В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#123907 Komandor 21 ноя 2011, 12:49
не
не
надо с двух сторон
и жд это комплекс услуг
и одни поезда прибыльные другие в ноль третьи в минус
надо минус минимизировать
а плюс максимизировать

это не овощебаза (хотя и там есть вещи когда вот тож чтото в минус чтото в плюс)
нормальный бизнес

а если оставить только то что плюс то в итоге развалится всё
это ежу понятно
отрасль оочень огромна и неоднородна

всего и деловто

и никаких клубков
#123908 Slon 21 ноя 2011, 13:04
Вы таки рассуждаете как Госплан, а его-то и нет. Я же не говорю, что ваша конструкция не имеет права на жизнь, но нынче видно, что подходы иные. А коли эти подходы изменить мы не можем, то приходится от них отталкиваться, невзирая на их правоту и проч. Тот же Калининград, обратите внимание, дотирует государство - вот раз оно держатель акции ОАО "РЖД", то именно ему определять данную политику, а раз бросает в рынок и не дает денег, то опять же это дело учредителя - как что выстраивать, чтобы бизнес не загнулся. Но очевидно нескрываемое - желающих работать в убыток маловато, особенно с учетом запрета перекрестного субсидирования.
Кстати, ваша идея успешно реализовывалась авиаторами, когда они даже не скрывали, что в тот же Сочи они торгуют по крайней мере без прибыли, отбивая это на других направлениях (примеры диких цен в восточной части страны приводились не раз). И вот тут получается наказание для тех, кто платит за себя и за того парня, это как раз то, от чего предостерегали любителей "свободного рынка" и "конкуренции", тех, кто во главу развития бездумно ставит конкуренцию как двигатель всего.
#123909 Komandor 21 ноя 2011, 13:19
да
да
это ж не челночный бизнес
тут очень серьёзное образование и голову и так далее иметь надо
и всё просчитывать
#123910 Slon 21 ноя 2011, 13:34
Так я не кремлевский мечтатель ::-D: а прожженный циник. И если видно и слышно, что делать хотят по-иному, то... Повторю: 99% вопросов не к тов. Якунину, а к т.т. ... - руководителям страны. Видимо, в Правительство или конкретно в Минэкономики. :*SORRY*: Если государство не выстраивает стратегию перевозок и не требует ее выполнения от тех, кого на это поставили, то что тут ждать? что предложения будут снизу? а оно надо, особенно тогда, когда основной задачей ОАО является получение прибыли? :*TIRED*:
#124057 Антон Ефимов 23 ноя 2011, 23:25
ОАО ФПК планирует ко II полугодию 2013 года запустить бонусную программу (так называемую "программу лояльности пассажиру") в вагонах "купе", "люкс" и СВ всех поездов дальнего следования в РФ, сообщил генеральный директор ФПК, вице-президент РЖД Михаил Акулов в кулуарах II Железнодорожного съезда в Москве.

"Внедрение программ лояльности и управления доходностью с использованием программно-аппаратного комплекса РЖД - это задача 2012 г. с завершением ее к концу первой половины 2013 г.", - сказал он.

По его словам, пользуясь услугами ФПК, в рамках бонусной программы пассажиры смогут накапливать баллы, количество которых будет учитываться в "личном кабинете" на официальном сайте РЖД и в автоматизированной информационной системе компании. "Иметь отдельную карту не потребуется. Мы лишь можем использовать кобрендинговые проекты, например, с использованием банковских карт для создания какой-то модификации этого продукта", - отметил топ-менеджер.

