06Л, 12К, 15К, 16К, но восстанавливают 11К. С 12 октября убирают 10К. С 17 октября убирают 20К и 21Л, т.о. прицепка урезается до одного вагона - 22М, но не исчезает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237