Владиcлав:Смотрим наличие мест на сегодня:
Санкт - Петербург - Иркутск купе 13, плацкарт 21
При длине состава 13 + кабак. В конце августа. В четверг. Как и всё лето. При лимите длины 19 вагонов (а по Северной и того больше).
Владиcлав:Москва - Иркутск:
Купе 24, плацкарт 32, купе 186, купе 25, плацкарт 30.
Зачем здесь ещё и Байкал? По-моему билетов достаточно.
В 002М - традиционный аншлаг, разбавленый снятием регулировки на плацкартный ВБС до Совгавани (вагон 20, мест 32) и на ВБС ZC (вагон 17, мест 25). Остальные 24К+32П - в нефирменный 340Ч, который определённая платежеспособная категория пассажиров не рассматривает в принципе. 186К - снялась регулировка в 006Ь Москва-Улан-Батор, курсирующий раз в неделю по четвергам.
Владимир Дукин:Только на Байкал расхватывают билеты до ближних станций. А посмотрите каким он от Тюмени идёт...
Это он ещё неплохо зарегулирован, большинство вагонов зарегулированы по станциям намного дальше Тюмени.
v-tmb:Но собственно фирменный Москва-Иркутск вызывает сомнения, хотя бы по причине слов Максимуса, что не хватает потока.
А куда же его, фирменного пассажиропотока, на Транссиб хватает, если не в Новосиб-Красноярск-Иркутск?
v-tmb:Не глупо, если решение позволит получить 2 отлично заполняющихся поезда, пусть и с разряженной периодичностью, чем иметь один регулярный, но полноценно невостребованный.
9/10 и сейчас отлично заполняется, но какой длины - 10-14 вагонов. При объединении с новокузнецким выйдет в сумме вдвое меньше рейсов, и это при том, что по московскому маршруту 9/10 один собирал пассажиров на такую периодичность, без помощников. Итого проигрыш по суммарному пассажиропотоку в полтора раза.
v-tmb:Что плохого в двухгруппнике? Нормальное явление. Более того - правильное, потому что позволяет сохранить поезд, а не подталкивает в конечном итоге к его отмене из-за безумной нерентабельности.
Да Вы смеётесь. Полноценный востребованный поезд отклонить на малонаселённый ход, потерять на этом более трети пассажиров, вследствие чего объединять его с другим (что при исконном маршруте 9/10 через Москву было немыслимо) либо прийти "в конечном итоге к его отмене из-за безумной нерентабельности" - это нормальное и правильное явление? Ненормальное и неправильное.
v-tmb:И почему это клиенту нужен именно поезд Москва-Иркутск, а Питер-Владивосток, видите ли, ему не подойдет? Клиенту интересна возможность доехать из одного города в другой, при этом его интересуют удобство и комфортность поездки.
Потому же, почему клиент автовокзала, придя за билетом, спрашивает у кассира не билет до Кукуево, а билет на XX:YY до Кукуево. Говорю это как человек, имеющий немалый опыт, в том числе, и общения с такими клиентами. А если есть выбор рейсов - ещё и уточнит, чей рейс. Хотя оба рейса м.б. через Кукуево идут и, казалось бы, какая клиенту разница? Разница в том, что один рейс обслуивается сараем (либо водители-хамы), а другой сих недостатков лишён при той же стоимости проезда. Ровно то же и с железнодорожным пассажиром. Не забывайте, что не все пассажиры - случайные люди, не разбирающиеся в качестве предложенных поездов. И сами разбираются по личному опыту, и общаются друг с другом, да и турфирмы, если что, подсказывают.