В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133178 Фыва Цукен 30 мар 2012, 12:11
Slon:
Угу, а на ГХ ОЖД с их вводом фактически не стало нормального пригородного и межобластного движения. На горьковском ходу, к счастью, последствия не столь разрушительны.
Следовательно? :;-):
принимая во внимание количество бакланов на соответствующих ходах, приходим к выводу - чем меньше бакланов, тем лучше для сетевого сообщения. идеал - отсутствие бакланов.
В сети
#133179 Slon 30 мар 2012, 12:17
Фыва Цукен:ну, не знаю, что тут придумать.
Думаю, как вариант, править только описки-ошибки, а дополнения давать новыми постами. Дело, разумеется, не в мифическом счетчике сообщений, а в том, что я уже не раз замечал, что не возвращаюсь к прочитанному, и просто не увижу дополнений...
я имел в виду разрешённую скорость.
Надо копать, конечно, но и тут был разговор про 140.
а я и приводил его как пример скоростного поезда, который никому не мешает и при этом имеет скорость практически как у баклана (москва-нижний).
Но так организовать массовое дневное сообщение невозможно! Это надо делать иначе, параллели не годятся.
Думаю, что и ночной индюк никому бы не помешал, только кому он был бы нужен? ::-):
я и говорю - силилась лягушка с быка надуться, да лопнула.
Значит, надо ее строить - вернулись к тому, надо ли это делать :;-):
а я не предпочту. для меня важнее всего не участвовать в пиру во время чумы. это личное, конечно, но для меня - так. и, повторю, ситуацию с бакланами я считаю недопустимой и омерзительной.
Я выше по этому поводу высказался. Назло отмораживать уши, извините, не буду. ::-D:
молодцы. конечно, посмотрим, как оно будет ездить - но у нас-то вообще ничего по поводу двухсистемников не слышно. а, думаю, за ними будущее.
Посмотрим, конечно, но я повторю - при нужности этого у нас родили через какое-то место только ЭП10.
о чём я и говорю. у нас нет нормального скоростного движения, а то что есть - лично у меня вызывает омерзение и блевоту. и подходить к организации надо не так, надо систематически поднимать скорость по всей сети. если мы на это не способны - то всё, это кранты.
Конку, конку на улицы! ::-D:
Ничего не делать всегда проще всего... но расчета по тому, сколько людей ездить на зеленых и сколько на белых, я всё жду.
#133180 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 12:20
Фыва Цукен:
Slon:
Угу, а на ГХ ОЖД с их вводом фактически не стало нормального пригородного и межобластного движения. На горьковском ходу, к счастью, последствия не столь разрушительны.
Следовательно? :;-):
принимая во внимание количество бакланов на соответствующих ходах, приходим к выводу - чем меньше бакланов, тем лучше для сетевого сообщения. идеал - отсутствие бакланов.
Отсутствие скоростного движения в России это же шаг назад!
#133181 Slon 30 мар 2012, 12:21
Фыва Цукен: принимая во внимание количество бакланов на соответствующих ходах, приходим к выводу - чем меньше бакланов, тем лучше для сетевого сообщения. идеал - отсутствие бакланов.
Для сообщения лучше отсутствие поездов?

