#198389
гость
14 сен 2013, 22:22
Некорректно сравнивать аммендорфы , которые строили двадцать лет назад с современными ТВЗ.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Но если сравнивать ТВЗ выпуска начала-середины 1990 и Аммендорфы этих годов выпуска, то Аммендорф выигрывает. А вот новый твз может трясти через несколько лет после выпуска, а Аммендорф нетгость:Некорректно сравнивать аммендорфы , которые строили двадцать лет назад с современными ТВЗ.
Стареет со временем все. Но ничего ужасного, честно говоря, не наблюдаю. Сейчас вагоны ТВЗ с толстыми полками уже довольно старые, но там вопросы скорее возникают к работе отдельных механизмов, а не к цвету пластика, ни во что ужасающее он не превратился. Видно, что не свежий, но так отделка "под дерево" тоже стареет и теряет вид.Фред Спаркс:Только со временем эта светлая отделка становится замызганной, затертой и т.д.v-tmb:СправедливоКстати, светлая отделка мне наоборот больше нравится, со светлой отделкой пространство визуально кажется больше. Плюс ТВЗ вполне удачно решили вопрос с матрасами.
Поклонники на 146% будут, я даже не сомневаюсь. Вспоминаю когда в 80-х стали появляться аммендорффы с отделкой "под дерево" воспринимались они как нечто необычное, ибо ранее все вагоны были со светлой отделкой. В 2000-х тренд поменялся.Slon:Может быть, да, а может быть и нет.
Если я правильно всё же понимаю, то речь в данном случае о дне сегодняшнем, а посему предыдущие мысли - из теоретического раздела; к тому же ранняя тверь, упомянутая в последней мысли, есть едва ли не самое неудачное творение в этой сфере, что понятно, объяснимо и не раз обсуждено.
К тому же надо понимать, что вся техника, вся, во всем мире, деградировала...
Возвращаясь к теме, я снова позанудствую и повторю известную поговорку: не нравится - не кушай. Кажется, никто и не заставляет?при этом не раз применительно к вагонам прежних серий упоминается вкусовщина, но правильно ли отрицать, что у сабжа могут найтись поклонники? Жизнь покажет.
Мне вот интересно иное: если делать сидячие вагоны, то как справятся на посадке-высадке двери и лестницы?
Плацкарт с купе 01.11.2013 сравнивать не корректно, разные коэффициенты индексации: купе - 1,0, а плацкарт - 1,1.ВЛ80:фирменный плацкарт в 102 продаётся за 3734 руб.
Ответ:Slon:Какие, нахрен, коэффициенты
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12140&start=509clubok:102 МСК-Адлер
Плацкарт 3075 руб на 31.10
Плацкарт 3734 руб на 01.11 ))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], molole00 и гости: 178