В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198394 Арсений 14 сен 2013, 23:18
гость:Некорректно сравнивать аммендорфы , которые строили двадцать лет назад с современными ТВЗ.
Но если сравнивать ТВЗ выпуска начала-середины 1990 и Аммендорфы этих годов выпуска, то Аммендорф выигрывает. А вот новый твз может трясти через несколько лет после выпуска, а Аммендорф нет
#198395 Slon 14 сен 2013, 23:31
Может быть, да, а может быть и нет.
Если я правильно всё же понимаю, то речь в данном случае о дне сегодняшнем, а посему предыдущие мысли - из теоретического раздела; к тому же ранняя тверь, упомянутая в последней мысли, есть едва ли не самое неудачное творение в этой сфере, что понятно, объяснимо и не раз обсуждено.
К тому же надо понимать, что вся техника, вся, во всем мире, деградировала...
Возвращаясь к теме, я снова позанудствую и повторю известную поговорку: не нравится - не кушай. Кажется, никто и не заставляет? :;-): при этом не раз применительно к вагонам прежних серий упоминается вкусовщина, но правильно ли отрицать, что у сабжа могут найтись поклонники? Жизнь покажет.
Мне вот интересно иное: если делать сидячие вагоны, то как справятся на посадке-высадке двери и лестницы?
#198399 Vladimir M 15 сен 2013, 07:15
А кто скажет, что находится на втором этаже над тамбурами, служебкой и туалетами???
#198402 v-tmb 15 сен 2013, 08:22
Фред Спаркс:
v-tmb:Справедливо :;-): Кстати, светлая отделка мне наоборот больше нравится, со светлой отделкой пространство визуально кажется больше. Плюс ТВЗ вполне удачно решили вопрос с матрасами.
Только со временем эта светлая отделка становится замызганной, затертой и т.д.
Стареет со временем все. Но ничего ужасного, честно говоря, не наблюдаю. Сейчас вагоны ТВЗ с толстыми полками уже довольно старые, но там вопросы скорее возникают к работе отдельных механизмов, а не к цвету пластика, ни во что ужасающее он не превратился. Видно, что не свежий, но так отделка "под дерево" тоже стареет и теряет вид.
#198448 гость 15 сен 2013, 14:04
Slon:Может быть, да, а может быть и нет.
Если я правильно всё же понимаю, то речь в данном случае о дне сегодняшнем, а посему предыдущие мысли - из теоретического раздела; к тому же ранняя тверь, упомянутая в последней мысли, есть едва ли не самое неудачное творение в этой сфере, что понятно, объяснимо и не раз обсуждено.
К тому же надо понимать, что вся техника, вся, во всем мире, деградировала...
Возвращаясь к теме, я снова позанудствую и повторю известную поговорку: не нравится - не кушай. Кажется, никто и не заставляет? :;-): при этом не раз применительно к вагонам прежних серий упоминается вкусовщина, но правильно ли отрицать, что у сабжа могут найтись поклонники? Жизнь покажет.
Мне вот интересно иное: если делать сидячие вагоны, то как справятся на посадке-высадке двери и лестницы?
Поклонники на 146% будут, я даже не сомневаюсь. Вспоминаю когда в 80-х стали появляться аммендорффы с отделкой "под дерево" воспринимались они как нечто необычное, ибо ранее все вагоны были со светлой отделкой. В 2000-х тренд поменялся.
#198486 Арсений 15 сен 2013, 21:57
Китайский двухэтажный поезд. Вагоны то на наши от ТВЗ похожи по внешнему виду
#198509 SM@TRON 16 сен 2013, 11:18
Электровоз ЭП20-022 с двухэтажными пассажирскими вагонами на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке (14.IX.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=433458

Автор фото: Котов Олег

С уважением, Евгений.
#198577 МВт 17 сен 2013, 14:22
А я не думал, что сравнение ТВЗ и Аммендорфов на форуме популярнее, чем даже великий поезд Москва - Сухум ::-D:

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#198669 anton121 18 сен 2013, 00:59
Да осмотр сабжа на ЭКСПО-1520 только подтвердил мое мнение, что этот двухэтажник от ТВЗ есть самое настоящее УГ и продаваться по цене плацкарта должен.
Вот что реально порадовало - так это новый РИЦ! :*THUMBS UP*: И очень жаль, что их до сих пор не могут запустить, в отличие от двухэтажников.
#198679 ВЛ80 18 сен 2013, 07:21
Продажи на 103/104 открыты. Стоимость проезда в купе (У1) по полному маршруту - от 3206 до 3954 руб. Для сравнения: фирменный плацкарт в 102 продаётся за 3734 руб. Люкс - цена такая же, как в 102 - 12634 руб.
#198684 DA2008 18 сен 2013, 09:26
ВЛ80:фирменный плацкарт в 102 продаётся за 3734 руб.
Плацкарт с купе 01.11.2013 сравнивать не корректно, разные коэффициенты индексации: купе - 1,0, а плацкарт - 1,1.
Если посчитать плацкарт при коэф. 1,0, то будет 3394 руб. Пока следует отметить, что на начало продаж верхняя полка купе дешевле плацкарта, что потенциально может привлечь отдельных пассажиров вторых полок «бешеного» плацкарта, покупающих билеты за 45 дней до отправления. Если рассматривать пару (низ+верх), то пока у двухэтажных небольшой выигрыш перед плацкартными, но это связано с коэффициентами индексации конкретной даты.
#198691 Slon 18 сен 2013, 09:37
Какие, нахрен, коэффициенты при динаме? :]:-O: зла не хватает на такую повторяющуюся дурь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195