Мы же пришли к выводу выше, что вопрос не столько в наличии индюков, сколько в том, что вокруг них.
#133182 Фыва Цукен 30 мар 2012, 12:23
Slon:Надо копать, конечно, но и тут был разговор про 140.
насколько я помню, по белорусскому направлению тки есть участки с разрешённой 160.
Slon:Но так организовать массовое дневное сообщение невозможно!
сейчас - да, невозможно. нет необходимого количества нужного подвижного состава. но если его организовывать - то только так. ну, или отдельные пути под скоростное движение делать (что уже обсуждалось).
Slon:Назло отмораживать уши, извините, не буду. ::-D:
дело ваше. а мне - западло. есть такое слово.
Slon:Конку, конку на улицы! ::-D:
а вот передёргивать нехорошо.
Slon:Ничего не делать всегда проще всего...
где я писал, что нужно ничего не делать?
teplovoz.gruzowoy:Отсутствие скоростного движения в России это же шаг назад!
нужно уметь признавать ошибки. то, что есть в россии - это не скоростное движение. я мог бы сказать, что это такое, но обсценная лексика на форуме нежелательна, а приличными словами охарактеризовать это адекватно я не могу.
Slon:вопрос не столько в наличии индюков, сколько в том, что вокруг них.
конечно. но то, что вокруг них - оно с бакланами несовместимо. и надо не насильственно внедрять бакланы, а приводить окружающую среду в соответствие. то есть - поднимать скорости по сети и массово закупать скоростной подвижной состав. задача тяжёлая и сложная, но других нормальных решений нет.
В сети
#133184 Антон Ефимов 30 мар 2012, 12:34
teplovoz.gruzowoy:Отсутствие скоростного движения в России это же шаг назад!
Будьте проще. У каждого есть свой вишневый сад :;-):
#133185 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 12:36
Перво-наперво нужно всё таки хорошо поднатужиться, и построить ВСМ Москва--Санкт-Петербург для скорости 400км/ч и выше, невзирая не на какие затраты. Если не завтра, или не послезавтра, то лет через 100 эта магистраль себя обязательно окупит. А если судить сегодняшним днём: убыточно, затратно, никто в этих поездах не поедет, и т.д. и т.п., то Россия ещё 300 лет будет ездить на поездах со скоростью чуть более 100 км/ч.
#133186 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 12:39
Антон Ефимов:
teplovoz.gruzowoy:Отсутствие скоростного движения в России это же шаг назад!
Будьте проще. У каждого есть свой вишневый сад :;-):

В смысле?
#133187 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 12:53
Вот смотрю карту железных дорог России: у нас такая территория, есть где разогнаться скоростным поездам. В той же Японии, во сколько раз она меньше России, а ведь там скоростное движение развито куда лучше нашего, и никто там не говорит: "зачем нам оно? У нас маленькая территория, пусть где нибудь ещё строят." В Японии её граждане уже не мыслят себя без скоростного движения. Вот так.
#133188 Фыва Цукен 30 мар 2012, 13:18
teplovoz.gruzowoy:Перво-наперво нужно всё таки хорошо поднатужиться, и построить ВСМ Москва--Санкт-Петербург для скорости 400км/ч и выше, невзирая не на какие затраты. Если не завтра, или не послезавтра, то лет через 100 эта магистраль себя обязательно окупит. А если судить сегодняшним днём: убыточно, затратно, никто в этих поездах не поедет, и т.д. и т.п., то Россия ещё 300 лет будет ездить на поездах со скоростью чуть более 100 км/ч.
вы это серьёзно, или вы шутите так? :=-O:
В сети
#133189 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 13:29
Фыва Цукен:
teplovoz.gruzowoy:Перво-наперво нужно всё таки хорошо поднатужиться, и построить ВСМ Москва--Санкт-Петербург для скорости 400км/ч и выше, невзирая не на какие затраты. Если не завтра, или не послезавтра, то лет через 100 эта магистраль себя обязательно окупит. А если судить сегодняшним днём: убыточно, затратно, никто в этих поездах не поедет, и т.д. и т.п., то Россия ещё 300 лет будет ездить на поездах со скоростью чуть более 100 км/ч.
вы это серьёзно, или вы шутите так? :=-O:
А что Вы нашли смешного в моём сообщении? Если мы хотим идти вперёд, то и смотреть надо тоже вперёд, а не вести только одни разговоры о том, как хорошо живёт Европа, и на каких скоростных поездах она ездит, а мы всё на "клонах" ЭР2.
#133190 Фыва Цукен 30 мар 2012, 13:31
teplovoz.gruzowoy:А что Вы нашли смешного в моём сообщении?
извините, но во всём надо меру знать. а то этак и надорваться можно.

уж простите, что такие очевидные вещи пишу. но выходит, они не всем очевидны :=-O:
В сети
#133193 Фыва Цукен 30 мар 2012, 13:40
teplovoz.gruzowoy:как же быть со скоростным железнодорожным сообщением? К какому прийдём мнению?
моё мнение я уже высказал. сейчас в россии организовать скоростное движение нельзя. баклан - ошибка, чем скорее он помрёт, тем лучше.

но работать в этом направлении надо, конечно.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен, ЛНП и гости: 208