не
не
надо с двух сторон
и жд это комплекс услуг
и одни поезда прибыльные другие в ноль третьи в минус
надо минус минимизировать
а плюс максимизировать
это не овощебаза (хотя и там есть вещи когда вот тож чтото в минус чтото в плюс)
нормальный бизнес
а если оставить только то что плюс то в итоге развалится всё
это ежу понятно
отрасль оочень огромна и неоднородна
всего и деловто
и никаких клубков
не
надо с двух сторон
и жд это комплекс услуг
и одни поезда прибыльные другие в ноль третьи в минус
надо минус минимизировать
а плюс максимизировать
это не овощебаза (хотя и там есть вещи когда вот тож чтото в минус чтото в плюс)
нормальный бизнес
а если оставить только то что плюс то в итоге развалится всё
это ежу понятно
отрасль оочень огромна и неоднородна
всего и деловто
и никаких клубков
а прожженный циник. И если видно и слышно, что делать хотят по-иному, то... Повторю: 99% вопросов не к тов. Якунину, а к т.т. ... - руководителям страны. Видимо, в Правительство или конкретно в Минэкономики.
Если государство не выстраивает стратегию перевозок и не требует ее выполнения от тех, кого на это поставили, то что тут ждать? что предложения будут снизу? а оно надо, особенно тогда, когда основной задачей ОАО является получение прибыли? 