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... 0f9a0a5#dd
#124062 Slon 23 ноя 2011, 23:34
Действительно - перелогинился по какой-то причине, и всё с концами.
#124371 Vitaly1 27 ноя 2011, 20:12
serg:я по прежнему считаю, что разница в затратах на перегон ПДСа из пункта А в пункт Б незначительно зависит от количества вагонов в составе и от количества пассажиров в этом составе.
Совершенно верно. Например, для маршрута протяженностью 700 км за инфраструктуру уплачивается почти 150 тыс руб независимо от числа вагонов, и по 2,5 тыс за каждый вагон. И аренда локомотива тоже не зависит от числа вагонов и по величине того же порядка, что и предыдущая цифирь.
С другой стороны, купейный тариф сильно завышен, а кол-во пассажиров, желающих за него его платить, значительно лишь на нескольких направлениях в стране, и то, в основном, в сезон. Но что касается скидок 50% и более, то имхо абсолютно незачем, лучше бы "прощупали" период от 3 дней до 3 недель до отправления со скидками 20..30%. И, конечно же, индвидуально по поездам.
#124377 Slon 27 ноя 2011, 20:30
И именно поэтому надо не гонять коротышек, а отменять, если нет потока на нормальный поезд. Иначе (второй год говорим) поезда станут планово-убыточными.
#124379 Владиcлав 27 ноя 2011, 20:33
Slon:И именно поэтому надо не гонять коротышек, а отменять, если нет потока на нормальный поезд. Иначе (второй год говорим) поезда станут планово-убыточными.
+100! Особенно если на этом направлении ещё штук 10 поездов есть.
#124383 serg 27 ноя 2011, 20:44
Vitaly1:С другой стороны, купейный тариф сильно завышен, а кол-во пассажиров, желающих за него его платить, значительно лишь на нескольких направлениях в стране, и то, в основном, в сезон.
Обратил внимание на любопытную тенденцию: на направлении Москва - Н.Новгород на момент отправления поездов, имеющих соответствующие начальные и конечные станции, гораздо больше остается свободных мест в плацкарте, нежели в купе. Например, в минувший понедельник, 21 ноября, "Нижегородец" ушел из Нижнего с полностью заполненными купейными вагонами: не было ни одного свободного купейного места.
Мой вывод, правда, неутешителен: люди начинают ездить исключительно по делам, в командировки.
#124384 v-tmb 27 ноя 2011, 20:47
Владиcлав:
Slon:И именно поэтому надо не гонять коротышек, а отменять, если нет потока на нормальный поезд. Иначе (второй год говорим) поезда станут планово-убыточными.
+100! Особенно если на этом направлении ещё штук 10 поездов есть.
Вот если штук 10, то ДА! А что делать, если ходит всего 1 поезд? Или ходит 1.5 поезда? Предлагаете этим 0.5 просто отказать в поездке?

Выше объяснили, что лучше добиться увеличения этого коротышки до полноценного поезда, чего можно добиться уже незначительным снижением цен. Вы же сами выступали за снижение проезда в СВ, а не за их отмену. Странный сейчас получается у Вас поворот ::-[:
#124386 Владиcлав 27 ноя 2011, 20:48
serg:Мой вывод, правда, неутешителен: люди начинают ездить исключительно по делам, в командировки.
Разрешите Вас немного поправить: ездить по делам в неудобных ночниках. Тем более в понедельник. Те, кто с тур. целей, скорее поедут Сапсаном. Во-первых цена-качество, во-вторых в НН-ских ночниках более 6 часов не поспишь.
#124389 Владиcлав 27 ноя 2011, 20:51
v-tmb:Вот если штук 10, то ДА! А что делать, если ходит всего 1 поезд? Или ходит 1.5 поезда? Предлагаете этим 0.5 просто отказать в поездке?

Выше объяснили, что лучше добиться увеличения этого коротышки до полноценного поезда, чего можно добиться уже незначительным снижением цен. Вы же сами выступали за снижение проезда в СВ, а не за их отмену. Странный сейчас получается у Вас поворот ::-[:
Нет, Вы меня не поняли, если можно заработать деньги за счет высокого потока, то я 5-мя руками за. Но когда идет 2 поезда тупо дублирующих друг друга и оба везут воздух, то нафига такое надо? Пример тому - Сибирское направление. Куча поездов, все прибывают в Москву в 5 утра, и в каждом по 6 вагонов. Надо такое?
#124391 v-tmb 27 ноя 2011, 21:00
Владиcлав:Но когда идет 2 поезда тупо дублирующих друг друга и оба везут воздух, то нафига такое надо? Пример тому - Сибирское направление. Куча поездов, все прибывают в Москву в 5 утра, и в каждом по 6 вагонов. Надо такое?
Это, несомненно, да.

Что касаемо сибирского направления, им нужно серьезно заниматься. Пока же проще гнать поезда отовсюду, а не думать об их объединении. Видимо, вся основная деятельность сейчас сосредоточена на Европейской части и работой с ней, ввиду грядущих ОИ и ЧМФ.
#124407 Vitaly1 28 ноя 2011, 00:46
Slon:И именно поэтому надо не гонять коротышек, а отменять, если нет потока на нормальный поезд. Иначе (второй год говорим) поезда станут планово-убыточными.
Как я понимаю, немало поездов дрейфуют вокруг нулевой рентабельности, в зависимости от сезона, дня недели итд. А отмена или, скажем, перевод в режим чет/нечет - слишком жесткий вариант регулировки, схожий с ампутацией конечности при ее повреждении.
При завышенных ценниках на купе есть пространство для маневра, вот и пытаются как-то играть с прайсом, в некоторых поездах, например, сняли фирму.
serg:Например, в минувший понедельник, 21 ноября, "Нижегородец" ушел из Нижнего с полностью заполненными купейными вагонами: не было ни одного свободного купейного места.
Ну, во-первых, хорошо бы сравнить кол-во мест на тот момент. В 35м поезде среди недели 142 купейных места и 208 плацкартных. Во-вторых, плацкарт в фирменных поездах уже тоже нифига не "социальный", на небольших расстояниях это особенно заметно, из-за "константной составляющей" тарифа. Между Москвой и Нижним удобнее и значительно дешевле ездить на машине, если не один.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257